Вообще что я понял — школу нужно выбирать с умом. Ибо у меня тоже «весёлая» история случилась. Выбрал школу ближе к дому, а живу в провинции и думал, что всё хорошо… если в кратце — написал заявление на вступление 4 мая, сказали что «А»шники теперь учатся вместе с «В»щниками, т.е. порядка 3-ёх мес., на теорию мне разрешили не ходить (т.к. недавно учился в этой школе на кат.В) сказали ждать начала практики. Жду, жду, периодически захожу в школу и спрашиваю о новостях, а там всё зыбко. На 2ой месяц ожидания началось интересное — на мой вопрос «когда же у меня начнётся практика?» мне ответили «ты знаешь, у нас мотоцикл развалился на две части...» Через недели две по слухам у них появился новый мотоцикл и вот он я опять с расспросами, а они с теми же «завтраками». Ещё через две недели моих упорных расспросов тётя решила позвонить директору и что-то узнать, после чего мне заявила (!) «Следующая сдача в следующем году — группа не набралась». Середина июля. Прошло 3 месяца и пол сезона! Не передать моих ощущений в тот миг, скажу лишь, мысленно я проклял ту школу. И записался на следующий день уже в нормальную настоящую школу в столице области, там сказали «1,5 мес. и в сентябре права твои». Надеюсь сезон будет ещё долгим! Так вот — к выбору школы подходите с умом! А если есть кто из Тульской, я бы советовал «Юлию+» обойти стороной.
О, даже я засветился на паре фотографий))) Только у меня сомнение по поводу пробега, что бы за 50тыров умер термостат, я х.з. По моему рановато для такого пробега. А так да, клевый крейсер для трассы)))
Type Liquid cooled DOHC 4-valve Single cylinder
Displacement 249cc
Bore x Stroke 73 x 59.6
Compression Ratio 12: 1
Max Power 20.59 kW (28 ps) @ 9500 RPM
Max Torque 24.17 Nm (2.46 kgf.m) @ 7000 RPM
Fuel System Fuel injection
Lubrication Wet sump
TRANSMISSION
Clutch Wet, Multiplate
Gear Constant mesh 6-speed (1down 5up)
Final Drive Chain
CHASSIS
Overall Length 1937mm
Overall Height 1055mm
Overall Width 800mm
Wheel Base 1340mm
Ground Clearance 135mm
Seat Height 780mm
Cast angle 780mm
Trail 93.6mm
Brake
F: 300Ø Single disc, 4 pistons caliper (double action)
R: 230Ø Single disc, 2 pistons caliper (double action)
Suspension
F: 37Ø Upside down Telescopic
R: Dual side Aluminum Swing arm with Gas charged Hydraulic shock absorber (Preload adjustable)
Tyre
F: 120/80 -16 60H
R: 170/80 -15 77H
Curb Weight 155kg (Dry weight: 138kg)
Fuel Tank Capacity 11L
© hyosungsa.co.za/gd250n/