Автомат и Африка как-то не вяжутся. Это взаимоисключающие вещи. Где-нибудь в степях Монголии (куда к слову теперь безвизовый въезд) крякнет автомат на новом мотоцикле, который ещё не успели обкатать райдеры и в котором ещё не исправили выявленные ошибки в эксплуатации. Механику то гораздо сложней убить, чем автомат, тем более, если им управляет электроника. Автомат это для машин, чтобы в пробках тошнить. Для мотоцикла только механика, только драйв, только хардкор)))
Мое ИМХО.
Ну так то всё равно некорректно сравнивать аппараты с разницей в выпуске почти 10 лет и в 2 раза отличающиеся по кубатуре :) Тогда уж 600й зизер сравнивать, хотя год создания и кубатура всё равно отличаются.
Ну ведь это серийный двигатель с компрессором)) чем выше обороты — тем выше степень сжатия. Я так понимаю, что, 8,5 это степень сжатия которую даёт поршень в камере сгорания. Ведь при давлении 2 бара (в теории) степень сжатия вырастет до 17 (в теории). Для наддувных двигателей нужна низкая степень сжатия — компрессор сможет затолкать больше топливно-воздушной смеси в цилиндр. Поправьте если не так.
знаешь, я наконец смог прочесть то, о чем я сам долго задумывался, сам являюсь владельцем зизера 400 первого, и очень нравится вфр 800, и понял что в дальнейшем пересяду на него!
Перед покупкой Выфера тоже с супругой F4i примеряли, так после Выфера Эфка уже не кажется спортуром))))) ну да, седло удобное, ну клипоны выше чем у спортов, но не сказать чтобы там уж туризмом пахло сильно)) Выфер 5 поколения (который в обзоре) всяко ресурснее и надежнее будет, и что у эфки, что у Выфера 6 поколения одна «болячка» есть — это натяжитель цепи ГРМ, недолго ходят, по сравнению с другими мотами с цепным ГРМ, а по бюджету, у Выфера стартовые цены на живой аппарат ниже чем у Эфки.По всей стране не знаю какая тенденция, а у нас такая.
Мое ИМХО.