Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Revex
  • Revex
  • 27 октября 2014 в 0:48
А я как раз не прочитал этот пост(
Ну у тебя доволи-таки интересней получилось, хотя у меня пока макет.
0
demom
  • demom
  • 27 октября 2014 в 0:43
Браться сколько там еще гонок до конца сезона?
-1
demom
  • demom
  • 27 октября 2014 в 0:42
Валя Русский… Порви этих всех!!! Вива Валек
+6
Satyr
  • Satyr
  • 27 октября 2014 в 0:41
Спасибо за статью!
Однако в корне не согласен с динамикой ускорения. Как показали множественные драг заезды в спб — литр быстрее 600, а буса быстрее всех. Это при разных пилотах (если только старт не просыпать). Другое дело что трековая 600ка рвет литр, а хорнет600 рвет gsf1300 — в обоих случаев как только раскручивается тахометр до 10к — а это 2-3 секунды.
Не знаю как у вас в городе, а у нас литр — это ровно сколько нужно, чтобы не надо было крутить в визг движок, но в то же время наслаждаться ускорением и отрывом рук. Я езжу на джиколитре 2004 в двух режимах: 4,5-7 тысяч — динамичный и 7-10 — «йа ракето», больше не надо.
(Умудряюсь ездить до 4к в печальном настроении, нормуль)
+2
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 0:34
Не сравнивайте пожалуйста расход на трассе и расход в городе при активно-агрессивной езде.
0
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 0:34
Овощной режим до 5 тыс. Средний от 5 до 10, и быстрый, разумеется от 1 до 14ти)
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 27 октября 2014 в 0:32
Спасибо за замечательный ролик=)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 27 октября 2014 в 0:31
А каков диапазон оборотов при езде?
Лично я в 90% на своем k1300s нахожусь в диапазоне 4-6 тыс (потом вибрации из-за расположения двигателя до 8 тыс) и расход не превышает 7 литров в среднем.
0
GSmit
  • GSmit
  • 27 октября 2014 в 0:31
неплохо… как вариант )) с осени надеюсь пойду на А… думаю, китай действительно не страшен после совкоциклов.может тоже китайца возьму…
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 27 октября 2014 в 0:27
Очень интересно. Сам сейчас в раздумьях нахожусь, но мне посоветовал тренер немного другой способ, правда более энергоемкий. Позже пост напишу. Спасибо=)
0
Vepss
  • Vepss
  • 27 октября 2014 в 0:25
9 литров на 130 км — это как раз около 7 литров на 100 км, нормально )) При 160км/ч, поедешь 100 — будет 5 л/100км
0
Vepss
  • Vepss
  • 27 октября 2014 в 0:23
Ммм, тоже показался расход великоват
+4
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 0:23
На джиксере в 2 раза больше оборотов, чем у твоей Нуды)
-2
lost13
  • lost13
  • 27 октября 2014 в 0:21
Глупо сравнивать два разных мнота… для разных напровлений. На к9 у меня при среденй скорасти 160 ухдит 9-10 литров на 130км
0
Quaz
  • Quaz
  • 27 октября 2014 в 0:20
6-8 литров для такого мотора / веса нормально.
Мот классный, но говорят с запчастями на них туго, действительно так?
Товарищ по гаражам пол сезона вилку чинил — не было запчастей ни где.
0
StayWhite
Ну не знаю, как мот может стока жрать. Вот нуда у меня, 900 кубиков, езжу не как безумный, но не плетусь. 5-6 литров на сотню получается расход. Как у тебя литрушка 16 то потреблять может? %)
+4
lawless
  • lawless
  • 27 октября 2014 в 0:09
Я не преувеличил и не преуменьшил расход. С моим весом и тремя режимами езды — столько и получается.
0
StayWhite
Чего-то в такой расход не верится, 7-9 литров еще может, но не 20 же.
+1
Nickk
  • Nickk
  • 27 октября 2014 в 0:04
я какраз недавно выкладывал пост на эту тему, но я пришивал
0
bvn2
  • bvn2
  • 27 октября 2014 в 0:02
Кикстартер это не мешок с грантами, кикстартер это то, где спонсируются конкретные проекты. Ключевые слова: спонсорство, дельные проекты, независимые люди, умение отдавать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна