Это извечный спор. Я сторонник громкого в меру выхлопа. Когда я еду, я слышу гломкий выхлоп позади и уступаю дорогу. Свет я не вижу. Аналогично когда едет моя девушка за рулем авто она не видит мотоциклистов, если бы у нее не было привычки постоянно смотреть в зеркало заднего вида, то черт знает к чему это бы привело. Стелсы в пробке возникают неожиданно, прямоток слышно за пару машин как минимум.
Я сам чуть не сбил стелса на выфере, когда не очень удачно перестраивался на сложной развязке. ПРитом, что выезжал я очень медленно, из-за легковушки, бесшумный выфер даже не соизволил сбросить скорость (ну мало-ли, мож я дибил и ща попру на все деньги в его сторону), только возмущенно обдудел и поехал точно также дальше.
О, вспомнил. Видел такого кадра на чопере. Такой… царёк. Ехал передо мной, очень активно рулил и нервно бибикал если кто-то смел не подвинуться. И настойчиво так, будто ему где-то сказали: «эта кнопка позволяет раздвигать перед тобой машины, жми её почаще и путь будет свободен!» Я мысленно чесал перчатку о его харю, потому что вел он себя просто омерзительно, я уж и с аварийками и лайки всем устал раздавать, чтобы хоть как-то сгладить впечатление от этого муденя.
на первом видео мой знакомый, там у нас постоянные «стычки» с велосипедистами. это очень популярное место типа израильского малхоланд драйв. впринципе уже привыкли друг к другу, но все же есть олени как с нашей стороны так и с их.
последнее время пошла мода на ракеры, да
как же так с поршнями то глупо вышло?
ведь гораздо более идентичные оригинальным существуют, от того же кавасаки или ямахи
11 мм срезать это вам не цацки-пецки, аж наплавлять пришлось по бокам, лишней работы гора просто проделана
взяли бы уж тогда от RZ 350, если так надо было с окнами, там и окна побольше, и разница по высоте 8 мм, и диаметр 64 мм
ну и до кучи самое слабое место юпака — это коленвал с тонюсенькими нежёсткими щеками и его подшипники
хоть SKF хоть что хочешь возьми, толка будет маловато, если не поставить расчитаные на увеличенную нагрузку
про коленвал вообще можно ничего не говорить — применен самый слабый вариант, могли бы и с увеличенной НГШ поискать и заварить его хоть чтоли, а то совсем не долго ракер проездит, нагрузка возросла а узел то прежний
слабовато в общем как то, на мой взгляд, фоточек красивых много, а по сути кроме импортных поршней и какой-то не очень понятной правки косяков геометрии и не сделано ничего толком
не с поршней мотор форсировать надо, а с коленвала, не я это придумал
а юпитеровское колено, особенно то, что у вас на фото, и серьёзная форсировка — это несовместимые понятия
как по мне так работать и работать над вашим ракером
главное что ты его увидел и полюбил, а после первого ybr многие потом заново учятса ездить когда пересаживаютса на чтото тяжелее, удачи вам обоим на дороге
не поверишь, эту фразу я очень часто себе повторяю. в особенности когда удается приготовить что-нибудь вкусненькое. ну и когда слез с молодой вьетнамки в этом году — тоже.
У него контруктивно явно больше заложено. Да и режимы щадящие, особо большой нагрузки там нет.
Но всё равно это отличный показатель, китай бы уже 2 раза двигатель поменял со всеми внутренностями.
Плохо что без картинок, а так замечательный пост.
Вчера дошел до гайки тоже застрял на ней, единственное пробовал с 1й передачи — вверх переключаться отказывался. Попробую по переключаться на верх и рычаг взять по более)) Если честно — на первой цепь жалко.
Мотоцикл Honda CBF500, нет центральной подножки, основная заниженная, при установки на край дороги масло полностью уходит в картер, т.е. можно разделить смену масла и замену сцепления.
Я сам чуть не сбил стелса на выфере, когда не очень удачно перестраивался на сложной развязке. ПРитом, что выезжал я очень медленно, из-за легковушки, бесшумный выфер даже не соизволил сбросить скорость (ну мало-ли, мож я дибил и ща попру на все деньги в его сторону), только возмущенно обдудел и поехал точно также дальше.
как же так с поршнями то глупо вышло?
ведь гораздо более идентичные оригинальным существуют, от того же кавасаки или ямахи
11 мм срезать это вам не цацки-пецки, аж наплавлять пришлось по бокам, лишней работы гора просто проделана
взяли бы уж тогда от RZ 350, если так надо было с окнами, там и окна побольше, и разница по высоте 8 мм, и диаметр 64 мм
ну и до кучи самое слабое место юпака — это коленвал с тонюсенькими нежёсткими щеками и его подшипники
хоть SKF хоть что хочешь возьми, толка будет маловато, если не поставить расчитаные на увеличенную нагрузку
про коленвал вообще можно ничего не говорить — применен самый слабый вариант, могли бы и с увеличенной НГШ поискать и заварить его хоть чтоли, а то совсем не долго ракер проездит, нагрузка возросла а узел то прежний
слабовато в общем как то, на мой взгляд, фоточек красивых много, а по сути кроме импортных поршней и какой-то не очень понятной правки косяков геометрии и не сделано ничего толком
не с поршней мотор форсировать надо, а с коленвала, не я это придумал
а юпитеровское колено, особенно то, что у вас на фото, и серьёзная форсировка — это несовместимые понятия
как по мне так работать и работать над вашим ракером
ничего личного
ну и когда слез с молодой вьетнамки в этом году — тоже.Но всё равно это отличный показатель, китай бы уже 2 раза двигатель поменял со всеми внутренностями.
Вчера дошел до гайки тоже застрял на ней, единственное пробовал с 1й передачи — вверх переключаться отказывался. Попробую по переключаться на верх и рычаг взять по более)) Если честно — на первой цепь жалко.
Мотоцикл Honda CBF500, нет центральной подножки, основная заниженная, при установки на край дороги масло полностью уходит в картер, т.е. можно разделить смену масла и замену сцепления.
Ну и несколько фото с места событий.