Почитал там по ссылке распутина… Не оспариваю верность этих текстов, но выскажусь следующим образом…
Я хоть большую часть времени, проводимого на дорогах, и водитель, а не пешеход, все равно часто перехожу дорогу, и я нервничаю и напрягаюсь, если по соседним полосам продолжают шуршать машины.
То, что машины начинают движение за спиной, не напрягает. А вот те, кто проезжает передо мной, трактуя, понимая и раскрывая для себя смысл ПДД с точки зрения юридических крючков и словооборотов, меня огорчают страшно. Я начинаю прикидывать, по каким из четырёх координат мы можем пересечься и надо ли прибавить или убавить шаг для надёжности или плюнуть и доверить свою судьбу ушлым юридически подкованным водителям. Среди которых может оказаться кто угодно — пьяный, слепой или просто дурачок.
Когда я был моложе и глупее, я даже спорил с гаишниками, доказывал, что из перспективы им не видно, когда я проехал линию пересечения с пешеходом, и что пешеход только занёс ногу, а я, а он, а тык, а пык.
Теперь я останавливаюсь в любом случае при наличии переходящего пешехода и просто стою и жду пока пройдёт он. И мне нравится, что большинство поступает так же, когда иду я перед ними.
К чёрту это крючкотворство.
К примеру, последняя модель у Кавы очень достойная по техн. составляющей.
Но, что-то я не вижу их...)
Имея эту сумму денег, все выбирают между BMW, Aprilia, Ducati, Agusta.
А те у кого нет таких денег, обсуждают и спорят о их ненадёжности.
Хотя, говорить о надёжности спортбайков — глупо!
Эти мотоциклы сделаны, чтобы пилот быстрее всех проехал гонку. Более от него не требуется.
Яркий тому пример — Априлия. В супербайке аппарат номер один. Больше всех побед в последнее время.
Но, для использования его в повседневной жизни, не вариант (твоим лучшим другом станет мотомеханник-моторист))
Спортбайк, это-красиво, никто не спорит. Но оживают они только на треке. Там им и место.
Дружище, избегай опасных обгонов как на 40й секунде 1го видео — со второстепенной на встечку может выехать авто, ты для него за большегрузом не виден. Очень много ребят попало по такой схеме в сводку дтп. Смотри на знаки, соблюдай разметку на загородных трассах. Удачи.
Не всё ли равно, как он будет называться)
Суть вопроса в том, что он не может стоить дороже Фэктори или Панигали.
Значимость марки производителя и эстетику, при равных технических составляющих, ещё никто не отменял.
есть серия документальных фильмов о японских заводах (относительно свежие фильмы, лет 5-7 назад сняты). Так вот там рассказывается что все моты (по крайнее мере спорты) собираются вручную за исключением сварки рамы. Остальное — руками
И расшифровываем понятие «Уступить»:
п. 1.2 Правил дается расшифровка термина «Уступить дорогу (не создавать помех)». Приведем здесь этот термин. «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Учимся понимать ПДД! в Правилах в пункте 1.2, раскрывающем смысл основных понятий и терминов, используемых в них, отсутствует такое понятие (термин) "пропустить пешеходов" и вообще понятие «пропустить». за невыполнение указаний пункта 14.1 предусмотрена ответственность статьей 12.18 КоАП. Однако эта статья предусматривает административную ответственность в виде штрафа от 800 до 1000 руб. за «невыполнение требований Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам». Следовательно, чтобы водителя можно было привлечь к ответственности по статье 12.18, необходимо признать, что требование «пропустить пешеходов» и «уступить дорогу» являются равнозначными, хотя Правила этого не делают.
Для привлечения водителя к ответственности по статье 12.18 необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. При этом необходимо также учитывать, что в соответствии с п. 4.5 Правил на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть, после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Я хоть большую часть времени, проводимого на дорогах, и водитель, а не пешеход, все равно часто перехожу дорогу, и я нервничаю и напрягаюсь, если по соседним полосам продолжают шуршать машины.
То, что машины начинают движение за спиной, не напрягает. А вот те, кто проезжает передо мной, трактуя, понимая и раскрывая для себя смысл ПДД с точки зрения юридических крючков и словооборотов, меня огорчают страшно. Я начинаю прикидывать, по каким из четырёх координат мы можем пересечься и надо ли прибавить или убавить шаг для надёжности или плюнуть и доверить свою судьбу ушлым юридически подкованным водителям. Среди которых может оказаться кто угодно — пьяный, слепой или просто дурачок.
Когда я был моложе и глупее, я даже спорил с гаишниками, доказывал, что из перспективы им не видно, когда я проехал линию пересечения с пешеходом, и что пешеход только занёс ногу, а я, а он, а тык, а пык.
Теперь я останавливаюсь в любом случае при наличии переходящего пешехода и просто стою и жду пока пройдёт он. И мне нравится, что большинство поступает так же, когда иду я перед ними.
К чёрту это крючкотворство.
Но, что-то я не вижу их...)
Имея эту сумму денег, все выбирают между BMW, Aprilia, Ducati, Agusta.
А те у кого нет таких денег, обсуждают и спорят о их ненадёжности.
Хотя, говорить о надёжности спортбайков — глупо!
Эти мотоциклы сделаны, чтобы пилот быстрее всех проехал гонку. Более от него не требуется.
Яркий тому пример — Априлия. В супербайке аппарат номер один. Больше всех побед в последнее время.
Но, для использования его в повседневной жизни, не вариант (твоим лучшим другом станет мотомеханник-моторист))
Спортбайк, это-красиво, никто не спорит. Но оживают они только на треке. Там им и место.
Суть вопроса в том, что он не может стоить дороже Фэктори или Панигали.
Значимость марки производителя и эстетику, при равных технических составляющих, ещё никто не отменял.
п. 1.2 Правил дается расшифровка термина «Уступить дорогу (не создавать помех)». Приведем здесь этот термин. «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
в Правилах в пункте 1.2, раскрывающем смысл основных понятий и терминов, используемых в них, отсутствует такое понятие (термин) "пропустить пешеходов" и вообще понятие «пропустить».
за невыполнение указаний пункта 14.1 предусмотрена ответственность статьей 12.18 КоАП. Однако эта статья предусматривает административную ответственность в виде штрафа от 800 до 1000 руб. за «невыполнение требований Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам». Следовательно, чтобы водителя можно было привлечь к ответственности по статье 12.18, необходимо признать, что требование «пропустить пешеходов» и «уступить дорогу» являются равнозначными, хотя Правила этого не делают.
Для привлечения водителя к ответственности по статье 12.18 необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. При этом необходимо также учитывать, что в соответствии с п. 4.5 Правил на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть, после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.