Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Dimaner
  • Dimaner
  • 6 ноября 2014 в 1:56
Ага, это он))
+1
Dimaner
  • Dimaner
  • 6 ноября 2014 в 1:55
Спасибо!
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 6 ноября 2014 в 1:55
Прошу прощения, но ваши отсылы к гламуру мне напоминают, когда старшее поколение называет байкеров бандитами, например) не стоит находиться во власти клише))) хорошего вечера;)
0
maxys146
Эт не мой опыт, мой опыт ниндзя 250 на треке)))
+2
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 6 ноября 2014 в 1:53
Спасибо за ваш развернутый комментарий, но, боюсь, вы не вполне поняли смысл данного поста:) по поводу, выглядеть — согласитесь, описанные мной проблемы имеют место быть)
+1
maxys146
Боюсь что проехав разок по треку тебя это затянет надолго)))
0
AllonG
  • AllonG
  • 6 ноября 2014 в 1:48
не зацепил значит велик. ну я её понимаю, при таком выборе велик действительно проигрывает)))

хотя я с не меньшим удовольствием на веле гоняю, особенно понравилось не по ровному асфальту и аккуратным дорожкам, а круто где корни деревьев, песок, грязь))) начала засматриваться на эндуро)))
0
Vepss
  • Vepss
  • 6 ноября 2014 в 1:48
Опа)) Татарина засветил ))
Ну молодец, хорошо прокатился ))
+2
Shmelik
  • Shmelik
  • 6 ноября 2014 в 1:46
Даа, Дели многолик. Два года назад провёл там неделю. Не сказать, чтобы очень понравилось что-то кроме тибетского квартала, мечетей и зоопарка.
А сейчас, извини, не могу не поправить: ты же имел честь говорить с индийцем, а не индусом! Среди индийцев только 80% индусов. Ты же вроде живёшь в Индии 5 лет!
А вообще вы с отцом мега крутаны! Очень завидую! Когда-нибудь тоже обязательно проеду из Кашмира в Кералу :-)
Жду продолжения
0
AllonG
  • AllonG
  • 6 ноября 2014 в 1:43
Максим, я рада что вы поделились своим опытом)))
+1
Starlin
  • Starlin
  • 6 ноября 2014 в 1:42
Непонятно. Зачем, делать такой маятник и прикрывать потом, его такой огромной, трубой?
+5
Nickk
  • Nickk
  • 6 ноября 2014 в 1:39
Очень понравилось, отличный отчет и фотки
З.Ы. Красный цвет отлично сочитается с серый ландшафтом на фотках
0
AllonG
  • AllonG
  • 6 ноября 2014 в 1:39
это предложение?))) если да, то цена вопроса?)
мысли есть, но пока это на третьем месте в приоритетах.
сначала докупить экип для трека.
затем купить нинзя 300.
откатать на нем на площадке, тренить тренить тренить, много упорно долго.
а вот потом — взять напрокат или на инструкторском попробовать на треке. исходя из результатов решать вопрос с покупкой.
вдруг проеду раз, пойму что остыла и не мое это вовсе. и физику не понимаю.
+1
konst2
  • konst2
  • 6 ноября 2014 в 1:36
так, вроде бмв рекламой шел, при чем тут ктм))
+1
alfa94
  • alfa94
  • 6 ноября 2014 в 1:35
Было бы неплохо, все же, некий интерактив сделать: на большинство возникающих вопросов Алексей ответит по умолчанию, но наверняка у кого-то родится неординарный, действительно интересный и качественный вопрос. И ответ на него из уст профессионального путешественника, поможет многим начинающим.
0
maxys146
R6-же)))
Тупо потому что запчасти в падоках есть)))
Или zx6r от 2009 года выпуска)
+4
spacewalker
Кетай, он и есть кетай…
0
Dimaner
  • Dimaner
  • 6 ноября 2014 в 1:29
Готово=)
+3
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 6 ноября 2014 в 1:22
И о надёжности, разумеется. ))
0
cross_tver
Уже упомянули про монтажную пену, она во всех смыслах легче. Про стеклоткань тоже, та из которой «лепят» совершенно другая. Но если ее нет, можно использовать майки-футболки, можно вылепить что угодно. Можно еще флис использовать, но он довольно толстый и больше подходит если форма натяжением достигается, зато есть запас для «вышкуривания». И вместо эпоксидной смолы использовать полиэфирную, она за 30 минут максимум встает. Продается она в автомалярных магазинах частенько как «ремкомплект» уже с куском стеклоткани, правда кусок не очень большой, да и баночка не большая, двух комплектов должно на такой шлем хватить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна