Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
settler
  • settler
  • 1 августа 2014 в 18:02
там на дне валяются всякое, в том числе части резиновых сапог. при подьеме на поверхность очень быстро окисляется-разваливается на куски.
+3
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 18:02
И сколько серы из бензина прорывается в масло? И неужели двигатель 2014 так сильно отличается от двигателя 90х? Зазоры и допуски? Дык лей масло жиже. Чем тебе минерала не угодила или синтетика. ) и если двигатель по каким-то параметрам устарел то это не означает что нужно использовать все устаревшее. В подшипники прогресси подвески тоже солейдол будешь класть? Или ЛМ возьмёшь которая на синтетической основе и не вымывается водой. Вся история. Как все просто то)))
+1
max_spenser
А там картинка выше, но там указан класс, а не тип (я имею ввиду, явно не указано синт/несинт/минерал).



ШО ЛИТЬ ТААА? :))
+2
Zonda93Rus
поддерживаю. писать ответ на этот бред даже не хочется. единственная здравая мыль на всю статью — лейте по мануалу, все остальные выводы диванные до предела.
0
mrYamaR6
  • mrYamaR6
  • 1 августа 2014 в 17:58
Красавчик!!!
0
jenka
  • jenka
  • 1 августа 2014 в 17:57
да вы все Маркесы вашу мать, а при экстренном торможении в опасной ситуации каждый второй в скользячку уходит. Тренировка-тренировкой, а в ситуации как эта 90% скользячка!
+3
Reqviemus
О! Грац! Тот кто раз катал Китай скорее всего его и полюбит. Сам хочу 650й потом покупать, но надеюсь что к тому времени появится ГТ версия для РОссии.
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:54
в мануале должна быть указана вязкость и класс масла. вот и смотри согласно этим параметрам!
+5
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:53
а ты не личность что-ли? ты на байкпосте, значит ты байкер. а байкеры — это братство. значит ты для меня не посторонний человек, а брат-байкер.
хотя конечно могу к тебе обращаться как к роботу, а у роботов личностей нет — они железка! :)
без обид, дружищще!
просто сильно уж ты расписал какие-то страшности, которые только у малолеток в голове могут родиться. от серьезного человека на третьем десятке лет такого не ожидаешь…
0
A76
  • A76
  • 1 августа 2014 в 17:52
Уважаю и завидую по хорошему.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 1 августа 2014 в 17:51
Это собезьянничали со спортивных лысых сликов.
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:50
да никто не ругается, просто общаемся :)
+1
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:50
я на себя никогда такой ответственности не возьму. потому что есть инструкция по эксплуатации и народная мудрость. вернее шоферская мудрость, она и для мотоциклов верна.
чем спорт из 90-х отличается от спорта двухтысячных?
чем чоппер из 90-х отличается от двухтысячных?
ты гребешь мотоциклы под одну гребенку, даже не разобравшись что они вообще-то КАРДИНАЛЬНО разные. и масло у них должно быть разное.
а вообще если за движком ухаживали, то никаких отложений серьезных быть не должно и если эти твои расчудесные японцы лили как надо, то нет там никаких отложений. ПОТОМУ ЧТО У НИХ БЕНЗИН БЕЗ СЕРЫ. и разумеется у них минералка ходит как у нас синтетика. вот и вся история.
+1
settler
  • settler
  • 1 августа 2014 в 17:50
Был там два раза, мотоциклы под водой не особенно заметны :) Что-бы хорошо рассмотреть/снять, нужно тащить свет и плыть первым в группе и очень осторожно — муть быстро поднимается при неосторожных движениях.

Забавно что когда при прочтении текста начал появляться вопрос «а был ли там автор», увидел на фото имя моего полного тезки из Одессы :)
+2
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 17:48
bmwservice.livejournal парень не плохо пишет. Грамотно все объясняет и делает наглядные но научно обоснованные опыты. Кто осилит прочесть все- честь и хвала))
+2
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 17:45
Да и не тваливается там все кусками а растворяется. Те после смены сольешь чернющее масло.
+1
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 17:42
Почти уверен что будет наоборот. Минералка лучше моет. И на то тебе сетка в масло приемнике и фильтр.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 1 августа 2014 в 17:38
прям красивооооо :)
-3
Last_Imba
Вот, блин, я сейчас опять буду умничать.
Ну вот вы взяли мот за 60, вложили еще 5 на довести до ума, + две поломки. И сколько вы сэкономили от Ебря, который стоит 80? Ноль. + еще лишились гарантии своими переделками. Отличный выбор!

Про динамику меня смех распирает. У него 13 лс, у ебря 11. Наверняка динамика кардинально различается. Я на ебрике за 10 тысяч ничего не чинил. Ни разу ничего не глючило. Так что я в упор не вижу преимуществ, сплошные минусы.
+3
Magas
  • Magas
  • 1 августа 2014 в 17:36
Привет!) думается, что вся линейка cb заслуживает самых лестных эпитетов. Уверен, что cb400 очень хороший мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна