Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
FilisoFF
  • FilisoFF
  • 21 октября 2014 в 11:42
превосходно) фотоотчеты вообще супер… когда-нибудь хочется побывать у вас там..)
+1
redant
  • redant
  • 21 октября 2014 в 11:26
Изврат какой-то сравнивать эндуро на злой резине и раллийный автомобиль преимущественно на асфальте.
0
opozing
  • opozing
  • 21 октября 2014 в 11:23
тонкие заводские это ваще убило если чесно) не я не против, но какой смысл в теме «режу и делаю сам» напоминать автору что «завод расчитывает физику а ты мол бездарь все на глаз» )))
ну да ладно, у каждого свое мнение, у кого то по теме, у кого то нет. но мы тут не о мнениях поговорить собрались.
Про низы смогу сказать только по весне.
0
Step_
  • Step_
  • 21 октября 2014 в 11:23
а я один картинки не вижу?)
0
aromail
  • aromail
  • 21 октября 2014 в 11:21
есть отличное средство motul. Сам использую, очень доволен.
0
demom
  • demom
  • 21 октября 2014 в 11:02
Последняя картинка повеселила )
+1
Terrano
  • Terrano
  • 21 октября 2014 в 10:36
Да это понятно, этого добра по гаражам полно я так понимаю. Т.е. тесты впереди. А народ с кривыми руками первым делом говорит о «тонких заводских настройках» и «не зря десятилетиями проектировавших инженерах». Какое там. Они точно так жк все проверяют на натурных образцах, только у них возможностей больше. К вопросу о теориях. Я на свой WR250R прямоток ставил что с родным EXUP (вырезал и сделал вставыш) что без него, разница по ощущениям никакая, снял все к чертям. Поэтому и спросил про низы.
0
Dendad
  • Dendad
  • 21 октября 2014 в 10:33
размерность переднего и заднего колеса одинаковая? Как управляются такие моты?
0
romatte
  • romatte
  • 21 октября 2014 в 10:31
это все неуправляемая хулиганка на квадрике, мы так не ездим :-)
+1
N13
  • N13
  • 21 октября 2014 в 10:29
Спасибо, отчет очень понравился. Но
и вы просто должны винт немного заросшие в алюминиевой оболочки и проблема назревает.
такое ощущение, что последнюю часть переводили с китайского через гугл. Откуда такой текст?? Это не вырвано из контекста, он весь такой.
Кстати, мы добавляем в город, чтобы не ссылаться только на нашем онлайн новости из пути. Обработку материала пока не решил.
Уральские дилеры поставляются в коробке
0
romatte
  • romatte
  • 21 октября 2014 в 10:29
Только погоду мониторь, бывают отвратительно дождливые периоды (после того как началось строительство в Сочи, у нас испортился климат)
0
opozing
  • opozing
  • 21 октября 2014 в 10:18
мужик, я каэш все понимаю, но даже я не так требователен к своей затее) мысль была получить опыт и поставить эксперимент. А там как пойдет.
0
opozing
  • opozing
  • 21 октября 2014 в 10:14
ошибится можно только в конечной крышке, ибо в начале глушака заводская вмятина, там не сместиш никуда. но ты прав, я меток не ставил и крышку варили на память, которая не подвела
0
opozing
  • opozing
  • 21 октября 2014 в 10:12
ктото придпочитает за компом сидеть, я люблю гараж. и «гайки крутить». за компом в основном на работе
0
opozing
  • opozing
  • 21 октября 2014 в 10:08
по снегу не было желания крутить гашетку, не понравится как едет, куплю на помойке сток банку и присру обратно. делов то
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 октября 2014 в 10:06
Я просто оставлю это здесь

0
Hammer
  • Hammer
  • 21 октября 2014 в 10:01
Отлично вышло!

А у меня такая деталь в гараже валяется, всё руки не доходили сфотать да на моток выложить…
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 октября 2014 в 9:58
Ностальгически вспоминаю ступеньку на восьмёрке Варшавки 170д…
0
tailhead
  • tailhead
  • 21 октября 2014 в 9:56
Интересно, не эту ли кадживу продували в своё время в подмосковной аэродинамической трубе? (Вероятнее всего в Жуковском?)
0
tailhead
  • tailhead
  • 21 октября 2014 в 9:54
Не ушли. Периодически, то тут, то там возникают проекты. Да и до сих пор разрабатываются «экологические 2-тактники», с хитромудрыми системами смазки, впрыска и т.д., позволяющие ужаться по выбросам в очередной норматив «Ойро-Х».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна