Ну, как сказать, он же сам о своей безопасности не думает, рано или поздно кто нибудь его примет на капот, по уму надо бы остановиться перед пересечением проезжей части, велосипед движется в два раза быстрее любого пешехода и заметить его так быстро не всего возможно, урок должен быть наглядным и запоминающимся
Поздравляю! Легендарный мотоцикл. как то смотрел на него, но не смог найти полносила, а брать со ста лошадками и потом на вопрос «Полносил?» отвечать «Нет» не хотелось)))
+1 такая же история (почти слово в слово) на прошлой недели была. С бабушкой мирно разошелся. Так она мне разрешила ставить мот на парковку своего сына, пока того нет…
Гопра снимает лучше при недостатке освещения (снимали в помещении), а сони лучше на улице, тестили днем в солнечную погоду, может я не совсем ясно выразился…
На 250 я прятался за ветровик, башкой не крутил, думаю если повернуть камеру на такой скорости боком к потоку, то ее оторвет со временем. Дрозд едет 300, а вот я столько не еду )
Задумал в Питер тоже сгонять, нашёл этот пост и подумал как тесен мир. Был в Питере в то же время и недалеко от одного из мест у кафе снимали гостиницу! Проезжал на машине и видел моты ваши о_О. Этож надо было столько проехать и увидеть их. Погодка была ужас-ужас. Снег пошёл и холодно блин постоянно! Не взяли теплых вещей, думали погода как в Москве. Ага…
Вот что надо показывать любителям китая.
Хотя уверен при бережном использовании пробег легко перевалит за 100 000, заменим какой нибудь подшипник, или максимум колечки — и все, вперед, еще 50 000 как минимум.
Не просто кувалда, а Летающая кувалда. При стартах со спортами часто срывает заднее колесо. В т.ч. при переключении на верхах 2 и 3 передач. Но правильное управление доставит немало кайфа от этого агрегата.
Брал Гопру 2 для сноуборда, пользовался так же в качестве регистратора на авто. Решил, что третью версию брать не буду. Думаю там в этом плане ничего разительно и не изменилось. Ночью снимает как кирзовый сапог, т.е. никак. На неосвещенной трассе даже света собственных фар практически не видно, видимость на видео метра 3, габаритных огней впереди идущих машин тоже не видно. Шум конский.
Как девочка-новичок могу с уверенностью сказать, что та самая уверенность моментально пропадает, заменяясь паникой и недоумением, как только кто-то неожиданно бибикнет сзади, подкравшись. Особенно выбивает из колеи, когда какие-нибудь мотобратья решат неожиданно поздороваться почти в ухо с начинающей мотосестрой. Уже и букву «У» приклеила на кофр, чтоб понимали чем это чревато).
2 мая ))) Стартовали тоже 30-го, на мой ДР.
Хотя уверен при бережном использовании пробег легко перевалит за 100 000, заменим какой нибудь подшипник, или максимум колечки — и все, вперед, еще 50 000 как минимум.
Просто это… аккуратнее, а мот хороший.
Такие шансы упускать вообще то нельзя ))