«Первая, плохой контакт на катушке зажигания, приведший к перебоям в работе двигателя. Эту причину я искал дольше чем устранял.»
У меня stels flame 200 та же проблема плохой контакт на катушке зажигания. В один прекрасный солнечный день стал на трассе и не заводился выявить сразу не смог так как контакты на месте все Ок. Только после доставки на место ремонта нашли причину. 2я особенность мне кажется это затяжка болтов во всем мотоцикле — необходимо своевременно протягивать все болты (но не забываем что они из плохого металла). Фиксатор резьбы — это идея на самом деле!!! Будет чем заняться в межсезонье.
Будете смеяться, но вы правы. Почитав в интернете случаи подобных аварий, признают виновным в ДТП того кто совершал маневр, а того кто ехал по встечке через две сплошные штрафуют за встречку и все. Редкие случаи когда признают обоюдную вину.
ну а если кто решит развкрнуться, так как подумает, что никому не помешает а тут бац — мотоциклист нарисовался под колеса, то тоже вы тоже будете права качать? Объезжать поток машин слева, осознавая, что ктонибудь может и расплющить — это просто выше моего понимания. Неужели шило в одном месте так колет?
1. Мы не знаем, включался ли поворотник.
2. Если мот двигался не по встречке, то это опережение, а не обгон.
3. Если поворотник был, и мот был на встречке, то виноват в ДТП тот, кто позже включил поворотник/выехал на встречку.
да мне плевать глубоко на минусы. можно служить по уставу а можно по сроку службы. гайцы имеют весь ресурс натянуть по полной любого правдоруба, по всей строгости так любимого Вами закона, и если им начинают компостировать мозг, они включают административный ресурс. Строгость законов компенсируется необязательностью их соблюдения, слышали? Гей европа или не гей, мне наперед наплевать, скажу одно — в России никогда не будет так, как там, и я этому очень рад.
У парня с работы вулкан 800 классик, 98 года. Было залито 5100 10w50, недо синька (Кто скажет что полусинька, тогда встречный вопрос, что за масло 5000 10w40?). Залил LM 15w50 гидрокретинговую (HC) синьку. По технической документации она даже более вязкая, нежели мотыль (при 40 и 100 градусах Цельсия). НО! Сейчас плюется на это масло, и говорит, что на мотыле двигатель был намного тише. Вопрос! Почему на полноценном гидрокряке большей вязкости двигатель шумней?
После минералки мой мотор разбирался. Правда пробег на ней был небольшой. Около 1500 км, но по городу, поздней осенью, когда утром -3 +5. В основном с работы и на работу.
У меня stels flame 200 та же проблема плохой контакт на катушке зажигания. В один прекрасный солнечный день стал на трассе и не заводился выявить сразу не смог так как контакты на месте все Ок. Только после доставки на место ремонта нашли причину. 2я особенность мне кажется это затяжка болтов во всем мотоцикле — необходимо своевременно протягивать все болты (но не забываем что они из плохого металла). Фиксатор резьбы — это идея на самом деле!!! Будет чем заняться в межсезонье.
2. Если мот двигался не по встречке, то это опережение, а не обгон.
3. Если поворотник был, и мот был на встречке, то виноват в ДТП тот, кто позже включил поворотник/выехал на встречку.