в производстве байка участвует множество квалифицированных рабочих, в то время как многие мотоциклы массового производства изготавливаются в основном роботами
Сам являюсь поклонником Хонды. Имел четыре модификации Фаера начиная с модели 2007 и до 2013.
И давно жду Фаер с двигателем V4.
После эксплуатации узких, грациозных и лёгких в управлении итальянок, на японскую рядную бочку из четырёх цилиндров садиться не хочу(пусть и надёжную).
А вот Фаер с V4 я бы рассмотрел в качестве следующего байка.
Извини, из головы вылетело! Вчера был в ТлТ, виделся с Камрадом, а телефон того человека забыл спросить.
Буду в вас в городе в среду-четверг, уточню обязательно.
в этом то и проблема… если человеку МАМА покупает R6, то скорее всего долго он не проживет, как бы это прискорбно не звучало. Я еще не встречал ни одного молодого человека, младше, скажем 23лет, из тех, кто хочет байк, кто хочет НЕ «литрспорт». Поэтому среди спортоводов таких вот малолеток с ветром в голове и дымом в жопе изрядное количетсво. Они и носястя как умалишенные, пугаю автомобилдистов, расшибаются в требуху на асфальте, и всячески портят реноме мотоциклистов в целом и пилотов спортбайков в частности.
Сколько раз ко мне подходи пацаны с типичными вопросами и блеском в глазах, но когда узнавали, что всего 800кубов и 200км/ч если и поедет, то с горки, блеск газ и следовал вывод, что это не круто, а круто литрспорт… А потом ему мама купит этот литр спорт, а ездить не купит. Ну и будет очередной -1 в книге памяти, а может и не будет, потому что он не успеет только познакомиться с ни с кем, кто его в книгу памяти бы занес. Сколько вот таких? Потому и считают спортовод не совсем того, потому как процент вот таких вот одноразовых высок достаточно. Как в анекдоте: А чо с вами знакомиться то? Вы все равно каждый год новые.
А Вы, уважаемый, ждёте что в этом мотоцикле будут составляющие от прототипа ГП?
Уверяю Вас, те же самые Ёлинс и Брембо.., что и на Фактори.., такая же рама и т.п.
Может, чем-то будет отличаться V4 Хонды от V4 Априлии, но не координально.
Приятно ждать, что Хондовцы в серийный байк установят движок с прототипа Маркуса )
«Априлия в мото ГП не ездит»… Не вижу логики в этом доводе.
НО, разница конечно же будет, и ничего нового )
— японский дизайн
+ надёжнее итальянца.
Время идет, мотоциклы изменются, эволюционируют. Они становятся легче, мощнее и быстрее. То что 20 лет назад было хорошим мотоциклом, сейчас уже утиль, или раритет, что по сути тоже утиль, только не выброшенный на помойку. Вот и все. Есть современная техника, а есть древняя.
Я пересел с японского автомобиля на немецкий, что также сделали многие мои друзья. Не я, не они, я думаю никогда не пересядут на Японию (какой бы надёжной она не была) потому что сколько ты не вкладывай в ТОЙОТУ, Мерседесом она никогда не станет. Вот приблизительно та же история с мотоциклами.
По поводу — главное что бы нравилось, ну тут я с тобой согласен на все 100
это ты уже придираешься.
1) что про никасиль не правда?
2) то что банка реально невесомая это факт(сам лично снимал) обычно выхлоп кило 10 весит. а остальное может быть.
3) По комплектации он схож с SMR. но всё таки при данных параметрах он к этому близок
И давно жду Фаер с двигателем V4.
После эксплуатации узких, грациозных и лёгких в управлении итальянок, на японскую рядную бочку из четырёх цилиндров садиться не хочу(пусть и надёжную).
А вот Фаер с V4 я бы рассмотрел в качестве следующего байка.
А прототип уже рабочий?
Буду в вас в городе в среду-четверг, уточню обязательно.
Сколько раз ко мне подходи пацаны с типичными вопросами и блеском в глазах, но когда узнавали, что всего 800кубов и 200км/ч если и поедет, то с горки, блеск газ и следовал вывод, что это не круто, а круто литрспорт… А потом ему мама купит этот литр спорт, а ездить не купит. Ну и будет очередной -1 в книге памяти, а может и не будет, потому что он не успеет только познакомиться с ни с кем, кто его в книгу памяти бы занес. Сколько вот таких? Потому и считают спортовод не совсем того, потому как процент вот таких вот одноразовых высок достаточно. Как в анекдоте: А чо с вами знакомиться то? Вы все равно каждый год новые.
Уверяю Вас, те же самые Ёлинс и Брембо.., что и на Фактори.., такая же рама и т.п.
Может, чем-то будет отличаться V4 Хонды от V4 Априлии, но не координально.
Приятно ждать, что Хондовцы в серийный байк установят движок с прототипа Маркуса )
«Априлия в мото ГП не ездит»… Не вижу логики в этом доводе.
НО, разница конечно же будет, и ничего нового )
— японский дизайн
+ надёжнее итальянца.
По поводу — главное что бы нравилось, ну тут я с тобой согласен на все 100
1) что про никасиль не правда?
2) то что банка реально невесомая это факт(сам лично снимал) обычно выхлоп кило 10 весит. а остальное может быть.
3) По комплектации он схож с SMR. но всё таки при данных параметрах он к этому близок
Бро, будь адекватнее. Это не совсем мотоцикл для новичков, если ты про старую сибиэрку.