Уважение!
Весьма необычный коммент, в плане просьбы размещения фото себяшки на фоне мота :-)
По поводу выбора… Одним предложением не отделаешься. На чистоту, прежде всего мне он нравился внешне.
Во-вторых, хотелось недорогой мот и чтобы «не жалко» (хотя обслуживаю всё равно по регламенту). А в итоге «не жалко» вылилось в мой единственный и мне тебя всё-таки жалко :-)
И ещё такой себе психологический момент, это осознание того, что в гараже стоит таки новая NCха 2021.
Фото прилагаю:
Привет,
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
1. Это где я на обочине? Так можно же. Это ж не разделительная со встречкой.
2. Даже если нельзя, пусть докажут, что я не дотолкал туда мот руками с поля.
наши взоры обращены на гору Гледен на которой находился древнерусский одноимённый город.
До Гледена от Устюга — 15 минут езды по автомобильному мосту через Сухону.
Из старины там — только монастырь, экскурсию в который надо покупать в офисе музея в Устюге.
В остальном — типовой затрапезный поселок.
До Нарьян-Мара, выходит, доделали летнюю дорогу?
В прошлом году было почти не проехать…
На это плато ведёт несколько дорог, не по всем из них будет легко проехать на Всторме. Гораздо важнее, какая там будет погода, если будут дожди, то лучше переждать, иначе дорога превратится в кашу.
Повторяю. Проведи смелый эксперимент — введи «carpet» в гугле и решительно кликни по кнопке Images.
Увидишь ровно одно и то-же — прямоугольный ковер, в большинстве случаев в классическом бабушкином стиле с псевдо-восточными узорами, настоящее украшение советской хрущевки или престижный фон для фотосессии деревенской модницы. В половине — икея-стайл с абстрактными фигурами. Но никогда не ковролин (fitted carpet) ни самоклеющееся покрытие (self-adhesive carpet). Обратно — гугль подтвердит.
Весьма необычный коммент, в плане просьбы размещения фото себяшки на фоне мота :-)
По поводу выбора… Одним предложением не отделаешься. На чистоту, прежде всего мне он нравился внешне.
Во-вторых, хотелось недорогой мот и чтобы «не жалко» (хотя обслуживаю всё равно по регламенту). А в итоге «не жалко» вылилось в мой единственный и мне тебя всё-таки жалко :-)
И ещё такой себе психологический момент, это осознание того, что в гараже стоит таки новая NCха 2021.
Фото прилагаю:
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
2. Даже если нельзя, пусть докажут, что я не дотолкал туда мот руками с поля.
Из старины там — только монастырь, экскурсию в который надо покупать в офисе музея в Устюге.
В остальном — типовой затрапезный поселок.
До Нарьян-Мара, выходит, доделали летнюю дорогу?
В прошлом году было почти не проехать…
мой вопрос был только в контексте безопасности.
и да, я хочу ехать выше ста и не улетать от ям.
Сначала не понял почему дроны запускать нельзя. Потом дошло. Там-же оборонительные валы, военные сооружения!!!
Кстати не боишься выкладывать фотки где ты за сплошной линией останавливаешься? А ну как полицаи прочитают. И номер засветил.
Увидишь ровно одно и то-же — прямоугольный ковер, в большинстве случаев в классическом бабушкином стиле с псевдо-восточными узорами, настоящее украшение советской хрущевки или престижный фон для фотосессии деревенской модницы. В половине — икея-стайл с абстрактными фигурами. Но никогда не ковролин (fitted carpet) ни самоклеющееся покрытие (self-adhesive carpet). Обратно — гугль подтвердит.