И сколько серы из бензина прорывается в масло? И неужели двигатель 2014 так сильно отличается от двигателя 90х? Зазоры и допуски? Дык лей масло жиже. Чем тебе минерала не угодила или синтетика. ) и если двигатель по каким-то параметрам устарел то это не означает что нужно использовать все устаревшее. В подшипники прогресси подвески тоже солейдол будешь класть? Или ЛМ возьмёшь которая на синтетической основе и не вымывается водой. Вся история. Как все просто то)))
поддерживаю. писать ответ на этот бред даже не хочется. единственная здравая мыль на всю статью — лейте по мануалу, все остальные выводы диванные до предела.
да вы все Маркесы вашу мать, а при экстренном торможении в опасной ситуации каждый второй в скользячку уходит. Тренировка-тренировкой, а в ситуации как эта 90% скользячка!
О! Грац! Тот кто раз катал Китай скорее всего его и полюбит. Сам хочу 650й потом покупать, но надеюсь что к тому времени появится ГТ версия для РОссии.
а ты не личность что-ли? ты на байкпосте, значит ты байкер. а байкеры — это братство. значит ты для меня не посторонний человек, а брат-байкер.
хотя конечно могу к тебе обращаться как к роботу, а у роботов личностей нет — они железка! :)
без обид, дружищще!
просто сильно уж ты расписал какие-то страшности, которые только у малолеток в голове могут родиться. от серьезного человека на третьем десятке лет такого не ожидаешь…
я на себя никогда такой ответственности не возьму. потому что есть инструкция по эксплуатации и народная мудрость. вернее шоферская мудрость, она и для мотоциклов верна.
чем спорт из 90-х отличается от спорта двухтысячных?
чем чоппер из 90-х отличается от двухтысячных?
ты гребешь мотоциклы под одну гребенку, даже не разобравшись что они вообще-то КАРДИНАЛЬНО разные. и масло у них должно быть разное.
а вообще если за движком ухаживали, то никаких отложений серьезных быть не должно и если эти твои расчудесные японцы лили как надо, то нет там никаких отложений. ПОТОМУ ЧТО У НИХ БЕНЗИН БЕЗ СЕРЫ. и разумеется у них минералка ходит как у нас синтетика. вот и вся история.
Был там два раза, мотоциклы под водой не особенно заметны :) Что-бы хорошо рассмотреть/снять, нужно тащить свет и плыть первым в группе и очень осторожно — муть быстро поднимается при неосторожных движениях.
Забавно что когда при прочтении текста начал появляться вопрос «а был ли там автор», увидел на фото имя моего полного тезки из Одессы :)
bmwservice.livejournal парень не плохо пишет. Грамотно все объясняет и делает наглядные но научно обоснованные опыты. Кто осилит прочесть все- честь и хвала))
Вот, блин, я сейчас опять буду умничать.
Ну вот вы взяли мот за 60, вложили еще 5 на довести до ума, + две поломки. И сколько вы сэкономили от Ебря, который стоит 80? Ноль. + еще лишились гарантии своими переделками. Отличный выбор!
Про динамику меня смех распирает. У него 13 лс, у ебря 11. Наверняка динамика кардинально различается. Я на ебрике за 10 тысяч ничего не чинил. Ни разу ничего не глючило. Так что я в упор не вижу преимуществ, сплошные минусы.
ШО ЛИТЬ ТААА? :))
хотя конечно могу к тебе обращаться как к роботу, а у роботов личностей нет — они железка! :)
без обид, дружищще!
просто сильно уж ты расписал какие-то страшности, которые только у малолеток в голове могут родиться. от серьезного человека на третьем десятке лет такого не ожидаешь…
чем спорт из 90-х отличается от спорта двухтысячных?
чем чоппер из 90-х отличается от двухтысячных?
ты гребешь мотоциклы под одну гребенку, даже не разобравшись что они вообще-то КАРДИНАЛЬНО разные. и масло у них должно быть разное.
а вообще если за движком ухаживали, то никаких отложений серьезных быть не должно и если эти твои расчудесные японцы лили как надо, то нет там никаких отложений. ПОТОМУ ЧТО У НИХ БЕНЗИН БЕЗ СЕРЫ. и разумеется у них минералка ходит как у нас синтетика. вот и вся история.
Забавно что когда при прочтении текста начал появляться вопрос «а был ли там автор», увидел на фото имя моего полного тезки из Одессы :)
Ну вот вы взяли мот за 60, вложили еще 5 на довести до ума, + две поломки. И сколько вы сэкономили от Ебря, который стоит 80? Ноль. + еще лишились гарантии своими переделками. Отличный выбор!
Про динамику меня смех распирает. У него 13 лс, у ебря 11. Наверняка динамика кардинально различается. Я на ебрике за 10 тысяч ничего не чинил. Ни разу ничего не глючило. Так что я в упор не вижу преимуществ, сплошные минусы.