Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BigMan
  • BigMan
  • 5 ноября 2014 в 10:17
хорош бестия…
+14
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 5 ноября 2014 в 10:16
Автомат и Африка как-то не вяжутся. Это взаимоисключающие вещи. Где-нибудь в степях Монголии (куда к слову теперь безвизовый въезд) крякнет автомат на новом мотоцикле, который ещё не успели обкатать райдеры и в котором ещё не исправили выявленные ошибки в эксплуатации. Механику то гораздо сложней убить, чем автомат, тем более, если им управляет электроника. Автомат это для машин, чтобы в пробках тошнить. Для мотоцикла только механика, только драйв, только хардкор)))
Мое ИМХО.
+1
motokott
Ну так то всё равно некорректно сравнивать аппараты с разницей в выпуске почти 10 лет и в 2 раза отличающиеся по кубатуре :) Тогда уж 600й зизер сравнивать, хотя год создания и кубатура всё равно отличаются.
+1
Cheshir
  • Cheshir
  • 5 ноября 2014 в 10:03
я б купил, с автоматом)
0
baget8739
короче Токийский Ленинград =))
+3
Cheshir
  • Cheshir
  • 5 ноября 2014 в 9:54
кросраннер симпотишный сделали) И труп Африки очень даже ничего выглядит (но уж больно на супертенеру похож), ждем с нетерпением!
+3
Raveonum
Ну ведь это серийный двигатель с компрессором)) чем выше обороты — тем выше степень сжатия. Я так понимаю, что, 8,5 это степень сжатия которую даёт поршень в камере сгорания. Ведь при давлении 2 бара (в теории) степень сжатия вырастет до 17 (в теории). Для наддувных двигателей нужна низкая степень сжатия — компрессор сможет затолкать больше топливно-воздушной смеси в цилиндр. Поправьте если не так.
+1
hatengel
Ух ты!!! Сколько вкусностей!!!
+3
gzarthur
знаешь, я наконец смог прочесть то, о чем я сам долго задумывался, сам являюсь владельцем зизера 400 первого, и очень нравится вфр 800, и понял что в дальнейшем пересяду на него!
0
k230747
  • k230747
  • 5 ноября 2014 в 9:35
а почему трибуны пустые?
+4
RD07
  • RD07
  • 5 ноября 2014 в 9:29
Алах услышал наши молитвы
0
Mur_ph
  • Mur_ph
  • 5 ноября 2014 в 9:28
в связи с отсутствием женских тел в пятнично-позитивных постах, теперь все внимание -сюда…
+1
ewil
  • ewil
  • 5 ноября 2014 в 9:26
да действительно — соглашусь с фразой о спросе! и плюс ну через чур распиарена африка…
+1
Magpul68
Перед покупкой Выфера тоже с супругой F4i примеряли, так после Выфера Эфка уже не кажется спортуром))))) ну да, седло удобное, ну клипоны выше чем у спортов, но не сказать чтобы там уж туризмом пахло сильно)) Выфер 5 поколения (который в обзоре) всяко ресурснее и надежнее будет, и что у эфки, что у Выфера 6 поколения одна «болячка» есть — это натяжитель цепи ГРМ, недолго ходят, по сравнению с другими мотами с цепным ГРМ, а по бюджету, у Выфера стартовые цены на живой аппарат ниже чем у Эфки.По всей стране не знаю какая тенденция, а у нас такая.
+3
ogr
  • ogr
  • 5 ноября 2014 в 9:17
Отличный пост, отличные фото! Спасибо.
+3
BoonFire
Молодец, хорош что тебя минули ледяные дожди, а то у нас сейчас в Березниках каток, хоть коньки одевай. )
0
Figgyfox
Заценим!
0
Figgyfox
Спасибо за пополнение копилки «чего послушать».
+4
Figgyfox
Единственное, о чем это говорит, это о разном соотношении спроса и предложения на мотоциклы.
0
RRReactive
Free your mind в чистом виде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна