Спасибо от души! По всем пунктам! Аж три раза перечитал… Мне кажется, ты прав (по ощущениям), надо крутить больше, скорее всего… Ну, буду учиться!.. Еще раз спасибо.
Я не настолько стар, чтобы мне выкали.
Вообще, по подсчётам выжатое сцепление при экстренном торможении экономит несколько метров тормозного пути. Может оказаться критичным. Лично я именно при экстренном торможении сцепу выжимаю всегда одновременно с передним тормозом инстинктивно.
Это ещё что =) Буквально на днях продубасил почти без отдыха пятьсот вёрст, устал сильно, добрался до города уже затемно. Стою на светофоре, жду стрелку направо, загорается. Трогаюсь, вижу, что машина летит, останавливаюсь её пропустить (а перекрёсток под небольшим уклоном) и… падаю! На нулевой скорости падаю! Просто положил мот на бок, не удержал три с половиной центнера. Стыдно было ппц =)
Да уж — в армии порядок будь здоров))) Если Вы кадровый военный, извините, но спорить я с Вами не стану, если Вы воевали, то, возможно, мы бы и нашли общие темы, если нет — значит нет. Удачи Вам и ни гвоздя, ни жезла)
не оправдываю, но там такая дорога. по ней то и днем медленно не ездят. Не только мотоциклы, но и автомобили. После летального пешеходника начинается отрезок дороги с бетонным разделом и без пешеходных переходов — там он подземный. Мокро в ту ночь было. И холодно.
— нейтраль
никогда не было такой проблемы, тренируй чуйство. а на тех мотах, где была проблема с коробкой — лучше просто выжать сцепление (я лично всегда на сцеплении на светофорах без таймера или с таймером — до 15 сек). народ у нас нервный, не европа, и поэтому лучше быть всегда наготове стартануть. да и коробке полегче будет — всё равно удар же
— глохну трогаясь с места, когда рядом много машин (убираю газ больше, чем требуется);
посмотри на тахометр, твой мот может спокойно стартовать до 4х тысяч (потом уже нужно хитрить сцеплением)
— не нравится, как жестко включается вторая
нет, это не нормально и ты делаешь это неправильно. если ты заглянешь в конструкцию коробки — ты найдешь на валу синхронизатор, который позволяет раскрутить ведомый вал перед включением передачи (до этого был способ «двойного сцепления»). теперь снова посмотри на тахометр и на характеристики мотоцикла. как ты думаешь, на каких оборотах инженеры рассчитывали что будет переключаться коробка? дада, крути движок, бро, и все у тебя будет хорошо.
разница между 1 и 2 передачей самая большая, поэтому у старой техники вылетающая (сколотые зубья) 2я передача — частая болезнь. поэтому будь с ней осторожен. почувствуй как ХОЧЕТ ехать ЭТОТ мотоцикл. и ты сильно удивишься, когда поймёшь, что двигатель «живет» от 5 тысяч, рулится и подвеска работает хорошо от 100 кмч.
1. зачем задним?
2. видно же было по обстановке что все останавливается, неужели как то нет интуиции что как минимум надо сбросить газ и приготовиться к торможению?
3. фура не особо то и мешает.
«уборки кирпичей там точно нет».
А я писал где-то что есть? Вы, прежде чем комментировать, почитайте для начала, что человек пишет, а то получается как у бабки возле подъезда — слышала чего-то, а чего и сама не поняла.
Нормально вы так повесили ярлык, с ходу, не думая даже…
«вы не правы потому сто ваше мнение отличается от моего...»
так что — если вы увидите яму — вы найдете ДПС и попросите его яму щебнем засыпать?
за последние 10 лет я вижу настолько много положительных сдвигов в работе МВД, что мне грустно читать посты со словами «мусор»… в «мусора» то идет такие же как мы — получается, что все мы мусор — с ваших слов…
Мне жаль то, что случись что, всё исказят и обольют грязью мотоциклиста, приплетут туда его друзей, не дай бог родственников. И может статься так, что это и останется единственной версией, которую серые массы схавали за правду.
Пешеход покончил жизнь самоубийством и забрал с собой другого человека, перебегая шестиполосную дорогу на красный свет светофора ночью и в дождь!
Вообще, по подсчётам выжатое сцепление при экстренном торможении экономит несколько метров тормозного пути. Может оказаться критичным. Лично я именно при экстренном торможении сцепу выжимаю всегда одновременно с передним тормозом инстинктивно.
имхо лучше держать такое расстояние чтобы не оттормаживаться экстренно.
никогда не было такой проблемы, тренируй чуйство. а на тех мотах, где была проблема с коробкой — лучше просто выжать сцепление (я лично всегда на сцеплении на светофорах без таймера или с таймером — до 15 сек). народ у нас нервный, не европа, и поэтому лучше быть всегда наготове стартануть. да и коробке полегче будет — всё равно удар же
— глохну трогаясь с места, когда рядом много машин (убираю газ больше, чем требуется);
посмотри на тахометр, твой мот может спокойно стартовать до 4х тысяч (потом уже нужно хитрить сцеплением)
— не нравится, как жестко включается вторая
нет, это не нормально и ты делаешь это неправильно. если ты заглянешь в конструкцию коробки — ты найдешь на валу синхронизатор, который позволяет раскрутить ведомый вал перед включением передачи (до этого был способ «двойного сцепления»). теперь снова посмотри на тахометр и на характеристики мотоцикла. как ты думаешь, на каких оборотах инженеры рассчитывали что будет переключаться коробка? дада, крути движок, бро, и все у тебя будет хорошо.
разница между 1 и 2 передачей самая большая, поэтому у старой техники вылетающая (сколотые зубья) 2я передача — частая болезнь. поэтому будь с ней осторожен. почувствуй как ХОЧЕТ ехать ЭТОТ мотоцикл. и ты сильно удивишься, когда поймёшь, что двигатель «живет» от 5 тысяч, рулится и подвеска работает хорошо от 100 кмч.
2. видно же было по обстановке что все останавливается, неужели как то нет интуиции что как минимум надо сбросить газ и приготовиться к торможению?
3. фура не особо то и мешает.
они не должны вас останавливать
но должны убирать мусор с дороги
вдумайтесь в то, что вы пишете…
А я писал где-то что есть? Вы, прежде чем комментировать, почитайте для начала, что человек пишет, а то получается как у бабки возле подъезда — слышала чего-то, а чего и сама не поняла.
Жаль молодые оба были.
«вы не правы потому сто ваше мнение отличается от моего...»
так что — если вы увидите яму — вы найдете ДПС и попросите его яму щебнем засыпать?
за последние 10 лет я вижу настолько много положительных сдвигов в работе МВД, что мне грустно читать посты со словами «мусор»… в «мусора» то идет такие же как мы — получается, что все мы мусор — с ваших слов…
я не согласен.
Пешеход покончил жизнь самоубийством и забрал с собой другого человека, перебегая шестиполосную дорогу на красный свет светофора ночью и в дождь!