Ну вот, сплошь и рядом, люди не знают правил ДД!))) В наше время так часто вносят поправки в правила, что за всеми и не уследишь!)))))))) Сказано жениться- значит жениться))
Мы не нервные, а пуглииивые!!))) Я однажды ехала медленно вместе с потоком, а меня на большой скорости по соседней полосе обогнал парень на R1 да еще как специально бибикнул (звуковой сигнал был как у паровоза) тоже чуть не дернулась и очень испугалась. Так что, молодые люди, вы лучше рукой нам машите, и глазками подмигивайте!)))))
спасибо, ваш коммент подтолкнул меня погуглить тему «пробки в японии».
Довольно интересно пишут сдесь
ну и пробки прямо сейчас
такого как в Москве там нету
да, и у инженеров стояла задача сделать мотоцикл, который не закипал бы во время движения.
в Японии народ практичный и воспитанный — стоять в пробке на холостых оборотах вредно и дорого.
Есть малехо… поосторожнее на разворотах с уклоном) Поднимать его при падении нужно ногами — присел, руками за элементы рамы взялся и ногами назад идешь… есть такая технтка.
Какие все тут умные мастера мото спорта, а все эти ребята что на видео первый раз сели на байк, любому более менее внимательному наблюдателю видно, что проблема в покрытии трассы, а не в пилотах.
Тоесть пускай все падают? Тут явная проблема с покрытием, а не в пилотах или мотоциклах. Люди разбили кучу мотоциклов (надеюсь без травм) за это владельцы по любому должны ответить.
ох нифига себе цены там, 2500 с растаможкой за такой аппарат, это круто
получается дешевле фазера, тех же лет, почему нет тогда
тем более на пол оставшихся сезона
если двигатель в норме, вполне себе вариант
Если бы было все так просто, я люблю мотоциклы и увлекаюст ими, нет не Китай, Хонда Хорнет 250 но дело в том что мне 14 лет и я не могу ни на учёт поставить ни права получить, и мне приходится ездить без документов, я бы рад все сделать но не могу, а бросить мотоциклы не могу, у меня и увлечений других нет, да смысла жизни то нету без мотоциклов, и друзей, так что бросать поздно, приходится так мучаться…
Посмотрел видео в режиме «минуту смотрю, пять перематываю». Вопрос к автору: а зачем Вам тогда мотоцикл? Купите машину какую-нибудь. Ремонт проще, хранить под окном не страшно, кондей есть (ну не на всех, да), музыка есть, жопа в тепле.
ЗЫ. 22 км по сплошным пробкам (Пролетарка, Каширка, Андропова, ТТК, Энтузиастов) на СВ750 (сильно уже стока) за 17 минут, и я не теряю надежды улучшить это время.
Я бы первым делом в машинку полез. Симптом уж больно характерный. Кстати, шланг Гудридж, по-видимому, слабовато обжат, там еще 4 нитки резьбы осталось. Нехорошо.
АБС это хорошо, но не когда на древней технике, побывавшей в шаловливых ручках «руссо механико».
Потому как неизвестно, что от него ждать. А так главная АБС — в голове, сколько видео с подборками мотофэйлов с падениями от пережатого тормоза!
Довольно интересно пишут сдесь
ну и пробки прямо сейчас
такого как в Москве там нету
да, и у инженеров стояла задача сделать мотоцикл, который не закипал бы во время движения.
в Японии народ практичный и воспитанный — стоять в пробке на холостых оборотах вредно и дорого.
получается дешевле фазера, тех же лет, почему нет тогда
тем более на пол оставшихся сезона
если двигатель в норме, вполне себе вариант
ЗЫ. 22 км по сплошным пробкам (Пролетарка, Каширка, Андропова, ТТК, Энтузиастов) на СВ750 (сильно уже стока) за 17 минут, и я не теряю надежды улучшить это время.
АБС это хорошо, но не когда на древней технике, побывавшей в шаловливых ручках «руссо механико».
Потому как неизвестно, что от него ждать. А так главная АБС — в голове, сколько видео с подборками мотофэйлов с падениями от пережатого тормоза!