1.
182 и 87 кило :) Нормуль на ёбре...( да, да да… как слезаешь с xvs и на ёбр, первая мысль — чё за велосипед, а ЧО НА ТАБУРЕТКЕ ПОЕДУ ??!!)
Но это абстракция всё. У многих (особенно молодых) понты в голове — чо я как лох, чо я на ёбрике…
А чуть больше денег становится — это становится вообще не поводом. Никому, ничего доказывать не нужно — на чём хочу, на тем езжу.
2.Скорость убивает.(хотя молодым пофиг это объяснять, они не понимают что могут сдохнуть)
Про «я буду умным»,«я не буду крутить» это я в 33 года маме/жене своей рассказываю, шоб не волновались.
Реальность она ведь другая. Не надо себе врать.
Спорты и мощные дорожники провоцируют — ручку крутанул и ушёл в точку. Даже на xvs с его 55 силами и то приятно ручку покрутить, хотя совершенно диванный и неторопливый овощ.
Малокубатурники не дадут тебе уйти в точку, в силу ограничения мотора. Я столько раз избегал неприятных ситуаций только по тому, что ёбрик не может ехать.
Хотя 8 лет за рулём и последние 4 года (тьфу тьфу) даже без царапок.
А автор чего? авто опыта нету, чтения дорожной ситуации нету. И «я хочу спорт».
Я вот тоже хочу спорт… и лет через 5 себе его куплю. Когда буду знать, что у меня хватит опыта и ума на нём ездить.
3. Деньги.
Проще заработать на новый мотоцикл большой кубатуры, чем на новое колено и титановую пластину в голове.
вы видимо не совсем в курсе изменений законодательства и о том что такое ДКП и как сейчас происходит продажа ТС!!! — о Ген доверенности тут не было ни слова!
Хлеб конечно это хорошо. Но надо пользоваться более современными материалами. Например polymorph plastic. Из плюсов по сравнению эпоксилином это то что он не формуется под нагреванием меньше 100 градусов цельсия руками, можно подкрашивать состав красителями сразу при формовании.
Из минусов то что нельзя использовать рядом с очень горячими предметами.
Для шлема подходит отлично.
Ну и цена около 900 рублей с доставкой за 500 грамм. 1600 за 1 кг. покупал на ибэе.
Использовал как укрепление точек крепления пластика(не рядом с двигателем).
Проблема в том, что сейчас нельзя снять тс с учёта для перепродажи. А сам по себе факт заключения дкп не является гарантией того, что новый хозяин сразу побежит переоформлять тс.
Единственный вариант — ставить условием продажи немедленное переоформление в твоём присутствии.
Да, тоже было такое дело: Продал по договору знакомому, под честное слово поставить на учёт. Он на это дело забил, потом мот потерялся и все забыли. Через несколько лет я его «вежливо» попросил заплатить налог, ибо набежала приличная сумма. Оплатил)
Теоретически, утилизацию можно отменить, но это настолько геморройно, что проще сразу повеситься. Кроме того, без участия того, кто эту утилизацию организовал это невозможно.
Так что, в общем-то да.
Смена кузова и рамы нынче переводит ТС в разряд конструктора. Если, конечно, не найти донора с доками и не взять от него номерной агрегат, после чего ставить на учет именно его.
Ну может кому как конечно, но для меня найти полдня свободного времени — огромная проблема. Я уже 3 месяца ищу 2 часа что бы съездить за запчастью для своего Гуся в магазин, уже стыдно блин… пойду закажу доставку что-ли
182 и 87 кило :) Нормуль на ёбре...( да, да да… как слезаешь с xvs и на ёбр, первая мысль — чё за велосипед, а ЧО НА ТАБУРЕТКЕ ПОЕДУ ??!!)
Но это абстракция всё. У многих (особенно молодых) понты в голове — чо я как лох, чо я на ёбрике…
А чуть больше денег становится — это становится вообще не поводом. Никому, ничего доказывать не нужно — на чём хочу, на тем езжу.
2.Скорость убивает.(хотя молодым пофиг это объяснять, они не понимают что могут сдохнуть)
Про «я буду умным»,«я не буду крутить» это я в 33 года маме/жене своей рассказываю, шоб не волновались.
Реальность она ведь другая. Не надо себе врать.
Спорты и мощные дорожники провоцируют — ручку крутанул и ушёл в точку. Даже на xvs с его 55 силами и то приятно ручку покрутить, хотя совершенно диванный и неторопливый овощ.
Малокубатурники не дадут тебе уйти в точку, в силу ограничения мотора. Я столько раз избегал неприятных ситуаций только по тому, что ёбрик не может ехать.
Хотя 8 лет за рулём и последние 4 года (тьфу тьфу) даже без царапок.
А автор чего? авто опыта нету, чтения дорожной ситуации нету. И «я хочу спорт».
Я вот тоже хочу спорт… и лет через 5 себе его куплю. Когда буду знать, что у меня хватит опыта и ума на нём ездить.
3. Деньги.
Проще заработать на новый мотоцикл большой кубатуры, чем на новое колено и титановую пластину в голове.
Из минусов то что нельзя использовать рядом с очень горячими предметами.
Для шлема подходит отлично.
Ну и цена около 900 рублей с доставкой за 500 грамм. 1600 за 1 кг. покупал на ибэе.
Использовал как укрепление точек крепления пластика(не рядом с двигателем).
Единственный вариант — ставить условием продажи немедленное переоформление в твоём присутствии.
велосипедные цепи делают отличные, но мотоциклетные не юзал.
Так что, в общем-то да.