Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
gazolin
  • gazolin
  • 1 ноября 2014 в 12:02
Ага, сакэ нажрутся, и давай моты делать!)
+1
Rasputin
Ничего страшного, не горит, спасибо!
+3
y2k
  • y2k
  • 1 ноября 2014 в 11:59
78й всё испортит )
+1
Abihto
  • Abihto
  • 1 ноября 2014 в 11:57
в производстве байка участвует множество квалифицированных рабочих, в то время как многие мотоциклы массового производства изготавливаются в основном роботами
… кривыми руками пьяных иппонцев
0
Augustin
Сам являюсь поклонником Хонды. Имел четыре модификации Фаера начиная с модели 2007 и до 2013.
И давно жду Фаер с двигателем V4.
После эксплуатации узких, грациозных и лёгких в управлении итальянок, на японскую рядную бочку из четырёх цилиндров садиться не хочу(пусть и надёжную).
А вот Фаер с V4 я бы рассмотрел в качестве следующего байка.
0
Filosof63
В нем кстати и теплее
0
Mart
  • Mart
  • 1 ноября 2014 в 11:54
Эта компания не хочет разработать надлежащий контроллер? Кнопки приелись уже.
0
Filosof63
Направление выбрано правильно-за электричеством будущее.
А прототип уже рабочий?
+1
din63
  • din63
  • 1 ноября 2014 в 11:49
Извини, из головы вылетело! Вчера был в ТлТ, виделся с Камрадом, а телефон того человека забыл спросить.
Буду в вас в городе в среду-четверг, уточню обязательно.
0
real-fil
С днем рождения) пусть выбранный путь тебе ни когда не надоест и приносит только позитивные эмоции))
0
BlackBOLT
кольке из 2 подъезда мамка купила р6,
в этом то и проблема… если человеку МАМА покупает R6, то скорее всего долго он не проживет, как бы это прискорбно не звучало. Я еще не встречал ни одного молодого человека, младше, скажем 23лет, из тех, кто хочет байк, кто хочет НЕ «литрспорт». Поэтому среди спортоводов таких вот малолеток с ветром в голове и дымом в жопе изрядное количетсво. Они и носястя как умалишенные, пугаю автомобилдистов, расшибаются в требуху на асфальте, и всячески портят реноме мотоциклистов в целом и пилотов спортбайков в частности.
Сколько раз ко мне подходи пацаны с типичными вопросами и блеском в глазах, но когда узнавали, что всего 800кубов и 200км/ч если и поедет, то с горки, блеск газ и следовал вывод, что это не круто, а круто литрспорт… А потом ему мама купит этот литр спорт, а ездить не купит. Ну и будет очередной -1 в книге памяти, а может и не будет, потому что он не успеет только познакомиться с ни с кем, кто его в книгу памяти бы занес. Сколько вот таких? Потому и считают спортовод не совсем того, потому как процент вот таких вот одноразовых высок достаточно. Как в анекдоте: А чо с вами знакомиться то? Вы все равно каждый год новые.
0
Augustin
А Вы, уважаемый, ждёте что в этом мотоцикле будут составляющие от прототипа ГП?
Уверяю Вас, те же самые Ёлинс и Брембо.., что и на Фактори.., такая же рама и т.п.
Может, чем-то будет отличаться V4 Хонды от V4 Априлии, но не координально.
Приятно ждать, что Хондовцы в серийный байк установят движок с прототипа Маркуса )
«Априлия в мото ГП не ездит»… Не вижу логики в этом доводе.
НО, разница конечно же будет, и ничего нового )
— японский дизайн
+ надёжнее итальянца.
0
Spoilt
  • Spoilt
  • 1 ноября 2014 в 11:23
это на 610 карбовую тоже 98?
+2
BlackBOLT
Время идет, мотоциклы изменются, эволюционируют. Они становятся легче, мощнее и быстрее. То что 20 лет назад было хорошим мотоциклом, сейчас уже утиль, или раритет, что по сути тоже утиль, только не выброшенный на помойку. Вот и все. Есть современная техника, а есть древняя.
0
Rasputin
Спасибо. Кстати, у Камрада не узнавал адрес того Клондайка?
+4
Spoilt
  • Spoilt
  • 1 ноября 2014 в 11:15
Я считаю — нет плохого мотоцикла, есть мотоцикл который тебе не подходит)
+2
Spoilt
  • Spoilt
  • 1 ноября 2014 в 11:11
Я пересел с японского автомобиля на немецкий, что также сделали многие мои друзья. Не я, не они, я думаю никогда не пересядут на Японию (какой бы надёжной она не была) потому что сколько ты не вкладывай в ТОЙОТУ, Мерседесом она никогда не станет. Вот приблизительно та же история с мотоциклами.
По поводу — главное что бы нравилось, ну тут я с тобой согласен на все 100
0
Rasputin
Ха, спасибо, поправил)))
0
Spoilt
  • Spoilt
  • 1 ноября 2014 в 11:03
это ты уже придираешься.
1) что про никасиль не правда?
2) то что банка реально невесомая это факт(сам лично снимал) обычно выхлоп кило 10 весит. а остальное может быть.
3) По комплектации он схож с SMR. но всё таки при данных параметрах он к этому близок
+2
Cllerum
  • Cllerum
  • 1 ноября 2014 в 10:54
Фу, четырехтактник, как скучно, бууее… То ли дело двухтактная гоночная чекушка априлия

Бро, будь адекватнее. Это не совсем мотоцикл для новичков, если ты про старую сибиэрку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна