Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
rotox
  • rotox
  • 5 ноября 2014 в 21:26
да кому оно нужно? я за за это взялся потому что у меня мотор не стандарт, и у меня не было карбов для 1100, а хорошие карбы стоят 10тыс рублей… + настройка их это гемор каждый раз снимать карбы… не хочу, надоело… поэтому решился один раз переделать.
0
Party_zann
а, ну тогда понятно) я по началу на свой искал треугольный фонарь с лампой накаливания, в итоге не нашел, а попался вот такой как поставил, в итоге доволен остался. а вот про багажные сумки на кафешнике что-то не понял, как такое будет выглядеть??
0
Sniper-vlz
Да я и не говорил, что неудачи других должны пугать.
Желаю успехов! И подпишусь на посты =)
0
garik62
  • garik62
  • 5 ноября 2014 в 21:21
Всё приварено насмерть. Имея небольшой опыт выставления своих поделок на витрину всякие личности могут тупо сломать. Так уже было с мотоциклом который поехал в америку. Один товарищ с кривыми руками роняя на пол мот схватил за трос сцепления и оторвал его нафик. Пришлось переделывать и перекрашивать зеркала.
0
Dimentio
Всегда с интересом смотрю твои работы. :) А по этой теме каждый ролик греет душу...- просто супер! :)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 5 ноября 2014 в 21:16
Тяжёлый небось капец…
0
pachuco
  • pachuco
  • 5 ноября 2014 в 21:16
Ну не смог человек с ходу вспомнить, что есть такое слово «коллектор», так и пришлось писать «манифолд». Хотя, по опыту технического перевода, иногда встречается даже «манифольд», прям с мягким знаком — чего только ни бывает :)
0
M33
  • M33
  • 5 ноября 2014 в 21:15
Как рулится? как прет? двоем катал? какой у тебя рост? Удобно? Сдувает со скольки км\час? На дальняк пробовал?

А то никакой почти нужной информации.
0
rotox
  • rotox
  • 5 ноября 2014 в 21:13
пример как едит zx10 на микросквирте
YouTube
если кому то не удалось настроить… может и не стоило и браться?
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 21:09
Говорят у бмв запчасти продаются блоками))) т.е. нельзя например купить шестерню для редуктора нужно покупать редуктор целиком)))
Не отвечу за все з/ч БМВ, но их идеология — чтобы клиент мог выбрать все до мельчайших подробностей. Например, родные кофровые рамки состоят чуть ли не из десятка различных деталей со своими part numbers.
А вообще, такие вопросы проще всего выяснять, глянув в каталог з/ч, благо в инете их полно.
+1
Exile
  • Exile
  • 5 ноября 2014 в 21:06
… и я вообще-то про 1200 тенере говорю
0
Exile
  • Exile
  • 5 ноября 2014 в 21:06
А, ну так ясен хрен, для владельца который видим каждый день один мотоцикл отличий много будет. А со стороны для обычного человека, который редко видит что тот, что другой их силуеты очень похожи. Явно прослеживаются общие линии.
0
rotox
  • rotox
  • 5 ноября 2014 в 21:05
я связывался с ним… он по сути больше электир чем механик… у него мотор уваленый с зажатыми клапанами.
я трахаться не хочу, у меня мотор после ребилда… и если будут какие то проблемы то они будут явно не с мотором, а унего… есть проблемы а что именно… а хер его…
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 ноября 2014 в 21:05
Мне интересны данные времени набора скорости.
Наверняка скоро их опечатают известные журналы и тестэры.
Лично я след летом обязательно прокачусь на нем.
0
Sniper-vlz
С Украины товарищ PARUS пробовал ставить MS на CBR400RR NC29. Что-то получилось, что-то — нет.
Но читать было интересно. Ищите на просторах инета.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 ноября 2014 в 21:03
На сайте стоит 210 лс.
Во вторых у этого байка 133,5 нМ при 1000 кубах.
С трудом вспоминаю такой литр с такой тягой до него, обычно такая тяга у бусы и 14той кавы при свыше 1300 кубах.
Надув дает ему хорошую тягу и скорость ее набора.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2014 в 21:02
Уникальная статья.Никогда ничего подобного не читал, правда мне и не нужно, но подход мне нравится)
+2
Fukel
  • Fukel
  • 5 ноября 2014 в 21:00
Я с вами в корне не согласен, по тому как, есть веские причины полагать, что инженеры, в распоряжении которых, на заводе есть собственная аэродинамическая труба, навряд ли ничего в этом деле не смыслят и лепят от балды «столько «тупых» мест на морде».
Мое мнение по поводу дизайна таково — очень удачный, агрессивный, сложный. Современные формы отлично сочетаются с классической трубчатой рамой,
Особенно понравилась небольшая круглая фара, утопленная в туннель современных форм, как мне показалось, намекающая своей классической формой на золотые годы мотостроения, из которых происходит название мотоцикла.
Японцы, символисты до мозга костей — поэтому мое предположение о дизайне фары и рамы связывающие прошлое и настоящее логотипа Н2 может быть реальностью
0
rotox
  • rotox
  • 5 ноября 2014 в 20:59


0
cember
  • cember
  • 5 ноября 2014 в 20:58
не знаю как на счет бензонасоса, а вот программу управления с нуля делать — это очень серьезная работа! очень!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна