Если речь про щели, то эт опотому, что приборка отдельная деталь, а внешний контур весь-отдельная. Если речь про сеточки-хз. По идее из них дует воздух, который попадает в прорези на морде, зачем-хз. + под левой у меня собраны все провода и коннекторы фвры, поворотников и пр. и примотаны хомутами. А на вид это идеальное место под колонки :D
А можно поподробнее о экономичности?
Просто вот у меня есть машина со всеми вытекающими расходами. Если прибавить мотоцикл — да, в хорошую погоду ездить на мотоцикле. Экономия для машины только в топливе. Простой — не очень хорошо отражается на её ТХ.
Идем далее — страховка и налог на мотоцикл, открытие категории А. Не говоря о цене при покупке за мотоцикл. Расходный материал. Экипировка. И это все должно перевешивать расход бензина на машине за лето?
Добавлю цифр от себя: в год проезжаю на машине 12000км. Расход в среднем 7л/100км. Цена за литр бензина 1,58евро. Считаем сколько я экономлю за простой машины в сезон (6 месяцев с 04 по 10) = 6000км/100*7л*1,58евро = 664евро.
Получение категории А (с учетом того что есть В) стоит примерно 1300 евро. Налог на мотоцикл с объемом в 1200см3 примерно 90 евро. Страховка по самому минимуму 250евро. Экипировка (хорошего качества)+ навигатор = 1700 евро. Добавляем любую стоимость мотоцикла и получаем = 3340+цена за мот.
Чтобы это назвать экономией (без учета стоимости мотоцикла) — у меня машина, при том же километраже должна жрать больше 36 литров на 100 км. Или при расходе в 7л/100 км я должен за лето (сезон в 6 месяцев) на машине проезжать более 30.000км. И это без учета ремонта и тех. обслуживания.
Поэтому я искренне удивлен и не понимаю пункт: «Экономия»…
Да, Валентин, именно это я и хотел сказать ) Так получчилось, что после покупки X4, сибиха какое-то время еще стояла у меня в гараже (уже проданная), а потом я еще помогал ее перегонять в соседний город, поэтому получилось сравнить их друг с другом. С моей колокольни видно так:
Сибишка ОЧЕНЬ легкая, маневренная, послушная. Реально едет она не на всем диапазоне оборотов, а только после включения втека. Ей не хватает стабильности при езде по нашим трассам на больших скоростях, полагаю, также из-за малого веса. Насчет комфорта — один мой товарищ, которого я иногда возил вторым номером, на фуре все время ныл, что ему неудобно и мало места — пятки мои мешают нормально ноги поставить и т.п. )))) на иксе он обрел счастье )) Короче, на мой взгляд, этот мот для компактных и легких людей, тогда и удобно будет и динамика не потеряется. Хороший городской мот и, да, с бордюров на нем не прыгают )
Я гаишную восьмерку на своей чекушке в стойке проезжаю, а вот на йобрике не мог — колени в руль упираются :) тут все субъективно, имхо. Кстати, ни на сибихе, ни на хорнете мне сидеть было неудобно, хотя рост у нас почти одинаковый.
но качество Хонды выше. Выше на порядок. Оно во всем: в проектировке узлов, в материалах (тут тоже не без изьянов, но об этом позже), в выверенности линий и эргономики, да даже в сервисных интервалах.
Замена масла: Дюк-5000км, Фура-12000(я на 10 меняю).
большой сервисный интервал по-твоему критерий качества? О_О выходит, у меня плохая Yamaha, некачественная — раз в 3000км масло меняю Т___Т
Просто вот у меня есть машина со всеми вытекающими расходами. Если прибавить мотоцикл — да, в хорошую погоду ездить на мотоцикле. Экономия для машины только в топливе. Простой — не очень хорошо отражается на её ТХ.
Идем далее — страховка и налог на мотоцикл, открытие категории А. Не говоря о цене при покупке за мотоцикл. Расходный материал. Экипировка. И это все должно перевешивать расход бензина на машине за лето?
Добавлю цифр от себя: в год проезжаю на машине 12000км. Расход в среднем 7л/100км. Цена за литр бензина 1,58евро. Считаем сколько я экономлю за простой машины в сезон (6 месяцев с 04 по 10) = 6000км/100*7л*1,58евро = 664евро.
Получение категории А (с учетом того что есть В) стоит примерно 1300 евро. Налог на мотоцикл с объемом в 1200см3 примерно 90 евро. Страховка по самому минимуму 250евро. Экипировка (хорошего качества)+ навигатор = 1700 евро. Добавляем любую стоимость мотоцикла и получаем = 3340+цена за мот.
Чтобы это назвать экономией (без учета стоимости мотоцикла) — у меня машина, при том же километраже должна жрать больше 36 литров на 100 км. Или при расходе в 7л/100 км я должен за лето (сезон в 6 месяцев) на машине проезжать более 30.000км. И это без учета ремонта и тех. обслуживания.
Поэтому я искренне удивлен и не понимаю пункт: «Экономия»…
Сибишка ОЧЕНЬ легкая, маневренная, послушная. Реально едет она не на всем диапазоне оборотов, а только после включения втека. Ей не хватает стабильности при езде по нашим трассам на больших скоростях, полагаю, также из-за малого веса. Насчет комфорта — один мой товарищ, которого я иногда возил вторым номером, на фуре все время ныл, что ему неудобно и мало места — пятки мои мешают нормально ноги поставить и т.п. )))) на иксе он обрел счастье )) Короче, на мой взгляд, этот мот для компактных и легких людей, тогда и удобно будет и динамика не потеряется. Хороший городской мот и, да, с бордюров на нем не прыгают )
PS глазки клевые на последней фотке^____^
заднее крыло я бы опустил.Ну а так, пока не тянет на цитатник, дерзай, успехов)
Еще мой дед на таком девчонок цеплял)
Лет через 50 его можно будет продавать на аукционе за хорошую цену)
Эт тебе не на бэхе гонять)