да кому оно нужно? я за за это взялся потому что у меня мотор не стандарт, и у меня не было карбов для 1100, а хорошие карбы стоят 10тыс рублей… + настройка их это гемор каждый раз снимать карбы… не хочу, надоело… поэтому решился один раз переделать.
а, ну тогда понятно) я по началу на свой искал треугольный фонарь с лампой накаливания, в итоге не нашел, а попался вот такой как поставил, в итоге доволен остался. а вот про багажные сумки на кафешнике что-то не понял, как такое будет выглядеть??
Всё приварено насмерть. Имея небольшой опыт выставления своих поделок на витрину всякие личности могут тупо сломать. Так уже было с мотоциклом который поехал в америку. Один товарищ с кривыми руками роняя на пол мот схватил за трос сцепления и оторвал его нафик. Пришлось переделывать и перекрашивать зеркала.
Ну не смог человек с ходу вспомнить, что есть такое слово «коллектор», так и пришлось писать «манифолд». Хотя, по опыту технического перевода, иногда встречается даже «манифольд», прям с мягким знаком — чего только ни бывает :)
Говорят у бмв запчасти продаются блоками))) т.е. нельзя например купить шестерню для редуктора нужно покупать редуктор целиком)))
Не отвечу за все з/ч БМВ, но их идеология — чтобы клиент мог выбрать все до мельчайших подробностей. Например, родные кофровые рамки состоят чуть ли не из десятка различных деталей со своими part numbers.
А вообще, такие вопросы проще всего выяснять, глянув в каталог з/ч, благо в инете их полно.
А, ну так ясен хрен, для владельца который видим каждый день один мотоцикл отличий много будет. А со стороны для обычного человека, который редко видит что тот, что другой их силуеты очень похожи. Явно прослеживаются общие линии.
я связывался с ним… он по сути больше электир чем механик… у него мотор уваленый с зажатыми клапанами.
я трахаться не хочу, у меня мотор после ребилда… и если будут какие то проблемы то они будут явно не с мотором, а унего… есть проблемы а что именно… а хер его…
Мне интересны данные времени набора скорости.
Наверняка скоро их опечатают известные журналы и тестэры.
Лично я след летом обязательно прокачусь на нем.
На сайте стоит 210 лс.
Во вторых у этого байка 133,5 нМ при 1000 кубах.
С трудом вспоминаю такой литр с такой тягой до него, обычно такая тяга у бусы и 14той кавы при свыше 1300 кубах.
Надув дает ему хорошую тягу и скорость ее набора.
Я с вами в корне не согласен, по тому как, есть веские причины полагать, что инженеры, в распоряжении которых, на заводе есть собственная аэродинамическая труба, навряд ли ничего в этом деле не смыслят и лепят от балды «столько «тупых» мест на морде».
Мое мнение по поводу дизайна таково — очень удачный, агрессивный, сложный. Современные формы отлично сочетаются с классической трубчатой рамой,
Особенно понравилась небольшая круглая фара, утопленная в туннель современных форм, как мне показалось, намекающая своей классической формой на золотые годы мотостроения, из которых происходит название мотоцикла.
Японцы, символисты до мозга костей — поэтому мое предположение о дизайне фары и рамы связывающие прошлое и настоящее логотипа Н2 может быть реальностью
Желаю успехов! И подпишусь на посты =)
А то никакой почти нужной информации.
YouTube
если кому то не удалось настроить… может и не стоило и браться?
А вообще, такие вопросы проще всего выяснять, глянув в каталог з/ч, благо в инете их полно.
я трахаться не хочу, у меня мотор после ребилда… и если будут какие то проблемы то они будут явно не с мотором, а унего… есть проблемы а что именно… а хер его…
Наверняка скоро их опечатают известные журналы и тестэры.
Лично я след летом обязательно прокачусь на нем.
Но читать было интересно. Ищите на просторах инета.
Во вторых у этого байка 133,5 нМ при 1000 кубах.
С трудом вспоминаю такой литр с такой тягой до него, обычно такая тяга у бусы и 14той кавы при свыше 1300 кубах.
Надув дает ему хорошую тягу и скорость ее набора.
Мое мнение по поводу дизайна таково — очень удачный, агрессивный, сложный. Современные формы отлично сочетаются с классической трубчатой рамой,
Особенно понравилась небольшая круглая фара, утопленная в туннель современных форм, как мне показалось, намекающая своей классической формой на золотые годы мотостроения, из которых происходит название мотоцикла.
Японцы, символисты до мозга костей — поэтому мое предположение о дизайне фары и рамы связывающие прошлое и настоящее логотипа Н2 может быть реальностью