Польза однозначно есть, она защищает от ветра и всякой мелкой дряни, летящей в лицо. Проездив полдня в этой маске, после очередной остановки поленился ее надевать и тут же пожалел-без нее заметно холоднее.
Смотрю на такие масочки в сети, хочу такую и думаю — а если ли от них польза, окромя эпатажу? Не подскажете? Как на скорости то, спасает от неприятностей, с которыми неизбежно связано использование открытого шлема?
Я столько роликов даже про клепание Бугагашеки (Bugatti Veyron) не видел, а там как раз ручная сборка почти на 100%, и это эксклюзивный спорткар, собираемый исключительно на заказ.
А здесь — очередной богомол. Да, с выдающимися характеристиками. Но, это же не настолько эксклюзивный байк… или я ошибаюсь?
Согласен с тобой, хоть сам тоже в большинстве водитель, а не пешеход. Эту лазейку в статье, которую каждый горазд трактовать по-своему, нужно убирать, и четко прописать, что водитель ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, если на пешеходный переход ступил человек, и стоять пока человек не пройдет перед машиной. Пешеходы бывают разные, ими могут оказаться и наши родители или дети.
Согласен.
За такую цену можно 13-го года взять Каву Версус с минимальным пробегом, а если повезет — будет укомплектована кофрами и другими ништячками.
На какую аудиторию они интересно рассчитывают…
Думаю, уже скоро мы увидим завораживающее зрелище ювелирного ручного нагнетания чистейшего японского воздуха в стерильные внутренности колеса.
В slow mo.
На днях вилочку перебрал, хотел катнуть сегодня, но погода подвела
А здесь — очередной богомол. Да, с выдающимися характеристиками. Но, это же не настолько эксклюзивный байк… или я ошибаюсь?
Аккуратнее с трамваем ©
За такую цену можно 13-го года взять Каву Версус с минимальным пробегом, а если повезет — будет укомплектована кофрами и другими ништячками.
На какую аудиторию они интересно рассчитывают…
В slow mo.