Там составляющие, и то из чего они сделаны, совсем другие. Как и цена)
Движок у R1 вряд ли будут делать, как движок для GP или хотя бы для супербайка.
Ценник умножайте тогда в разы...)
Это никому не надо.
Может я чего-то не знаю, но мне кажется, что все производители из рядных четвёрок выжили уже всё до капли. И 205 л.с. — край.
Чтобы увеличить мощность в Н2 поставили надув. И ещё вопрос, насколько это практично (спортбайк с весом 240 кг не айс, его же рулить надо и перекладывать в поворотах на треке, а не соревноваться на прямой «кто кого...» по длинному загородному шоссе)))
А чтобы без надува.., надо увеличивать объём, как это сделали в Дукати. И желательно с двигателем V2 или V4.
а, и еще — без инструктора на треке имхо делать нечего. это будет просто погоняться «фо фан» без риска вылета шахид-мобилей и пешеходов. польза занятий — именно в профессиональных комментариях, чтобы не закреплять собственные ошибки :)
Движок у R1 вряд ли будут делать, как движок для GP или хотя бы для супербайка.
Ценник умножайте тогда в разы...)
Это никому не надо.
Естественно, там жизнь мотора не рассчитана на долгое пользование.
Чтобы увеличить мощность в Н2 поставили надув. И ещё вопрос, насколько это практично (спортбайк с весом 240 кг не айс, его же рулить надо и перекладывать в поворотах на треке, а не соревноваться на прямой «кто кого...» по длинному загородному шоссе)))
А чтобы без надува.., надо увеличивать объём, как это сделали в Дукати. И желательно с двигателем V2 или V4.