Зефиров то хватает — никто не запрещает купить в личное пользование. Да и кафе с классиком идут бок о бок.
Признаться, ждал троллинга. Правда, более откровенного.
Матаном (математическим анализом) не пользовался, увы. Не знал, как применить. Алгебра ближе. Сопромат тоже помог.
Про отклонение расскажу с удовольствием: стол координатного станка, эдакая пластина 1.5 на 2.5 метра, весом под килограммов 600, установленная точно горизонтально, вынос под рулевой стакан, перпендикулярный этой плите, система призм и маячков — вот и готов стапель. Мерил штангелем.
Качество смазки в прогрессии обычно не важно, важнее частота замены.
— ну не совсем так. Если часто менять, то пофиг какая смазка. А вот если хорошая смазка, то менять можно реже.
А вот подшипники лучше менять,
— лучше чем не менять? Спорный вопрос. Если можно не менять, то зачем менять, лишний гимор и лишнее бабло. А если на всякий случай, то лучше тогда сразу мотик поменять… новый же лучше. =)
Насчет кислоты загуглил… есть такая байка версия, что молибденовая смазка может образовывать кислоту. Но чот внятных обоснований ей так и нет. Более менее заслуживающие внимания люди, а не диванные эксперты сходядтся во мнении, что это бред сивой кобылыго быть не может. Как то так. Кстати говоря, у меня в колесных подшипниках, на BMW F800 GS как раз молибденовая синяя смазка MOTUL ходит уже 20+ тыр два с лишним года, чот пока ни кислоты, ни износа ни следов коррозии не видать на подшипниках. Так что я тоже склоняюсь к версии, что про кислоту это ересь и деза.
Литиевая смазка это обычный совковый литол, производители настаивают на литиевой из за того что умники любят иногда смазывать молибденовой, она действительно лучше, но в соединении с водой даёт кислоту.Качество смазки в прогрессии обычно не важно, важнее частота замены.А вот подшипники лучше менять, благо большинство из них(за крайне редкими исключениями) есть в каталоге Койо во всех нормальных подшипниковых магазинах.
мощно х) не замерз на перевалах?
я в конце сентября тоже из челябинска почти до питера и дальше в беларусь к бресту проехал, правда на тачке. На моте — это жесть осенью))
Выглядит интересно! Но… жаль я не инженер в мотостроение, таких бы дел наворотили вместе! :)
Дизайн дизайном, но и технические особенности надо учитывать. Не увидел выхлоп, ножки пассажира и держатель номера. Сделал бы держатель номера от маятника, классно бы смотрелось!
Ну как то так…
Признаться, ждал троллинга. Правда, более откровенного.
Матаном (математическим анализом) не пользовался, увы. Не знал, как применить. Алгебра ближе. Сопромат тоже помог.
Про отклонение расскажу с удовольствием: стол координатного станка, эдакая пластина 1.5 на 2.5 метра, весом под килограммов 600, установленная точно горизонтально, вынос под рулевой стакан, перпендикулярный этой плите, система призм и маячков — вот и готов стапель. Мерил штангелем.
— лучше чем не менять? Спорный вопрос. Если можно не менять, то зачем менять, лишний гимор и лишнее бабло. А если на всякий случай, то лучше тогда сразу мотик поменять… новый же лучше. =)
Насчет кислоты загуглил… есть такая
байкаверсия, что молибденовая смазка может образовывать кислоту. Но чот внятных обоснований ей так и нет. Более менее заслуживающие внимания люди, а не диванные эксперты сходядтся во мнении, что этобред сивой кобылыго быть не может. Как то так. Кстати говоря, у меня в колесных подшипниках, на BMW F800 GS как раз молибденовая синяя смазка MOTUL ходит уже 20+ тыр два с лишним года, чот пока ни кислоты, ни износа ни следов коррозии не видать на подшипниках. Так что я тоже склоняюсь к версии, что про кислоту это ересь и деза.я в конце сентября тоже из челябинска почти до питера и дальше в беларусь к бресту проехал, правда на тачке. На моте — это жесть осенью))
Дизайн дизайном, но и технические особенности надо учитывать. Не увидел выхлоп, ножки пассажира и держатель номера. Сделал бы держатель номера от маятника, классно бы смотрелось!