По разному. Зависит от сезона. Берешь ли ты номер с кроватью или ищешь действительно кемпинг, где поставишь палатку. Делаешь это вдоль основной трассы или съезжаешь с ней чуть в сторону. Цены примерно от 20 евро и выше…
Столь потенциальных проблем с нагнетателем ради 207 сил, не понятно.Дизайн-куча крайностей, ради того чтобы удивить публику.Цена космическая для большинства.И к расходникам он явно нереально требователен.
У нас тоже есть не маркированные машины и мотоциклы с полицейскими и камерами. Которые едут сзади — снимают. А потом включаются сирена с мигалкой и вам выписывают штраф.
При мне так одна машина сильно подпирала другую на автобане — к ним пристроилась третья. Через пару минут (снимали видео с замерами расстояний) у этой третьей машины открылось окно водителя и рука поставила на крышу голубую мигалку и появился сигнал с требованием остановиться…
продвинутые? ты их сравнивал? они имеют просто другой дизайн и не более колодки те же.
лучше 4х колодочных токико/ниссин сейчас ничего нет, брембо не в счет.
на ззр 1100 диск тормозной на 240мм, а на гпз 1100 диск тормозной на 250мм и они не взаимозаменяемые
тяги не люблю + тяна на ззр крепится к раме! зачем огород городить? все было сделано просто и эффективно как в стоке. + верхнее расположение суппорта удобнее… меньше подвержен лужам и влаге да и удобнее колодки менять. задним тормозам особого внимания не уделялось их мне в стоке хватало. если буду переделывать и ЧТО ТО ПОКУПАТЬ то я уже буду ставить такой же суппорт как и спереди.
Я не юрист — пока нашел только то, что мотоциклы не имеют пока спец. разрешений. И в случае пробки, как и машины — должны стоять. Запрещено выезжать на аварийную правую полосу на автобанах. И в случае пробки запрещен обгон всем ТС.
Проезд в междурядье — я так понял, приравнивают к обгону. Нарушение пункта о безопасном расстоянии до другого ТС. В случае аварии — открыли дверь, машина сманеврировала — вина обгоняющего.
Сейчас пытаются добиться разрешения — если это многокилометровая пробка на автобане и машины совсем стоят — что бы мотоциклам можно было использовать правую аварийную полосу для того, что бы на следующем съезде покинуть автобан.
Наказание, если не ошибаюсь, за проезд по аварийной полосе — 50 евро и 3 пункта. Если набрать 8 пунктов — теряешь права.
Опять же — в Австрии такое разрешено — если машины в пробке полностью остановились — можно медленно проехать.
Но не как в России на скорости в 200 км/ч нестись в междурядье.
А так думаю дорожные тесты рассудят стоило оно того или нет.
А фару-телевизор собираешься сохранять?
Очень хорошо смотрелась…
При мне так одна машина сильно подпирала другую на автобане — к ним пристроилась третья. Через пару минут (снимали видео с замерами расстояний) у этой третьей машины открылось окно водителя и рука поставила на крышу голубую мигалку и появился сигнал с требованием остановиться…
лучше 4х колодочных токико/ниссин сейчас ничего нет, брембо не в счет.
на ззр 1100 диск тормозной на 240мм, а на гпз 1100 диск тормозной на 250мм и они не взаимозаменяемые
тяги не люблю + тяна на ззр крепится к раме! зачем огород городить? все было сделано просто и эффективно как в стоке. + верхнее расположение суппорта удобнее… меньше подвержен лужам и влаге да и удобнее колодки менять. задним тормозам особого внимания не уделялось их мне в стоке хватало. если буду переделывать и ЧТО ТО ПОКУПАТЬ то я уже буду ставить такой же суппорт как и спереди.
Проезд в междурядье — я так понял, приравнивают к обгону. Нарушение пункта о безопасном расстоянии до другого ТС. В случае аварии — открыли дверь, машина сманеврировала — вина обгоняющего.
Сейчас пытаются добиться разрешения — если это многокилометровая пробка на автобане и машины совсем стоят — что бы мотоциклам можно было использовать правую аварийную полосу для того, что бы на следующем съезде покинуть автобан.
Наказание, если не ошибаюсь, за проезд по аварийной полосе — 50 евро и 3 пункта. Если набрать 8 пунктов — теряешь права.
Опять же — в Австрии такое разрешено — если машины в пробке полностью остановились — можно медленно проехать.
Но не как в России на скорости в 200 км/ч нестись в междурядье.