Спасибо за статью!
Однако в корне не согласен с динамикой ускорения. Как показали множественные драг заезды в спб — литр быстрее 600, а буса быстрее всех. Это при разных пилотах (если только старт не просыпать). Другое дело что трековая 600ка рвет литр, а хорнет600 рвет gsf1300 — в обоих случаев как только раскручивается тахометр до 10к — а это 2-3 секунды.
Не знаю как у вас в городе, а у нас литр — это ровно сколько нужно, чтобы не надо было крутить в визг движок, но в то же время наслаждаться ускорением и отрывом рук. Я езжу на джиколитре 2004 в двух режимах: 4,5-7 тысяч — динамичный и 7-10 — «йа ракето», больше не надо.
(Умудряюсь ездить до 4к в печальном настроении, нормуль)
А каков диапазон оборотов при езде?
Лично я в 90% на своем k1300s нахожусь в диапазоне 4-6 тыс (потом вибрации из-за расположения двигателя до 8 тыс) и расход не превышает 7 литров в среднем.
Очень интересно. Сам сейчас в раздумьях нахожусь, но мне посоветовал тренер немного другой способ, правда более энергоемкий. Позже пост напишу. Спасибо=)
6-8 литров для такого мотора / веса нормально.
Мот классный, но говорят с запчастями на них туго, действительно так?
Товарищ по гаражам пол сезона вилку чинил — не было запчастей ни где.
Ну не знаю, как мот может стока жрать. Вот нуда у меня, 900 кубиков, езжу не как безумный, но не плетусь. 5-6 литров на сотню получается расход. Как у тебя литрушка 16 то потреблять может? %)
Кикстартер это не мешок с грантами, кикстартер это то, где спонсируются конкретные проекты. Ключевые слова: спонсорство, дельные проекты, независимые люди, умение отдавать
Ну у тебя доволи-таки интересней получилось, хотя у меня пока макет.
Однако в корне не согласен с динамикой ускорения. Как показали множественные драг заезды в спб — литр быстрее 600, а буса быстрее всех. Это при разных пилотах (если только старт не просыпать). Другое дело что трековая 600ка рвет литр, а хорнет600 рвет gsf1300 — в обоих случаев как только раскручивается тахометр до 10к — а это 2-3 секунды.
Не знаю как у вас в городе, а у нас литр — это ровно сколько нужно, чтобы не надо было крутить в визг движок, но в то же время наслаждаться ускорением и отрывом рук. Я езжу на джиколитре 2004 в двух режимах: 4,5-7 тысяч — динамичный и 7-10 — «йа ракето», больше не надо.
(Умудряюсь ездить до 4к в печальном настроении, нормуль)
Лично я в 90% на своем k1300s нахожусь в диапазоне 4-6 тыс (потом вибрации из-за расположения двигателя до 8 тыс) и расход не превышает 7 литров в среднем.
Мот классный, но говорят с запчастями на них туго, действительно так?
Товарищ по гаражам пол сезона вилку чинил — не было запчастей ни где.