По окружной фуры так не летают )) Меня разок так в грудину воздухом ударило, думал оба свалимся. Крейсерка в принципе хватит, абы на обгоны хватало еще запасу. 12 литров 400 км — офигеть!!! Знач можно ехать ) Вроде еще не читал о путешествиях на эндурике
Как это в чем? Сама суть поездки уже что-то интересное. Сама дорога, проверить свои силы, глянуть на что байк способен, за неделю собрались и поехали, а не месяцами планировать сидеть. Не знаю как пояснить, стоит просто взять да поехать, все будет понятно. Может это и есть та свобода ради которой многие берут мотоциклы
А че есть такие, берут байк и потом понимают, что это не для них.
Полезный пост для таких людей. Если брать байк как символ статуса и позерства то обычно такое печально заканчивается, либо чувак продает его спустя какое-то время.
Прочитал вашу статью где отдельной строкой про мотодальнобой и хочу немного поправить, по крайней мере у нормального мотодальнобоя в любом случае преодоление расстояния около 1000км получается быстрей чем на автомобиле, а при желании и нормальном стечении обстоятельств можно и 2000км пройти без глобальных остановок. Доводы: во-первых заправка от 350 до 400км, во-вторых пробки которые практически везде присутствуют на наших дорогах, как из-за ремонта, так из-за аварий, в третьих на моте просто не возможно уснуть, на авто это очень большая проблема как борьба со сном. И в завершение вчера только приехал из Перми в Самару расстояние около 950 км получилось, которые прошел за 9 часов, не доезжая Самары где.то около 40 км, остановился на АЗС, заправится это была моя третья остановка, немного не хватило, стоит на заправке пермский автомобиль. Меня всегда интересовало, все таки какая разница прохождения одного и того же маршрута между авто и мото. Подхожу к ним и спрашиваю, во сколько они выехали из Перми, ответ был — в 8-мь утра по москве, при этом уточнил у них, что они ехали без больших остановок и не куда не заезжая, а я выехал в 11:30. Существенная разница во времени, отсюда вывод кому легче, каждый сделает сам для себя!
Собственно ответ уже в вопросе! Вдвоем на чесотке за тыщу км, имея при себе мелкий набор инструментов и бинтиков. А почему бы и нет? А в чем кайф мотоцикла? Только в городе ездить, но ведь можно ж и дальше…
Полезный пост для таких людей. Если брать байк как символ статуса и позерства то обычно такое печально заканчивается, либо чувак продает его спустя какое-то время.
Где тут кроме плюсика еще и подпись поставить можно?
короче кому в детстве мотоцикл не купили… тот сам к старости купит.