Гляну обязательно. А шлем LS2 у меня был, в плане защиты ничего, очень даже. А вот подкладка мне не нравится, визоры тоже не очень по качеству у них и т.д. Хотя как вариант для второго номера отличный.
А вот про берцы я много могу рассказать и про боты. Мне как-то на 120 мот ушел на стопу, удар хороший был, слава богу, что в ботах иначе бы точно перелом. Берцы же недостаточно жесткие.
Ну по правилам, Вы должны пропустить всех пешеходов которые идут от общественного транспорта и к нему. Так что тут он формально прав, пакет конечно хамство.
Странно и очень однобоко показано в этом видео «мастерство»: создается впечатление, что оно самое заключается исключительно в умении положить мотоцикл набок в полёте. Остальные элементы, в общем-то, обычные для кросса, чуть ли не базовые.
бред. водитель крузака подождал пока мотоциклист стартанет, а уж только потом резво ринулся в догонку.будь все «по-настоящему» сразу же педаль в пол и конец мотику. я так думаю.
Китайская фирменная экипировка это та которая не стесняется писать свой лейбл на своих вещах. Например Scoyco у меня от них куртка, наколенники\налокотники и перчатки. Качество этого всего учитывая стоимость на высоте. Шлем ls2 тоже фирма. Боты были куплены за 2 тысячи деревенных но даже они их стоят учитывая что фирма 10-12к. Я после ношения ботов понял что дорогие брать не буду по тому что в дяльняках лазить по лесам\горам в мотоботах вообще не айс, буду ездить в берцах. Хорошо что сразу не разорился на хорошие боты. Если интересно погугли фирму что писал выше, интересные вещи делают и не дорого.
Доказать то, что отсутствие защиты подбородка не защитит подбородок при ударе? Давай, я тебе куплю такой шлем и при помощи удара монтировки докажу, что не поможет. После этого можешь подавать в суд на «профессионалов», которые сертифицируют и проектируют
Узнал уже позже, можно потренироваться на площадке в МРЭО, но только в воскресенье, в остальные дни от туда гоняют. Но т.к. все меняется может быть и это уже не актуально.
Явно для вас? Вы умнее профессионалов, которые эти шлемы проектируют и сертифицируют? Вы можете это доказать? Пока не сможете, на иное, чем «пластмасса» рассчитывать вы врядли сможете. Ибо уважать вас пока не за что.
Мы толпой регулярно ездим по 250-300 километров за один присест на эндуриках. Притом, именно в глухомань, для того эндурик и покупается, кстати.
Не вижу проблем.
А вот про берцы я много могу рассказать и про боты. Мне как-то на 120 мот ушел на стопу, удар хороший был, слава богу, что в ботах иначе бы точно перелом. Берцы же недостаточно жесткие.
Вот только неприкрытая ведущая зведочка меня несколько смущает…
34.6% ударов в область нижней челюсти.
Да и пост хороший.Много легенд о Йети, теперь мы знаем, откуда у них, «ноги растут».)))
Здоровья и удачи, Андрей.
Не вижу проблем.