читал, что сия модель на впрыске способна ехать 180. Ну и суть не в том что не прет дальше 140, а в том что 140 уже не комфортно. Колбаса, вибрация, ну и набор 120-140 нездорово долгий
Конец сезона… на БП что ни пост, так про итоги сезона или консервацию… ну вы их хоть делайте классными и уникальными что ли, а то одно и то же… скучно.
Да зимовать буду в холодном. Про бак :) забыл написать. Все сделал, как надо. и даже кромки края горловины на всякий случай тряпочкой с силиконом протер.
эмм, ну тоже самое можно сказать и о даунхильщиках, да и тех кто на велосипедах олл маунтин катает по горам. любой экстрим, в плоть до похода простого похода в горы с рюкзаком. даже без рюкзака не важно, чем дальше от цивилизации тем опасней. но как говорится, волков бояться — в лес не ходить.
Я как то на своем Фазере ехал за таким круизером. Он 140-160 поливал отдыхая. ну и я за ним. Ни на какие вибрации он соответственно не жаловался вообще.
А бак до горловины бензином наполнил? Что б не заржавел за зиму.
Тоже зимую в холодном гараже, сделал всё тоже самое, кроме пока что поддомкрачивания, а центральная нога у меня ваще никакая…
Но у тебя что-то за гранью
И кто этому «не профессионалу» ролик снимал?
У нас каждый первый эндурист сам обслуживает, иначе никак
Тоже зимую в холодном гараже, сделал всё тоже самое, кроме пока что поддомкрачивания, а центральная нога у меня ваще никакая…