Проверь компрессию для начала, может быть все плохо.
Мой Тигр (тоже оранжевый :0) перестал жрать масло после капиталки.
Бронь всех отелей по маршруту ИМХО убило половину удовольствия от мотопутешествия…
Одна из самых лучших дорог в России. Качество Чуйского тракта офигенное.
Но это только сама трасса. Съезды в сторону очень хреновые. :)
Трафика почти нет.
А на практике как часто останавливают? От региона наверно зависит, меня ни разу не останавливали еще. Наказание за езду на незарегистрированом мотоцикле не очень строгое, 800р первый раз и 5000 втрой, через год счетчик обнуляется.
То есть делаешь права, страховку а номера не делаешь и ездишь. Пока на 5000р не попадешь, потом думать.
На месте чувака на харлее я б после старта развернулся и в сторону ближайшего бара не торопясь потарахттел, да и вапше странно что он финишировал один, я ожидал что он будет длинноногой герлой, за спиной…
Между прочим, от шестиколесных болидов Формула-1 ушла отнюдь не из-за того, что это было неэффективным инженерным решением, а из-за изменения официальных правил гран-при, напрямую установивших ограничение на количество колес у машины.
Так пост это не камень, можно исправить. Профессия эта международная, не нужно акцентировать на территориальной принадлежности ее жриц. Тем более, что это предположения.
большая проблема туда добраться, с дорогами которые в других местах, а так же из за бОльшого расстояния и цены за топливо, многие из центральной россии едут в европу, потому что дешевле получается
У меня на Каппе 48L тоже про ограничение 110 км/ч написано, я с кофром груженым и под 240 км/ч от Алушты до Балаклавы прохватывал, как-то и не думал, что отлететь может.
Мой Тигр (тоже оранжевый :0) перестал жрать масло после капиталки.
Бронь всех отелей по маршруту ИМХО убило половину удовольствия от мотопутешествия…
Но это только сама трасса. Съезды в сторону очень хреновые. :)
Трафика почти нет.
То есть делаешь права, страховку а номера не делаешь и ездишь. Пока на 5000р не попадешь, потом думать.
ps Крамола да, но что не так?