С точки зрения сохранности шины может ты и прав, но с точки зрения «держака» на скользких поверхностях я думаю выигрыш будет минимальный, а минусы появляются.
Вот не ожидал статью такую увидеть. Я как раз сейчас своей мопедкой занимаюсь. Зад зашиповал на шиномонтажке, вышло дорого — 2500 рублей (300 шипов). Перед ещё не делал, наверно, попробую сам сделать.
Я вообще минусить не люблю. в принципе.
зачем лезть туда где мне не интересно и рассказывать всем что мне это не интересно, когда можно посмотреть то что нравится и более ценно потратить время)
Соответствую или нет это только мне решать, по Вашему нику вообще ничего не понятно, набор букв… Но мы не об этом, да именно к этому я и виду, что здесь НА САЙТЕ решать не ВАМ, и не ВАМ за всех думать где байкерская тема а где нет, вы ограничены рамками сознания, будьте проще, а если вдруг что, то админы и без Вас справятся...))))))))
Площадь соприкосновения с асфальтом больше, на каждый шип приходится меньше нагрузки, вследствии чего они не продавливаются во внутрь и меньше истираются.
семейка чемпиона в полном составе меня просто растрогала.
зачем лезть туда где мне не интересно и рассказывать всем что мне это не интересно, когда можно посмотреть то что нравится и более ценно потратить время)
ПОлучилось круто)
респект)
ветрозащита была уже от предыдущего владельца. сейчас снял ее — мне такой вид его больше нравится.)