не понятно, то пропаганда станков шла теперь ручного труда, чего тогда крыльчатку компрессора не вытачивали надфилем? ни какое современное призводство не может обойтись ни без ручного труда ни без автоматизированных операций и при грамотном подходе преобладание того или иного не скажется на результате, различия могут быть в скорости производства и экономической эффективности.
А я бы нет, за мою несколько летнюю практику ремонта мотоциклов, я много, очень много видел проблем с карбюраторами, некоторые из них не решались даже гуру настройки карбов. И ни одной проблемы с инжектором… Я допускаю мысль, что в спортивном использовании техники может быть оправданным применение карбюраторов для неких специфичных задач. Но для обычного использования мотоцикла карбюратор сливает инжектору по всем параметрам.
Нужная и хорошая работа. Несколько вопросов: регулятор самодельный или заводской, сколько ампер при продолжительной нагрузке и сколько в пике? Как будет организовано охлаждение регулятора? Батареи, как я понимаю будут ли-по или ли-фе с вольтажом побольше, чтобы избежать больших токов. В этом случае, предусмотрена ли отсечка в регуляторе по минимальному напряжению, чтобы не надуть банки, а также предусмотрено ли зарядное на байке, которое будет не только заряжать, но и балансировать банки? Мотор колесо самодельное или брали что-то готовое? Желательно подключить логгер к электрочасти, чтобы контролировать нагрузку, напряджение, емкость и темпрературу.
Спасибо.
вагон может сдвигаться на метр в каждую сторону относительно задних колес
Не, эдак он упадёт на бок. У него просто передний и задний свесы большие, а тележка колёсная вращается, вот и получается в повороте такая лопата.
У автобуса это же из-за заднего свеса получается.
Пикча такая примерная:
Плоскодроссельные карбюраторы очень долго ставились на motogp литры. Года до 2004, т.е. даже после внедрения инжекторов. Считалось, что они гораздо проще и легче, нежели инжектор со всем навесным и тд. Однако технологии идут вперед, и сейчас практически везде инжектор. Но если бы был выбор: инжектор или плоскодроссель, я бы взял последнего)
Поздравляю, крутой мопед.
спасибо)
не поверишь, но перед покупкой долго ломался SRV или GB! :) в итоге остановился на втором, потому, что на него документы были в порядке. в нашик краях тяжело найти нормальный мотоцикл с документами, разве что за необоснованно высокий ценник: новый Yamaha SR400, например, стоит 350 000 рублей на наши деньги. а так мне конечно SRV вкатывает, очень нравится звук Vшек. Жаль, что они не делают SRVшки бОльшего обьема, я бы целился на него, как на следующий мотоцикл)) пока подумываю о Honda GL500 — это предшественник GoldWing, только с Vобразным двигателем, а не оппозитным. из него тоже можно ту еще пушку сделать)
Следите за новостями — чуть позже всё будет.
Спасибо.
У автобуса это же из-за заднего свеса получается.
Пикча такая примерная:
Прототип почти на ходу
Да, для непогоды он не айс, но я и сам не любитель сырости, так что мы нашли друг друга)
Поздравляю, крутой мопед.
не поверишь, но перед покупкой долго ломался SRV или GB! :) в итоге остановился на втором, потому, что на него документы были в порядке. в нашик краях тяжело найти нормальный мотоцикл с документами, разве что за необоснованно высокий ценник: новый Yamaha SR400, например, стоит 350 000 рублей на наши деньги. а так мне конечно SRV вкатывает, очень нравится звук Vшек. Жаль, что они не делают SRVшки бОльшего обьема, я бы целился на него, как на следующий мотоцикл)) пока подумываю о Honda GL500 — это предшественник GoldWing, только с Vобразным двигателем, а не оппозитным. из него тоже можно ту еще пушку сделать)