Езжу на работу, по делам, везде. В снег только не езжу, не держит дорога. И в откровенный гололед.
А так снегоходные перчатки, свитер, черепаха, сноубордная куртка, носки теплосберегающие. И будто ты едешь летом, тепло.
Езда ночью по дороге без освещения и разметки, с машинами летящими 160 в левом ряду и 120 в правом и встречкой, которая вообще неизвестно как едет, потому что разметки нет и первый же зазевавшийся водила встречной коробки обеспечит тебе билет в первый ряд на концерт Фредди Меркьюри. Да уж удовольствия я точно не испытывал.
Я вот никак понять не могу… Что все дрочат на эту Кавасаку? Что в ней такого суперского? То что они взяли в вкорячили турбину? Так идея не нова, гострайдер и другие умельцы давно это делают. И потом турбина на спорте это бред имхо, только по прямой гонять. В общем я не понимаю этого ажиотажа, просто какой-то пиар в интернете идет, а все фапают…
Micro-lock (то, что здесь называют храповиком) куда быстрее D-Ring'а. Самый безопасный — да, самый удобный — кому что, но чтоб самый быстрый — никогда не поверю. Устриц, как говорится, ел :)
О ночных путешествиях. В общем с соглашусь, приятнее ездить днём. Но ночью ездить можно, нужно только это уметь. Знать свой организм, правильно организовать график отдыха и движения, желательно знать дорогу.
> буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль
Ну, в шуберте, я думаю, все-таки потише будет, чем в Каберге. Сужу по тому, что раньше я ездил в Nolan N103 (модуляр), а после покупки шуберта C3 оценил, насколько он тише.
Так же тот же Нолан сравнивал с интегралом Uvex, модель не помню, но не из дешевых. Ювекс по шумности нолан зарулил. Так что насчет «везде одинаково» я бы не стал говорить.
Если назвать процесс по-другому, то сам принцип процесса не изменится. Меня этот геморрой не устраивал, с застежкой стало проще. На моте, особенно в путешествии и так много моментов, за которыми надо следить, тратить внимание и время на застежку шлема мне лень. Каждому своё.
Вопрос, имхо, не вполне корректный, т.к. страна у нас большая. Где-то уже месяц назад закрылись, а в Сочах сейчас +18 — и не удивительно что там сезон еще не закрылся, поэтому катай на чем хочешь.
Я имел ввиду мухобойку на моте))) Пинлок изнутри может покрываться испарениями, когда долго под дождём едешь. Через вентиляшку, вроде как, вода не залетала…
Привет Николай, вот читаю твои посты и радуюсь тому что жизнь твоя полна событий и ты не тащишься тупо по жизни, накручивая года и километры, а живёшь полноценной геморройной жизнью, смакуя каждый момент, воистину — ты познал дзэн!
Можно я повешу твой портрет над кроватью и когда накроет меня хандра — я буду смотреть на него и набираться оптимизма?
А так снегоходные перчатки, свитер, черепаха, сноубордная куртка, носки теплосберегающие. И будто ты едешь летом, тепло.
Как так? как так можно?..
Ну, в шуберте, я думаю, все-таки потише будет, чем в Каберге. Сужу по тому, что раньше я ездил в Nolan N103 (модуляр), а после покупки шуберта C3 оценил, насколько он тише.
Так же тот же Нолан сравнивал с интегралом Uvex, модель не помню, но не из дешевых. Ювекс по шумности нолан зарулил. Так что насчет «везде одинаково» я бы не стал говорить.
Мы сезон не закрываем, мы его меняем, летний на зимний, а потом обратно.
геморройнойжизнью, смакуя каждый момент, воистину — ты познал дзэн!Можно я повешу твой портрет над кроватью и когда накроет меня хандра — я буду смотреть на него и набираться оптимизма?