ну не знаю… я на свой версус 10 года потратил за 2 сезона вообще мелочь. 1. Масло + фильтра 2 раза по 2000 итого 4000=
2. Переднее колесо 3000 руб.
3. Смазка цепи 4 баллона по 150 руб итого 600=
4. Покраска всего пластика 5000= и наклейки 2000=
5. Ведущая звездочка (и то можно было не менять) 300=
6.… и вроде как все ))) на 2 сезона.
ИТОГО 14900=
пробег за 2 сезона 20000=
Просто если мото обслужен и все поменяно сразу (у меня все еще стояло заводское там) и небольшой пробег то таких проблем не вылазит. А вот после наших «ездоков» всяко случается ))) Штрафы — ни одного ))) Бензин — и считать не буду так как мало жрет и по сравнению с машиной — вообще мелочь. Бензин не стоит и считать — это не стоймость владения я считаю.
Вообще капец… он там что, долбился в шахе что ли, что несколько раз аж налетел на мот, да ещё и так зад замял тебе… ужас(( Желаю поскорее разобраться со страховой, а потом и со своим конём =) Удачи!
нужно рекламировать как новое средство для похудения?))
не знаю, у меня всегда наоборот было — приезжаешь — готова слона съесть) Много энергии и иногда нервов тратится)))
Интересно, сколько стоит в Петрозаводске машиноместо в подземном паркинге под домом? К примеру, в моём доме рядом с садовым кольцом машиноместо стоит от 3х до 4х млн руб в зависимости от уровня. А в доме в Строгино (это окраина)- почти бесплатно- от 900 до 1300 тыс руб. Вот иногда хочется переехать в Петрозаводск или ещё куда…
чета много. хотя… надо свои цифры посмотреть. на вложения в сутенер смотреть без слез нельзя, но там тяжелый случай. а вот довиль вроде сильно много не жрал бюджета.
Именно этот вкладыш и запал мне в душу в детстве. С Дукати 900с!:-) и первым серьезным мотоциклом стал св650, тоже с L образным двигателем. Только сейчас обратил на это внимание:-)
Спасибо за информацию! Карбюратор вроде наладил, но как, будет видно только весной, так как мот поставил на зимовку. Поднимал иглу и потом регулировал. Вообще по весне в планах, его снять и почистить. Кто его знает, каким «чистым» он пришел от продавца. Думаю, лучше самому все проверить и почистить, чем потом теряться в догадках «чтобы это могло быть». Ну и топливный фильтр буду ставить обязательно.
а на самом деле, поздравляю — с успешным сезоном, что без падений и происшествий! чем больше ездишь — тем больше траты — вот что я поняла в этом сезоне :)
Щито?) Сцепления мб?)
2. Переднее колесо 3000 руб.
3. Смазка цепи 4 баллона по 150 руб итого 600=
4. Покраска всего пластика 5000= и наклейки 2000=
5. Ведущая звездочка (и то можно было не менять) 300=
6.… и вроде как все ))) на 2 сезона.
ИТОГО 14900=
пробег за 2 сезона 20000=
Просто если мото обслужен и все поменяно сразу (у меня все еще стояло заводское там) и небольшой пробег то таких проблем не вылазит. А вот после наших «ездоков» всяко случается ))) Штрафы — ни одного ))) Бензин — и считать не буду так как мало жрет и по сравнению с машиной — вообще мелочь. Бензин не стоит и считать — это не стоймость владения я считаю.
не знаю, у меня всегда наоборот было — приезжаешь — готова слона съесть) Много энергии и иногда нервов тратится)))
:)))))
а на самом деле, поздравляю — с успешным сезоном, что без падений и происшествий! чем больше ездишь — тем больше траты — вот что я поняла в этом сезоне :)