Уже появилась ведь статья о реплике с v4 движком для цивильного рынка.
Блэйд могли бы тоже с v4 сделать, как альтернативу к РСВ4.
К сожалению кроме ямахи с кроссплэйновым двиглом все придерживаются рядников.
не надо быть пожарным, чтобы делать это дело. каждый из нас день изодня, все вместе мы делаем добро, мы одна большая спасательная команда. ведь кто мы такие без дяди Васи автомеханика в централизованом серви центре, как мы узнаем о беде если колька связист не будет обслуживать телефоную сеть, а витек сисадмин не напишет програмку для диспечеров, дядька петя газовщик отключит газ в доме где пожар а его собутыльник генка обесточит дом… так вот мы делаем общее дело.
Тут все забывают сравнивая этот байк с спортлитрами, что они не дают 135 нМ и не смогут так набирать скорость засчет наддува как он.
Я уверен что при разгоне он сделает спортлитры как с1000рр или zx-10r, не смотря на 40 кг +.
В основном литры давят 100-115 нм.
мир. да как бы я тут за границей, в Эстонии родился… дедуля мой спасал дочек ,50 лет назад, от сбора хлопка в Казахстане… и постепенно в поисках лучшей жизни приехал в эстонию… тебе всю историю семьи со ссылками по России описать? =)
Я постоянно вижу какую-то модель сузуки (или кавасаки), 500-ка с одним горшком, стоит копейки и тоже ездит. Конкретней не знаю, не интересуюсь, узнаю по страшненькому горбатому баку. Мне кажется этот TRX не такой уж и эндуро, если разобраться. А кстати интересно, можно ли купить какой-нибудь б/у КТМ за 5000 доляров?
говна везде хватает. и у нас тоже… что взять с людей которые по сути своей оскатинились и сидят на службе чтобы тупо сидеть и деньги получать. просто не надо о негативе думать, когда его итак полно.
этот пояс, неотъемлемая часть экипа. на нем висят топор и карабин для спуска или страховки… должны использовать то что есть под рукой во время работы — пояс, карабин, веревка. в реальных условиях страховки то нету…
По вот этой фотографии:
Чем обусловлена страховка сзади за пояс? Я немного увлекаюсь скалолазанием, и такой метод для меня выглядит странно. На мой взгляд лучше когда веревка спереди, а если нужна поддержка спины — к беседке добавляется бабочка. Но может я не учитываю что-то из специфики работы.
И да, я правильно увидел что там только пояс, без петель на бедра?
Блэйд могли бы тоже с v4 сделать, как альтернативу к РСВ4.
К сожалению кроме ямахи с кроссплэйновым двиглом все придерживаются рядников.
Я уверен что при разгоне он сделает спортлитры как с1000рр или zx-10r, не смотря на 40 кг +.
В основном литры давят 100-115 нм.
Удачи!
Особых отличий/улучшений от предыдущей модели не заметил, кроме электронного газа…
Чем обусловлена страховка сзади за пояс? Я немного увлекаюсь скалолазанием, и такой метод для меня выглядит странно. На мой взгляд лучше когда веревка спереди, а если нужна поддержка спины — к беседке добавляется бабочка. Но может я не учитываю что-то из специфики работы.
И да, я правильно увидел что там только пояс, без петель на бедра?