Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Michael13
Всегда удивляло, когда ошибки объясняли тем, что спешили… ну да не будем устраивать граммар войн.
-1
papets
  • papets
  • 21 октября 2014 в 15:17
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 октября 2014 в 15:17
Охренеть!!!
0
0
Bombovoz
  • Bombovoz
  • 21 октября 2014 в 15:15
Сорри за ошибки :) в папыхах делал) по второму скрину около 72 тыс, а не 77)))
0
AlexSpb
  • AlexSpb
  • 21 октября 2014 в 15:15
Бывает)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 21 октября 2014 в 15:14
Парковочное место в подземном гараже своего дома, нет отдельных боксов — на полу разметка. Стоит в Мюнхене — 50 евро в месяц. По данному курсу 1€ = 52.6468р получается 2632,50р в месяц. В год получается 31590р…
-1
papets
  • papets
  • 21 октября 2014 в 15:13
а мне, кстати, налог еще не приходил ни разу.
0
del34
  • del34
  • 21 октября 2014 в 15:12
Колодки, звезды и резина изнашиваются одинаково на любом мотоцикле. Нет смысла сравнивать новый мот с 10-ти летним. На новый распространяется гарантия, обязательны ТО и прочие неприятности жизни. Плюс высокая цена, которая за пару лет стремительно падает.
А вот стоянку я бы не учитывал. Я ей не пользуюсь, цены везде разные, это необязательная статья расходов, как и крепление кофра у меня, слайдеры на переднюю ось.
Штрафы у мощного будут конечно чаще, он провоцирует. Но тоже не факт, я их и не учитывал.
Вообще не стоит учитывать факторы, которые у авто и мото почти одинаковые. Мойка, штрафы, стоянка и проч.
0
vankel
  • vankel
  • 21 октября 2014 в 15:11
поправил, всегда с ним накалываюсь. Сначала публикую — потом вспоминаю, ссорь.
0
din63
  • din63
  • 21 октября 2014 в 15:10
Удачи!
0
triton9
  • triton9
  • 21 октября 2014 в 15:06
Если не секрет на что пошли такие не прилично большие траты???
+4
ministrell
Вполне себе агрессивный маркетинг. Мотоцикл будет узнаваем, обсуждаем. Остается им только пожелать удачи, так как этим продвижением они перед собой высокую планку ставят. Ну и просто, красивое видео. Вот еще бы побольше, поинформативнее…
0
AlexSpb
  • AlexSpb
  • 21 октября 2014 в 15:05
Кат то где?
0
Bombovoz
  • Bombovoz
  • 21 октября 2014 в 15:02
Это мой первый мотоцикл. Kawasaki zzr 600 2001гв.(На картинке очепятка) Мот меня ни разу не подвёл. Получилось так что в конце сезона я его продал в ноль, т.е. купил + вложил что на картинке = цена для покупателя в конце сезона.

Далее Honda cbr 600 f4i 2002 гв
На картинке отображено то что я делал перед сезоном в сервисе. Далее обслуживал мот, но расходы не фиксировал.
+1
triton9
  • triton9
  • 21 октября 2014 в 15:00
Это каким же образом «Чем новее, мощнее и дороже мот, тем дороже им владеть»
единственно что логично — мощность, просто у него расход выше.
В остальном всё тоже самое что и у 7ми летнего исправного мотоцикла, те же 4 литра масла на замену, что на 400ке что на 1300, естественно при равном количестве цилиндров.
Стоянка она одинаковая и для старого и для нового, равно как для 400ки и голдвинга, или быть может на новом мощном моте штрафы выше? :)
при этом новый моц далеко не сразу попросит менять колодки, цепь со звездами и резину т.д.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 октября 2014 в 14:59
Это типа можно купить личину и прербрать её под родной ключ мотоцикла? Было бы супер!
0
TermoSINteZ
Отличный коммент )))
0
Michael13
Я под конец прошлого сезона тоже статистику на БП выкладывал. Мот 220 000, за сезон потратил 150. В этом году, думаю, не на много меньше, но лень сейчас все цифры сводить.
0
Gofer
  • Gofer
  • 21 октября 2014 в 14:57
Что дала термолента? Сам в раздумьях…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна