Парковочное место в подземном гараже своего дома, нет отдельных боксов — на полу разметка. Стоит в Мюнхене — 50 евро в месяц. По данному курсу 1€ = 52.6468р получается 2632,50р в месяц. В год получается 31590р…
Колодки, звезды и резина изнашиваются одинаково на любом мотоцикле. Нет смысла сравнивать новый мот с 10-ти летним. На новый распространяется гарантия, обязательны ТО и прочие неприятности жизни. Плюс высокая цена, которая за пару лет стремительно падает.
А вот стоянку я бы не учитывал. Я ей не пользуюсь, цены везде разные, это необязательная статья расходов, как и крепление кофра у меня, слайдеры на переднюю ось.
Штрафы у мощного будут конечно чаще, он провоцирует. Но тоже не факт, я их и не учитывал.
Вообще не стоит учитывать факторы, которые у авто и мото почти одинаковые. Мойка, штрафы, стоянка и проч.
Вполне себе агрессивный маркетинг. Мотоцикл будет узнаваем, обсуждаем. Остается им только пожелать удачи, так как этим продвижением они перед собой высокую планку ставят. Ну и просто, красивое видео. Вот еще бы побольше, поинформативнее…
Это мой первый мотоцикл. Kawasaki zzr 600 2001гв.(На картинке очепятка) Мот меня ни разу не подвёл. Получилось так что в конце сезона я его продал в ноль, т.е. купил + вложил что на картинке = цена для покупателя в конце сезона.
Далее Honda cbr 600 f4i 2002 гв
На картинке отображено то что я делал перед сезоном в сервисе. Далее обслуживал мот, но расходы не фиксировал.
Это каким же образом «Чем новее, мощнее и дороже мот, тем дороже им владеть»
единственно что логично — мощность, просто у него расход выше.
В остальном всё тоже самое что и у 7ми летнего исправного мотоцикла, те же 4 литра масла на замену, что на 400ке что на 1300, естественно при равном количестве цилиндров.
Стоянка она одинаковая и для старого и для нового, равно как для 400ки и голдвинга, или быть может на новом мощном моте штрафы выше? :)
при этом новый моц далеко не сразу попросит менять колодки, цепь со звездами и резину т.д.
Я под конец прошлого сезона тоже статистику на БП выкладывал. Мот 220 000, за сезон потратил 150. В этом году, думаю, не на много меньше, но лень сейчас все цифры сводить.
А вот стоянку я бы не учитывал. Я ей не пользуюсь, цены везде разные, это необязательная статья расходов, как и крепление кофра у меня, слайдеры на переднюю ось.
Штрафы у мощного будут конечно чаще, он провоцирует. Но тоже не факт, я их и не учитывал.
Вообще не стоит учитывать факторы, которые у авто и мото почти одинаковые. Мойка, штрафы, стоянка и проч.
Далее Honda cbr 600 f4i 2002 гв
На картинке отображено то что я делал перед сезоном в сервисе. Далее обслуживал мот, но расходы не фиксировал.
единственно что логично — мощность, просто у него расход выше.
В остальном всё тоже самое что и у 7ми летнего исправного мотоцикла, те же 4 литра масла на замену, что на 400ке что на 1300, естественно при равном количестве цилиндров.
Стоянка она одинаковая и для старого и для нового, равно как для 400ки и голдвинга, или быть может на новом мощном моте штрафы выше? :)
при этом новый моц далеко не сразу попросит менять колодки, цепь со звездами и резину т.д.