Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
rluk
  • rluk
  • 30 октября 2014 в 19:54
Не грей голову. Пусть ржавеют — ототрутся. Глубоко не проржавеют, даже если во влажном месте стоять будут. А в сухом холодном гараже даже налёта особо не будет.
0
Serjio
  • Serjio
  • 30 октября 2014 в 19:53
Asics — лучшее что есть для бега!
Найки с рибоком это спорт обувь
Asics — это экипировка!
+5
rluk
  • rluk
  • 30 октября 2014 в 19:52
прости меня пожалуйста, а как это резина испортится от хренового давления? Не, я понимаю, если они совсем спустят. Так посмотреть можно пару раз за зиму.
Бак ржавеет? У кого как, у меня ни разу не заржавел, храню почти пустым.
Дрочево всё это…
+4
bvn2
  • bvn2
  • 30 октября 2014 в 19:49
В 4541-ом видеоролике, посвященному новому мотоциклу Kawasaki Ninja H2, японский производитель обращает внимание на то, что ролики проекта Ninja H2 обогнали количество серий Санта-барбары ещё на 2138 ролике
+2
Directorcmc
Что то пан я не разумею, как это сидение должно совмещаться с изготовленным задним обтекателем. И опять полиэфирная смола со стекловолокном и куча шпатлёвки. Вот ведь не ленивый. :) Посмотри мой пост " Назад в 70-е. Часть вторая." Я там подробно с фото описывал способ изготовления стеклопластиковых деталей. Лет 35 так делаю. Советую попробовать.
+3
roland-913
все равно асиметричные фары мне больше всего нравятся)
0
Gvard2009
то что ты машину не оставляешь на полгода в гараже. Разве давление в шинах не изменится при низких температурах? Изменится! И может получится такое что испортится резина, с этим не поспоришь.Бак ржавеет. А про все остальное это на свое усмотрение. Нужно ли смазывать диски я спрашивал а не утверждал)
+3
RRReactive
Автор — концентрат позитива. Иногда даже жаль, что настолько широка страна моя большая :)
0
settler
  • settler
  • 30 октября 2014 в 19:42
… из S1000RR.
0
settler
  • settler
  • 30 октября 2014 в 19:41
С каждым таким роликом растет ощущение, что с производством мотоциклов у них какие-то проблемы и делать они их еще не начали (те пара штук, что есть, выточены напильником).
0
JoY
  • JoY
  • 30 октября 2014 в 19:41
А я вот как раз к такому же склоняюсь, дюк для города идеален, а в дальнячки второй мот, и кажется я знаю в какую сторону присматриваться, спасибо за пост:)
0
vanmer
  • vanmer
  • 30 октября 2014 в 19:41
А чё в хвост стоп-сигнал не вставил? Вроде пустота там.
+1
settler
  • settler
  • 30 октября 2014 в 19:39
… что в итоге сьемок все таки получилось изготовить 1 мотоцикл и теперь пора окупить аренду сьемочного оборудования и работу оператора. Цена изделия в следующих сериях.
+3
rluk
  • rluk
  • 30 октября 2014 в 19:37
ага, только вот ответь, с хрена ли на авто этого всего не происходит???
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 октября 2014 в 19:37
конечно надо 2 байка. Дюк для города. Девушке на гусе, даже на маленьком в городе всегда будет сложнее чем на дюке.
Я хоть и сдоровый мужик, но в городе езжу на 250сс, даже когда большой гусь стоит под подъездом. Так я в Минске, тут и пробок-то нет.
0
strau
  • strau
  • 30 октября 2014 в 19:36
Поздравляю с покупкой, что бы только радовал!
Вам просто не привычно после маленького дюка, вкатаетесь привыкните и прочувствуете все прелести «Гуся»)
Кстати, седло у вас стандартное? У bmw есть заниженный вариант.
+5
Raveonum
  • Raveonum
  • 30 октября 2014 в 19:34
На слабо берёте ?) «Я думаю что прецизионная сварка не только улучшит жёсткость рамы, но и сыграет положительную роль в долгосрочной перспективе. Если бы ещё и антикрылья (коих у H2 целых 6 штук) имели бы изменяемый установочный угол, то получилась бы Pagani на 2-х колёсах.
0
roland-913
еб...! сколько же он стоит?!
+2
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 19:33
Воу! С подогревом седла! Явно демисезонный вариант.
0
roland-913
прямопропорционально удовольствию, к сожалению.
Да и та же нормальная XR250 и иже с ней не будут больше 5л кушать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна