Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
Allergen
не понятно, то пропаганда станков шла теперь ручного труда, чего тогда крыльчатку компрессора не вытачивали надфилем? ни какое современное призводство не может обойтись ни без ручного труда ни без автоматизированных операций и при грамотном подходе преобладание того или иного не скажется на результате, различия могут быть в скорости производства и экономической эффективности.
0
bimota
  • bimota
  • 1 ноября 2014 в 13:19
Остальные характеристики засекречены до официальной презентации.

Следите за новостями — чуть позже всё будет.
0
Rasputin
Я ее не снимал… это маска для езды как раз у меня)
+1
BlackBOLT
А я бы нет, за мою несколько летнюю практику ремонта мотоциклов, я много, очень много видел проблем с карбюраторами, некоторые из них не решались даже гуру настройки карбов. И ни одной проблемы с инжектором… Я допускаю мысль, что в спортивном использовании техники может быть оправданным применение карбюраторов для неких специфичных задач. Но для обычного использования мотоцикла карбюратор сливает инжектору по всем параметрам.
0
Garic
  • Garic
  • 1 ноября 2014 в 12:59
Нужная и хорошая работа. Несколько вопросов: регулятор самодельный или заводской, сколько ампер при продолжительной нагрузке и сколько в пике? Как будет организовано охлаждение регулятора? Батареи, как я понимаю будут ли-по или ли-фе с вольтажом побольше, чтобы избежать больших токов. В этом случае, предусмотрена ли отсечка в регуляторе по минимальному напряжению, чтобы не надуть банки, а также предусмотрено ли зарядное на байке, которое будет не только заряжать, но и балансировать банки? Мотор колесо самодельное или брали что-то готовое? Желательно подключить логгер к электрочасти, чтобы контролировать нагрузку, напряджение, емкость и темпрературу.
Спасибо.
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 1 ноября 2014 в 12:56
вагон может сдвигаться на метр в каждую сторону относительно задних колес
Не, эдак он упадёт на бок. У него просто передний и задний свесы большие, а тележка колёсная вращается, вот и получается в повороте такая лопата.
У автобуса это же из-за заднего свеса получается.
Пикча такая примерная:

0
Asfaltero
Зря маску снял — тогда бы ни останавливать, ни на зебру ступать никто не стал бы ))
+1
Rasputin
Вот, прочтите, интересная статья Как пропускать пешеходов?
0
Rasputin
Все не так однозначно там…
0
BadAss
  • BadAss
  • 1 ноября 2014 в 12:39
Народ, учите ПДД, пешеход ступил на зебру а ты проехал не создав ему помех — не повод для штрафа, а повод для развода!
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 1 ноября 2014 в 12:36
Даешь еще больше переходов.
+1
Drag
  • Drag
  • 1 ноября 2014 в 12:32
и одно фото внутренней подсветки — тоже.
+1
Drag
  • Drag
  • 1 ноября 2014 в 12:27
Схема раздушки куда-то потерялась.
0
bimota
  • bimota
  • 1 ноября 2014 в 12:19
вот я почему-то не уверен. мне кажется, что будущее за атомной энергией. Только сначала надо нефть израсходовать.
Прототип почти на ходу
0
Rasputin
Спасибо за отзыв! На вкус и цвет, как говорится)
Да, для непогоды он не айс, но я и сам не любитель сырости, так что мы нашли друг друга)
0
Rasputin
Спасибо! Ценители нечисти подтянулись)
0
bimota
  • bimota
  • 1 ноября 2014 в 12:14
обращайтесь)
+1
Chenchik
Классные фотки, особенно шестая, где ты в маске просто огонь!
0
a_r
  • a_r
  • 1 ноября 2014 в 12:11
Плоскодроссельные карбюраторы очень долго ставились на motogp литры. Года до 2004, т.е. даже после внедрения инжекторов. Считалось, что они гораздо проще и легче, нежели инжектор со всем навесным и тд. Однако технологии идут вперед, и сейчас практически везде инжектор. Но если бы был выбор: инжектор или плоскодроссель, я бы взял последнего)
Поздравляю, крутой мопед.
0
jabbervog
спасибо)
не поверишь, но перед покупкой долго ломался SRV или GB! :) в итоге остановился на втором, потому, что на него документы были в порядке. в нашик краях тяжело найти нормальный мотоцикл с документами, разве что за необоснованно высокий ценник: новый Yamaha SR400, например, стоит 350 000 рублей на наши деньги. а так мне конечно SRV вкатывает, очень нравится звук Vшек. Жаль, что они не делают SRVшки бОльшего обьема, я бы целился на него, как на следующий мотоцикл)) пока подумываю о Honda GL500 — это предшественник GoldWing, только с Vобразным двигателем, а не оппозитным. из него тоже можно ту еще пушку сделать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна