Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
A76
  • A76
  • 5 ноября 2014 в 17:40
В любом случае всё упирается в качество топлива касательно степени сжатия, а в случае с Н2 ещё и к маслу особые требования будут, при таких мегаоборотах нагнетателя, страшно представить что творится с этими маленькими шестерёночками в планетарном редукторе.Время покажет.
0
popuren1974
вот ради таких комментариев посты и пишутся! Что за чехол? Можно ссылку?
+5
perebotinok
Прикольно иногда почувствовать себя полным идиотом. Прочитал много букв, понял половину, красота.
Девушки, оставайтесь красивыми всегда, ибо мы без вас никто.
0
Dobrii
  • Dobrii
  • 5 ноября 2014 в 17:39
Приезжайте, я сам ученик у них, но команда у них знатная и места красивейшие!
0
popuren1974
по опыту — ни страшно. главное — что бы пленка пропускала влагу (изнутри — наружу) тогда и конденсата не будет.
прошлую зиму делали примерно так же — даже диски не заржавели
+1
popuren1974
ага… поправил
+1
popuren1974
Полезно!… и где вы были с этим советом, когда мне было лет 6-8?? )))
0
rob_lobo
гуд прайс) ну наш новый считай, он в шоу руме лак 85 стоит
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 5 ноября 2014 в 17:33
приеду! у вас классно!!! спасибо))
0
AldoBalerdo
Мягко говоря, шикарно. А точнее — збсь! Никогда не было мысли менять свой XJR400 на что-то. Но увидев это, я могу подумать.
+2
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 5 ноября 2014 в 17:30
спасибо) большой привет красавице!
+4
del_x51
  • del_x51
  • 5 ноября 2014 в 17:30
тоже до конца. наверно, интимной гигиены ждал.
0
Zergeus
  • Zergeus
  • 5 ноября 2014 в 17:29
фары фары… было уже
+6
SpeedSG77
Вечером покажу жене… Второй номер своей красотой должен подчеркивать брутальность первого :-))) Спасибо! И от жены заранее тоже :-)))
+2
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 5 ноября 2014 в 17:26
Все средства тестировались в режиме московской погоды, от +8 до +37. Конечно, чем жарче — тем меньше мейка. Поэтому, летом, это матирующие салфетки, и стойкая подводка :)
+3
papets
  • papets
  • 5 ноября 2014 в 17:26
На «муравей» похож.

+1
Zergeus
  • Zergeus
  • 5 ноября 2014 в 17:25
еще один недострой…
у них из красивых и нужных проектов был
Husqvarna STR 650 CRC- имхо самый красивый супермотард. так и остался в прототипе. вот бы его дотянули до конвейера.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 ноября 2014 в 17:25
Концепция горбатого страшилы без пластика?)
0
ewil
  • ewil
  • 5 ноября 2014 в 17:24
«Говорят — в Москве кур доят» знакомо? Проверь! проблем с запчастями ровно столько че сколько у Африки (заказать не проблема!) а про редуктор — если его обслуживать должным образом — что куда проще чем с цепью (хотя бы раз в сезон заменить масло!) отходит не одну сотню тысяч км!
Перед тем как делать выводу я уже предложил глянуть цены на расходники Африки и ГуСя…
0
Chev
  • Chev
  • 5 ноября 2014 в 17:20
Возьми в привычку думать. То что двигатель построен специально для работы под давлением наддува уже говорит о том что он продуман чуть более чем полностью, а учитывая что там без наддува около 12 атмосфер(+ около 3 бар в H2R и ~ 1.7-1.8 в H2), то это всяко меньше 20 атмосфер безнаддувных литров со с.ж. 14, которые требовательны в обращении как вертолеты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна