Пожалуйста, могу ещё порекомендовать Jools Holland and His Rhythm & Blues Orchestra — это замечательный английский пианист и его оркестр, они выпустили уже кучу великолепных драйвовых дисков, а также дисков с приглашёнными «звёздами». Их музыка — это очень качественное и профессиональное смешение стилей — блюз, буги-вуги, рок, свинг, одним словом — рекомендую!
При въезде/выезде из тоннелей в солнечный день могут быть нежданчики…
Точно!
Только в Италии понял зачем мне нужен был дополнительный темный визор в шлеме, который кнопкой сбоку быстро открывается-закрывается. Выезжая из тоннеля на солнце просто слепнешь если нету этого визора. Никакой хамелеон не способен быстро реагировать на свет. А вот если бы было что-нибудь подобное как у сварочных масок то было бы интереснее.
Я хондолюб) КТМы говорят не отпускают своего владельца домой из гаража, пока он его не починит) Тот же Иван Ли здесь красочно описал о том, сколько ломался его 950-й во время владения им.
Места у нас и правда умопомрачительные. С одной стороны ничего особенного, суровый пейзаж северного края. Но это на первый взгляд. Вся прелесть раскрывается по мере погружения.
Ребята, нас дразнят! И делают это уже давно. Щупают рынок. Есть такой слушок: На Дакар вернут кубатурный эндуро, что бы поднять продажи в этом классе. Может под эту дудку Хонда и решится на «африку»
ИМХО должно быть у всех. :)
А не задумывались почему на супер-пупер рэдитурэйс КТМ ставят дополнительную приблуду Реклюз называется.
Причем никто не плюется и не обзывается автоматом.
Я бы тоже купил с автоматом.
Ох как бурлит в коментах та)))
к вопросу о 200 силах, лишних 40кг и пр., для тех кто сравнивает с BMWS1000RR и пр. — простой такой вопрос:
А сколько ещё можно снять коней с тех моторов применив все ступени тюниха? а как при этом упадёт ресурс?
а тут всё тоже самое, но уже с завода))) так что однозначно win а салатовая жаба стала ещё круче)))
а вот такой вопрос, наверное не самый важный для сиего болида, но всё же, а что сиденья для второго номера не предусмотрено от слова совсем?)))
Про визор… Я как очкарик уже очень давно предпочитаю очки с линзами хамелеонами… Понятно, что условия эксплуатации разные, но вроде не сильно они у меня затираются. Очки меняю (это принципиальная позиция) 1 раз в год.
С другой стороны вижу сразу две очень серьезные проблемы — фотохромки реагируют еще и на температуру, а не только освещенность — это раз, второе — они очень медленно переходят из состояние затемнение в осветление и обратно. При въезде/выезде из тоннелей в солнечный день могут быть нежданчики…
Только в Италии понял зачем мне нужен был дополнительный темный визор в шлеме, который кнопкой сбоку быстро открывается-закрывается. Выезжая из тоннеля на солнце просто слепнешь если нету этого визора. Никакой хамелеон не способен быстро реагировать на свет. А вот если бы было что-нибудь подобное как у сварочных масок то было бы интереснее.
А не задумывались почему на супер-пупер рэдитурэйс КТМ ставят дополнительную приблуду Реклюз называется.
Причем никто не плюется и не обзывается автоматом.
Я бы тоже купил с автоматом.
к вопросу о 200 силах, лишних 40кг и пр., для тех кто сравнивает с BMWS1000RR и пр. — простой такой вопрос:
А сколько ещё можно снять коней с тех моторов применив все ступени тюниха? а как при этом упадёт ресурс?
а тут всё тоже самое, но уже с завода))) так что однозначно win а салатовая жаба стала ещё круче)))
а вот такой вопрос, наверное не самый важный для сиего болида, но всё же, а что сиденья для второго номера не предусмотрено от слова совсем?)))
Собственно, все как я и писал: при вполне себе средних характеристиках, утверждается что он «почти такой же как H2R».
С другой стороны вижу сразу две очень серьезные проблемы — фотохромки реагируют еще и на температуру, а не только освещенность — это раз, второе — они очень медленно переходят из состояние затемнение в осветление и обратно. При въезде/выезде из тоннелей в солнечный день могут быть нежданчики…