Кстати по поводу сидения не соглашусь. На зизере на мой взгляд по моим ощущениям седло не такое уж и удобное, первое время больше 60км тяжко давались, особенно если с пасажиром. В сравнении с предыдущими мотоциклами. Так что тут видимо от «характеристик» ездока все зависит.
Ай малаца. Твердый плюс. Первый свой рекорд (160км за 20 минут) проехал под T.M.Revolution и Abingdon Boys School. Из ска в личном плейлисте помню только были разные опенинги из аниме, но очень годные.
Минус лепить не буду, но наверное пост не в тему:) Тематика ресурса и всё такое… Мог бы снять какие-нибудь свои покатушки, смонтировать, а фоном музло наложить, а в конце поста ссылку на коллектив :) вопросов ни у кого бы не было
Ниочем, весит как танк, смысл былс тавить наддув при 207 силах? Зато сколько было пафоса и понтов от кавасаки про новую модель, а в итоге, его объедут все одноклассники, уверен некоторые даже не самые новые.
Дизайн конечно… подкачали японцы… Возможно фары быстросъемные, типа приехал на трек, снял, погонял, обратно поставил. и не надо заморачиваться со скотчем.
Thee Michelle Gun Elephant рекомендую. А относительно пост годен или нет, то тут давно перестали писать о нормальных мотоциклах, китайщина и здраствуйте, принимайте первосезонника.
На вкус и цвет.., как говорят…
НО, думаю со мной многие согласятся, что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь.
Или я не прав, и японские дизайнеры, превзошли итальянцев?)
Тогда, СОРРИ )
Больше, чем уверян, что те кто меряются… л.с. не катают на треках, и эти 200+ лошадей никогда и не выкрутят в привычных режимах «от светофора до светофора».
И едит, и рулиться, и выглядит!
на мой взглядпо моим ощущениям седло не такое уж и удобное, первое время больше 60км тяжко давались, особенно если с пасажиром. В сравнении с предыдущими мотоциклами. Так что тут видимо от «характеристик» ездока все зависит." что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь." это сугубо личное, может кто со светофора обогнал?)
А вообще, если прошло про приятную инструменталку, то ещё есть соул с фанком)
НО, думаю со мной многие согласятся, что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь.
Или я не прав, и японские дизайнеры, превзошли итальянцев?)
Тогда, СОРРИ )
Больше, чем уверян, что те кто меряются… л.с. не катают на треках, и эти 200+ лошадей никогда и не выкрутят в привычных режимах «от светофора до светофора».