С прогрессивной подвеской часто ставят короткий амортизатор — система тяг нивелирует малый ход. В принципе, амортизатор при этом можно поставить в любом положении, но выбирают самое очевидное место — между маятником и рамой — а там только вертикальное положение.
Если бы я установил стойку, как на первом фото, в последствии неизбежно бы погнуло шток — аморт сработал бы на изгиб. Плюс ко всему, я пытался повторить угол его установки на мотоцикле оригинале, с которого он был снят вместе с маятником.
обкатка таким моторам не нужна как таковая у нас в понимании — и да моторы живут можно сказать и часами а потом конечно не выкидывают а отправляют скорей всего на завод обратно — лично имхо
На ёбре и не поторопишься особо)))
Закрывай сезон, подергал судьбу за яйки и хватит, будет весна, будет теплый асфальт(на воздух пофигу, главное асфальт), тогда и будешь вкатываться)
О чем видео то было *?
Если бы я установил стойку, как на первом фото, в последствии неизбежно бы погнуло шток — аморт сработал бы на изгиб. Плюс ко всему, я пытался повторить угол его установки на мотоцикле оригинале, с которого он был снят вместе с маятником.
Желаю тебе много ярких запоминающихся сезонов )))
Закрывай сезон, подергал судьбу за яйки и хватит, будет весна, будет теплый асфальт(на воздух пофигу, главное асфальт), тогда и будешь вкатываться)