Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
LoocDog
  • LoocDog
  • 5 августа 2014 в 20:55
Розжиг сто пудов.
0
djjohn
  • djjohn
  • 5 августа 2014 в 20:53
Очень крутой!
+1
motobolt
  • motobolt
  • 5 августа 2014 в 20:52
Моя жена тоже всегда с любовью Ёбрик вспоминает, правда у неё красненький был. Только мало она на нём ездила -12000 за три сезона накрутила. Говорит детей доняньчию, из декрета выду, опять купишь…
0
gazzmenn
  • gazzmenn
  • 5 августа 2014 в 20:51
Два «прадо», удары под копир. Я бы лупил и проём двери в спешке отрихтовал а то и крышу. Номер завешен. Остановка чего ради. Не много ли совпадений. И мотоциклист неадекват, всё чётко сработал как спецназовец. :)
+1
69IKa
  • 69IKa
  • 5 августа 2014 в 20:41
Тоже склоняюсь к мысли, что видео — фейк. Слишком уж нарочито поведение мотоциклиста, начиная с места парковки мота и заканчивая действиями при отъезде…
0
FISHka
  • FISHka
  • 5 августа 2014 в 20:41
нда, бмв не совсем адекватен
надо все-таки посмотреть, спасибо
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:39
Мдя… Если человек мнит себя самым умным, то это уже диагноз… Спор считаю бессмысленным ввиду отсутствия у оппонента внятной аргументации. Всем спасибо, если кого обидел — извиняюсь. Действительно ждал аргументов…
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:38
Катайте, разрешаю.
0
Bonny11y
  • Bonny11y
  • 5 августа 2014 в 20:37
Информация по колесам не правдива, перед 130 Dunlop, зад ширина по моему 180 тоже Dunlop.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:36
Понятно, не интересно. Специалисты и ты правы на все 100%, три четверти отличный шлем, он спасает при падениях идеально
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:35
Все, у меня нет сил продолжать этот бред. Хорошо, ты прав. 35% получить удар в челюсть это мало. Да и вообще при аварии можно головой не удариться, так что и без шлема катать можно
-6
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:35
Короче многабукаф… Уровень вашего развития и ценность ваших суждений определена и доказаны. Вопросов к человеку, который мнит себя умнее специалиста больше не имею. Искренне надеюсь, что вы учитесь не на врача, а то страшно…
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:33
35 явно меньше 65, так что куда вероятнее получить удар в другое место шлема. Это логика. А то что у вас…
-2
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:33
Понимаю, что мне это не интересно читать. Ничего нового это не даст уж точно. Кроме того, что идиотизму людей, которые этим занимаются нет предела, а люди, которые думают, что их спасет намек на шлем явные идиоты
+2
Pirks
  • Pirks
  • 5 августа 2014 в 20:31
Шикарно! Молодцы!
-1
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:31
При чем тут больше или меньше? 35% это много, 35% это из трех аварий 105%, не мало, да? Или важно. И при этом 35% только на челюсть. А остальные 65 на всю поверхность шлема
-6
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:31
А вы почитайте. Понимаю, сложно, буковок много, язык чужой, но вы себя преодолейте! Будете вознаграждены =) Вкратце — это стандарт сертификации, что защита шлема достаточна, в большинстве стран без этого шлем для ДОПов не пригоден. Составлялся, кстати, инженерами. =)
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:29
35 больше 65? Судырь, у вас все хорошо со счетом?
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:28
На сколько я понимаю, это как ГОСТ? Вникать сейчас в это желания нет. Но если да, то смешно, это так же логично, как и в нашем пдд наличие одного шлема и то не важно какого, хоть каску одень
0
RokFor
  • RokFor
  • 5 августа 2014 в 20:28
икс класный аппарат… кстати возможно стоит попробовать сделать заднее крыло в стиле Ducati Diavel
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна