Это называется ребрендинг.
КТМ-у очень выгодно делать одно и тоже и продавать один и тот же продукт под разными брендами.
Обьективно тот же 690-ый КТМ только в новом обвесе и новом цвете.
Печально, но ничего нового.
Так же в текстильном экипе ездят и на спортах, и иногда выезжают на трек — там вроде обязательно пристегивать штаны к куртке, если нет целикового комбеза…
В случае автора — может быть возможность пристегивать куртку к штанам и не пригодится ))))
Любят все про права и обязанности заливать
я имею право. я не имею право.
Это называется «вонять» парень.
докопаться всегда можно я так думаю.
у меня вот аллергия на всё модное, я ж молчу.
у меня можно сказать экип такой же точно: защита, материалы, место производства, даже бирки одни и те же. Только название другое. Материал действительно не промокает, попадал в ливень.
Да, крутой боевичок) Хз, для себя правило — махнули жезлом — еду дальше. Поехали за мной — останавливаюсь. Как они тормозить нас пытаются — вдруг остановится, так и я — вдруг не погонятся). В итоге все остаются при своем я не трачу время, а они бензин.
З.Ы. Доки все есть…
Такая же дилемма стоит(( круизер или турэндуро?! Пока не купишь, не поймешь( думаешь, по городу катать и на дальняк, а вот как возьмешь, так и в лес забраться охота!;) что бы сейчас выбрал?
Я для себя в прошлом году открыл очки с магнитной насадкой-солнечными очками. Очень компактная конструкция получается — легким движением руки обычные диоптрийные очки превращаются в солнечные :-))) Но! 1. Насадку надо где-то держать, когда день пасмурный. 2. Для мотоцикла тема быстроты и удобства уже не канает.
С теми замечаниями которые ты написал про хамелеоны я согласен — в условиях реальной действительности (зима, резкая смена свет/темнота) они пасуют. Но в целом — пока удобнее их ничего не придумали.
а визор — это вообще-то расходник у шлема
Ну у кого как… кто на дальняки мотается — тот да — чаще меняет, я вот со своим уже полтора сезона провел и думаю, что еще сезон проживу… Я за город не очень часто выезжаю, да и пыли и камней у нас меньше в воздухе летает :-))))
Уважаю такой подход!) сам категорию имею с 1992 года, стаж на авто уже 22 года, остепенился, успокоился. Машина хоть и имеет 200+л.с. но больше 120 не езжу даже на трассах, только при обгонах и маневрах чувствуешь себя спокойнее))) так перед тем, как купить свой первый байк (ну да, конечно, круизер;))) все равно нашел мотошколу и пошел заниматься на треке, хотя школа конечно так, название только, но сам нашел упражнения и отрабатываю их для себя))) в общем, побольше бы таких мотобратьев, тьфу, -сестер))) молодец, удачи на дорогах и позитива от катаний!)))
КТМ-у очень выгодно делать одно и тоже и продавать один и тот же продукт под разными брендами.
Обьективно тот же 690-ый КТМ только в новом обвесе и новом цвете.
Печально, но ничего нового.
В случае автора — может быть возможность пристегивать куртку к штанам и не пригодится ))))
я имею право. я не имею право.
Это называется «вонять» парень.
докопаться всегда можно я так думаю.
у меня вот аллергия на всё модное, я ж молчу.
З.Ы. Доки все есть…
Я люблю лазить по разным интересным группам. Возьму на заметку, спасибо)
С теми замечаниями которые ты написал про хамелеоны я согласен — в условиях реальной действительности (зима, резкая смена свет/темнота) они пасуют. Но в целом — пока удобнее их ничего не придумали.
Ну у кого как… кто на дальняки мотается — тот да — чаще меняет, я вот со своим уже полтора сезона провел и думаю, что еще сезон проживу… Я за город не очень часто выезжаю, да и пыли и камней у нас меньше в воздухе летает :-))))
— это не спущенное колесо — это госприемка :-)))
Как из советского анекдота про надкусанные пельмени :-)))