В любом случае всё упирается в качество топлива касательно степени сжатия, а в случае с Н2 ещё и к маслу особые требования будут, при таких мегаоборотах нагнетателя, страшно представить что творится с этими маленькими шестерёночками в планетарном редукторе.Время покажет.
Прикольно иногда почувствовать себя полным идиотом. Прочитал много букв, понял половину, красота.
Девушки, оставайтесь красивыми всегда, ибо мы без вас никто.
по опыту — ни страшно. главное — что бы пленка пропускала влагу (изнутри — наружу) тогда и конденсата не будет.
прошлую зиму делали примерно так же — даже диски не заржавели
Все средства тестировались в режиме московской погоды, от +8 до +37. Конечно, чем жарче — тем меньше мейка. Поэтому, летом, это матирующие салфетки, и стойкая подводка :)
еще один недострой…
у них из красивых и нужных проектов был
Husqvarna STR 650 CRC- имхо самый красивый супермотард. так и остался в прототипе. вот бы его дотянули до конвейера.
«Говорят — в Москве кур доят» знакомо? Проверь! проблем с запчастями ровно столько че сколько у Африки (заказать не проблема!) а про редуктор — если его обслуживать должным образом — что куда проще чем с цепью (хотя бы раз в сезон заменить масло!) отходит не одну сотню тысяч км!
Перед тем как делать выводу я уже предложил глянуть цены на расходники Африки и ГуСя…
Возьми в привычку думать. То что двигатель построен специально для работы под давлением наддува уже говорит о том что он продуман чуть более чем полностью, а учитывая что там без наддува около 12 атмосфер(+ около 3 бар в H2R и ~ 1.7-1.8 в H2), то это всяко меньше 20 атмосфер безнаддувных литров со с.ж. 14, которые требовательны в обращении как вертолеты.
Девушки, оставайтесь красивыми всегда, ибо мы без вас никто.
прошлую зиму делали примерно так же — даже диски не заржавели
у них из красивых и нужных проектов был
Husqvarna STR 650 CRC- имхо самый красивый супермотард. так и остался в прототипе. вот бы его дотянули до конвейера.
Перед тем как делать выводу я уже предложил глянуть цены на расходники Африки и ГуСя…