Перевёртыш, суппорта от R1, и прямоток, не сильно увеличиваю его ликвидность, а человек видимо сильно хочет продать этот не молодой мот. Ты потратишь кучу времени на то что бы привыкнуть к нему, вместо того чтобы сразу начать получать удовольствие. Хочешь мотоцикл с хорошим моментом и тормозами, купи Honda x11, он лучше рулится и имеет комбинированную систему тормозов, и не откручивай сразу, вкатайся. А в идеале фазера 6сотку, или cbr600f возьми и кайфуй.
ну это я по ошибке написал, здесь не редактируется, шатун я не сваривал на видео никогда
у меня был один старый ролик где я наплавлял на коленвал и нижний палец точки во избежание расцентровки
но это не сварка на жесткость, она делается по-другому и со специнструментом
и там не было форсировки, справится и штатный вал
на юпитер существуют более надежные шатуны от моделей 2 и 3, с нгш увеличенного диаметра, поддаются ремонту или до сих пор отыскиваются новые, в том числе с уже заваренными валами
но это полумера, на любом священном японце щека в месте сочленения толще в среднем в 3 и более раз
вал то смастерить или подобрать несложно, моделей с тем же радиусом кривошипа полно, а вот с картером вы намучаетесь, хотя всё осуществимо
а так что у вас получилось недалеко от стока ушло, можно сделать и окна громадные и резонаторы, но когда всё это работает на хлипеньком коленвале, да ещё и вся эта конструкция висит на штатных подшипниках, установленных по давно опорочившей себя схеме, со всеми этими заводскими «плавающими посадками», рассчитанными на то, чтоб деревенский вася не слишком сильно кувалдой лупил...
ничего личного как обычно
Нарушают все (даже те, кто думает, что не нарушает), инфа 146%. Просто одни при этом стараются никому не мешать, а другие ведут себя будто они короли дороги.
Ага, как раз планирую только с АБС брать. Хотя на максе со стоковыми тормозами уже привык имитировать работу АБС и работать рукой. Большой бак — несомненный плюс фыжека, ну и расход. У меня постоянно в районе 10 литров выходит, надоело кормить проглота :)) Но согласен, у меня к нему только самые теплые и нежные чувства. Позволяли бы деньги, не задумываясь взял бы уже версию 2009 года :)
Я тоже дуги использую как выносы :) Но при моем росте чуток неудобно. Пока не было стекла, сдувало не терпимо, а прилично :) Ну макс не туринговый мот.
все кто коментирует про плохой звук электромото похожи на бабок у подьездов, которые обсуждают мотоциклистов с моторами на бензине, дак почему если люди используют электромото это сразу не нравиться, если есть значит имеет право быть.ускорение такое намного лучше чем на бензине.
Конечно круто, я бы все сломал и бросил на первом шаге. Вот есть только вопрос ЗАЧЕМ?? :) зачем насиловать 20 летнего старичка-четырехсотку?? Я понимаю турбокиты на бусах, нинзях 14, ну худой конец на разных литрушках хотя бы, которые валят, а с китом адсковалятнахрен400ивиллина5передаче!
1.03 — после поворота направо не видно, что автор выключил поворотник. Автор его включал вообще?
1.58 — опережение маршрутки с перестроением вправо, опять лампочки не мигают, палец не жмет выключение поворота.
2.16 — опять перестроение и опять без обозначения маневра.
Учитывая, что на 4.24, 6.37, 14.54, 17.01, 19.36, 20.57 и после автор обозначил маневр рукой, в указанных случаях маневр он никак не обозначал, а руками активно замахал только на последних 5 минутах.
5.05 — опять не обозначил маневр.
7.39 — опять не обозначил маневр
7.47 — проезд на запрещающий сигнал светофора. Да-да, желтый сигнал запрещает движение (п 6.2.пдд). Время плавно затормозить у автора было предостаточно, поэтому п 6.14 не канает.
11.17 — опять проезд на запрещающий сигнал. Светофор переключился за столб, т.е. 50 метров — опять п. 6.14 непроканает.
12.06 — перестроение направо, не обозначил маневр.
12.25 — поворот направо, не обозначил маневр.
13.38 — поворот налево, не обозначил маневр
18.28 — перестроение, не обозначил маневр
20.36 — перестроение, не обозначил маневр
21.12 — при повороте направо вывернул сразу во второй ряд, за фурой. Но ей-то можно, у нее габариты не позволяют иначе, а автору нет.
21.35 — перестроение, не обозначил маневр
26.11 — поворот направо с левого ряда. Правее место было.
26.56 — перестроение, не обозначил маневр
Ну и плюс не работает спидомерт и указатели поворотов — диагностическую карту автор покупал )))
Автор, поздравляю тебя, ты один из нас, из обозначенных тобой 99% :)
З.Ы.
И да, я зануда и у меня дофига свободного времени )))
положение карты памяти не влияет на появление ошибки. НА форуме сони говорится, что проблема в самой карте памяти. И не факт, что новая карточка будет работать без ошибок.
И пожалуйста, сотрите кирпичом, свои татуировки 1%, потому что все кто нарушают ПДД, это как раз 99% мотоциклистов.
Хотите стать 1% — ездите, как на этом видео.
favi, если ты в свои 30 лет все еще думаешь, что 1% — это про ПДД, ты — безнадежен, без обид.
у меня был один старый ролик где я наплавлял на коленвал и нижний палец точки во избежание расцентровки
но это не сварка на жесткость, она делается по-другому и со специнструментом
и там не было форсировки, справится и штатный вал
на юпитер существуют более надежные шатуны от моделей 2 и 3, с нгш увеличенного диаметра, поддаются ремонту или до сих пор отыскиваются новые, в том числе с уже заваренными валами
но это полумера, на любом священном японце щека в месте сочленения толще в среднем в 3 и более раз
вал то смастерить или подобрать несложно, моделей с тем же радиусом кривошипа полно, а вот с картером вы намучаетесь, хотя всё осуществимо
а так что у вас получилось недалеко от стока ушло, можно сделать и окна громадные и резонаторы, но когда всё это работает на хлипеньком коленвале, да ещё и вся эта конструкция висит на штатных подшипниках, установленных по давно опорочившей себя схеме, со всеми этими заводскими «плавающими посадками», рассчитанными на то, чтоб деревенский вася не слишком сильно кувалдой лупил...
ничего личного как обычно
может, отправить видео в ГИБДД?1.58 — опережение маршрутки с перестроением вправо, опять лампочки не мигают, палец не жмет выключение поворота.
2.16 — опять перестроение и опять без обозначения маневра.
Учитывая, что на 4.24, 6.37, 14.54, 17.01, 19.36, 20.57 и после автор обозначил маневр рукой, в указанных случаях маневр он никак не обозначал, а руками активно замахал только на последних 5 минутах.
5.05 — опять не обозначил маневр.
7.39 — опять не обозначил маневр
7.47 — проезд на запрещающий сигнал светофора. Да-да, желтый сигнал запрещает движение (п 6.2.пдд). Время плавно затормозить у автора было предостаточно, поэтому п 6.14 не канает.
11.17 — опять проезд на запрещающий сигнал. Светофор переключился за столб, т.е. 50 метров — опять п. 6.14 непроканает.
12.06 — перестроение направо, не обозначил маневр.
12.25 — поворот направо, не обозначил маневр.
13.38 — поворот налево, не обозначил маневр
18.28 — перестроение, не обозначил маневр
20.36 — перестроение, не обозначил маневр
21.12 — при повороте направо вывернул сразу во второй ряд, за фурой. Но ей-то можно, у нее габариты не позволяют иначе, а автору нет.
21.35 — перестроение, не обозначил маневр
26.11 — поворот направо с левого ряда. Правее место было.
26.56 — перестроение, не обозначил маневр
Ну и плюс не работает спидомерт и указатели поворотов — диагностическую карту автор покупал )))
Автор, поздравляю тебя, ты один из нас, из обозначенных тобой 99% :)
З.Ы.
И да, я зануда и у меня дофига свободного времени )))
Вот так )) Сегодня ночую в Тихвине под шум воды летящей из плотины))