Я с этим утверждением и не спорил, но чисто для фана можно и поспорить, решает ли вес.
Например, BMW R 1250 GS Adventure весит 268 кг. Правильно ли я понимаю, что сотни роликов в Ютубе, как на нем по рыхлому песку довольно бодро едут — это Фотошоп? :)
Нафига ему 21 колесо, рыхлые пески и прочий внедорожный изврат? :)
ну вот он сядет на кроссовер или чистый турист после своего трансляпа и удивится, как всё изменилось. У меня тоже асфальт 95% занимает, но вот эти 500км из 10тыс пробега иногда прям удивляют :)))
Ага. Чтобы комфортно ехать по рыхлому песку, все равно дорожной резины не хватает на любом диаметре.
Плюс, у мотардов, внезапно, 17-е колеса, что не мешает на них по болотам лазить.
ищи кростурер на роботе от 2014 года
их мало, потому что хороший мот продавать не хочется :)
Наверное по этому они в салонах ещё года 4 после официального прекращения выпуска стояли — продавать не хотели?
Меня кстати удивило, что у него передняя вилка одинаковая с версусом — по крайней мере при полном разборе отличий не смогли найти, одна и та же 43 KYB, при том что весит он минимум на 30 кило больше.
Тут от дорог зависит — у меня версус, и в принципе, по любым дорогам (именно дорогам :))) на нём можно ездить, по асфальту отлично, по дорогам рыбачьего — с дискомфортом, но возможно, они там твердые и каменистые, но по рыхлому песку — никак вообще. Тяжёлая морда с 17 колесом проваливается, как не работай газом, такая же хрень с мокрыми грунтовками. И тут нужно понимать, что эта развесовка — дань управляемости на асфальте, чтобы морду не сносило в скоростных поворотах при работе газом, то есть принципиальная разница в мотах не только в размере колеса, но и развесовке.
После трансляпа мощи там за глаза и за уши… а по поводу 21го колеса не понимаю проблемы вообще… автор же не спортуху для трека ищет, а при съезде на бездор или на хреновый асфальт у 21го колеса преимуществ гораздо больше, чем преимуществ 17го колеса на асфальте
Добавлю немного за Триумфы) Сам мучился с выбором при похожих задачах… В итоге взял Тайгера 800 в комплектации XCX (с 21м спицованным колесом и подвесками WP) и для роста 184 см он подходит идеально по эргономике. Ну и мощь, эластичность двигателя и низкие вибрации только в плюс. ну а цепь, это просто привыкнуть надо))
На крутом спуске эффективнее тормозить обоими тормозами с большим упором на передний, потому что задний тормоз на спуске мало что сделает — он мгновенно блокируется и как на санках едешь — вся нагрузка на переднем колесе же в такой ситуации (и наоборот — на подъеме передний тормоз может не держать мотоцикл, потому что нагрузка сзади). В таком сценарии АБС на переднем колесе когда-то мешает, когда-то нет — зависит от нюансов. Чтобы передним тормозом без абс эффективнее тормозить на спуске, нужны довольно специфичные навыки приотпускания тормоза при блокировке колеса, даже когда страшно и едешь быстрее, чем хочется. На заблокированных колесах спускаться — плохая идея, контроля никакого.
При торможении на повороте (наклон?) с легким песочком с отключенной абс нужен другой специфичный эндуро-навык — колесо просто соскользнет в сторону.
Видос не доступен по причине рекламации от компании Hawk moto. через месяц после выхода ролика ребята отправили новые штаны, в замен тех, что расползлись по швам. Штаны в пути. После получения — обещаю не менее жесткий тест!
Вот только не пинаться))) то же долго мучила идея, что взять. В итоге, после того, как у меня перебывало в руках много каких мото, взял triumph tiger 1200 explorer xrx, 1 рест. Доволен как слон. Даже редкие зч, из белки идёт 10-14 дней. Диагностица ваг комом, все прошивки есть в открытом доступе. Сейчас пробег 86тыщ и первое большое то. Не ожидал что быстро придут зч.
Например, BMW R 1250 GS Adventure весит 268 кг. Правильно ли я понимаю, что сотни роликов в Ютубе, как на нем по рыхлому песку довольно бодро едут — это Фотошоп? :)
Плюс, у мотардов, внезапно, 17-е колеса, что не мешает на них по болотам лазить.
Меня кстати удивило, что у него передняя вилка одинаковая с версусом — по крайней мере при полном разборе отличий не смогли найти, одна и та же 43 KYB, при том что весит он минимум на 30 кило больше.
При торможении на повороте (наклон?) с легким песочком с отключенной абс нужен другой специфичный эндуро-навык — колесо просто соскользнет в сторону.
Все таки Дукати, страшно без сервиса и поставок запчастей