Хорошо пишешь=)
У меня Зизер 600, так тоже хапнул горя с РР. Сезон ездил на аккуме, но иногда РР подавал признаки жизни.
Вообщем купил аккумулятор, съездил на закрытие, приехал в гараж и все.
А РР заказал с Китая, сейчас где-то едет ко мне. Кстати цена в 6 раз меньше, чем у дилера, да и подождать уже можно. Кстати за зиму хочу и генератор глянуть, вдруг он стал причиной гибели РР.
Вот только у меня из проблем я не усмотрел ещё передний тормозной кривой диск.
Если честно, я про то, как мужчина на моте может выглядеть прилично и позволить себе скататься на переговоры / встречу с клиентами не опасаясь выглядеть «не лучшим образом».
Ну что за потреблядство, резину что-ли не поменять самому, нужен специальный сервис?
Да еще устраивать себя проблему с поиском тех, кто резину перекинет. Видать не потерян еще Мурманск, раз не нашлось сходу
У вас модель была из пробной партии, там стоит карбюратор. У карбюраторных моделей была проблема с запуском двигателя, поэтому на серийных стоит инжектор — заводится в любую погоду без проблем.
Например по моему в последнем мото описывали, что знакомство с этим мотом(а они взяли его на тест в редакцию), прошло плохо, из за неисправностей он так и не поехал нормально.
Интересный обзор.
Но хотелос бы на самом деле другой инфы, технической:
Из чего сделан(производители), чьи агрегаты стоят, где собирают(я имею ввиду не сам мот из комплектующих, а основные узлы) и.т.п.
Наверняка мотор с кпп и другие узлы уже на чем-то использовались ранее
и с чего-то взяты, вот интересует где стояли и сколько ездили и другие вопросы такого плана.
Стоять. Описание идет такое мягкое, а по отзывам других там полный П..!!! Камни, лужи огромные. так как ты все же проехал? Последняя точка заправки была за мурманском? укажи, плиз
Новый стромолитр Сузуки дешевле, мощнее и надёжнее. При прочих равных. Ну разве что трекшн не регулируется (ИМХО эта «регулировка» — дурацкая забава для мотожурналистов).
Вначале случается развод на брак, а дальше развод на деньги/машину/дачу/ПОЛОВИНУ!
А что на самом деле, даже если секс был отличный, и светила луна и взрывались звёзды, то всё равно, это просто twat-for-rent, а она тебе!!! ПОЛОВИНУ !!.. © Eddie Murfy — RAW.
У меня Зизер 600, так тоже хапнул горя с РР. Сезон ездил на аккуме, но иногда РР подавал признаки жизни.
Вообщем купил аккумулятор, съездил на закрытие, приехал в гараж и все.
А РР заказал с Китая, сейчас где-то едет ко мне. Кстати цена в 6 раз меньше, чем у дилера, да и подождать уже можно. Кстати за зиму хочу и генератор глянуть, вдруг он стал причиной гибели РР.
Вот только у меня из проблем я не усмотрел ещё передний тормозной кривой диск.
Да еще устраивать себя проблему с поиском тех, кто резину перекинет. Видать не потерян еще Мурманск, раз не нашлось сходу
У вас модель была из пробной партии, там стоит карбюратор. У карбюраторных моделей была проблема с запуском двигателя, поэтому на серийных стоит инжектор — заводится в любую погоду без проблем.
Но хотелос бы на самом деле другой инфы, технической:
Из чего сделан(производители), чьи агрегаты стоят, где собирают(я имею ввиду не сам мот из комплектующих, а основные узлы) и.т.п.
Наверняка мотор с кпп и другие узлы уже на чем-то использовались ранее
и с чего-то взяты, вот интересует где стояли и сколько ездили и другие вопросы такого плана.
чЁ?