Как тебе матовая поверхность самого шлема? У меня NZI матовый, после любого прикосновения к стенке, земле или чему-то твердому остаются белые царапины, слой краски оооочень тонкий.
У самого второе поколение, которое чуть по выше и рост по меньше, мот реально мал.
С тормозами согласен, два года, разная резина, заблокировать либо не получается, либо я очень плохо торможу передним. :)
Масло в вилке поменяй на 15W, будет лучше. Ради интереса ездил в начале этого сезона на 10W, потом не выдержал этого издевательства сменил на 15, стало намного лучше.
По поводу жора масла, как ездишь так и заливаешь, я когда фигачу, то литр доливаю через две три заправки, когда ездишь спокойно, то можно даже забыть про него.
Парни, вы звонили мне, сорри, что не встретились, как назло и мот в ремонте и сам на работе вечером был, вы в кафе каком-то сидели.
Удачи вам и отписывайтесь :)
мой личный пример — Ниссан Примера 97 год выпуска SR20VE 500 тыс. км. из Японии при пробеге 100. В России RON98 + Mobil 1 Rally Formula. Условия эксплуатации жесткие: короткие пробеги + одно время очень активная манера вождения. Компрессия в соответствии с мануалом.
Мой друг менял) я не поменял, ибо место рождения(рф) было написано полностью и не оставалось места для международного кода RUS)))
С новыми украинскими правами (желто-синие) все должно быть без проблем)
у меня еще не было возможности с ним ознакомиться. Если отвечать на ваш вопрос прямо — то скажется негативно. Но какое это отношение имеет к выбору синт или мин?! Там есть аналогичные замеры минерального масла в таких же условиях при таком же режиме эксплуатации? Где факт, что мин с условно такой же начальной вязкостью после аналогичной нагрузки будет иметь бОльшую остаточную вязкость? Вы передергиваете ресурс масла и сравнение масла. Это некорректно. Более того, могу вас заверить, что в некоторых условиях можно полностью уничтожить масло любого качества за 5-10 минут эксплуатации. И, кстати, минеральное в таком случае не продержится и 5.
Между Лоухами и Кемью совсем доргу делают или просто асфальт укладывают? Вообще по этой трассе на машине я чуть дальше Мурманска ездил, вполне ездабельная она. Там в одном месте длинный перегон, на самом севере Карелии, в остальном да, проблем с зхаправками нет, но пропускать их не стоит. Трассу знаю хорошо и кафешки на ней тоже. Можно попробовать в следующем году вместе дернуть туда, тем более что до Мурманска реально за один день доехать.
Если обратно не по Финке возварщаться, то весь бюджет можно в 25 тыр уложить, на 3- 4 дня поездки.
Не понял вопроса, если он вообще мне. Если же вы пытаетесь приписать мне суждения, что класс масла жестко связан с его типом (мин/синт), но я вас уверяю, я таких суждений не имею.
С тормозами согласен, два года, разная резина, заблокировать либо не получается, либо я очень плохо торможу передним. :)
Масло в вилке поменяй на 15W, будет лучше. Ради интереса ездил в начале этого сезона на 10W, потом не выдержал этого издевательства сменил на 15, стало намного лучше.
По поводу жора масла, как ездишь так и заливаешь, я когда фигачу, то литр доливаю через две три заправки, когда ездишь спокойно, то можно даже забыть про него.
Удачи вам и отписывайтесь :)
С новыми украинскими правами (желто-синие) все должно быть без проблем)
Если обратно не по Финке возварщаться, то весь бюджет можно в 25 тыр уложить, на 3- 4 дня поездки.