Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 18:36
На дорожной R1 пишут 200 л.с. при 13500 об/мин и 112 н/м при 11500 об.А про R1M нет данных.
0
Aptems
  • Aptems
  • 7 ноября 2014 в 18:28
Согласен! Был молод, неопытен и глуп.
0
Leningrad
Ветровое стекло Kappa 33A
0
Augustin
Там составляющие, и то из чего они сделаны, совсем другие. Как и цена)
Движок у R1 вряд ли будут делать, как движок для GP или хотя бы для супербайка.
Ценник умножайте тогда в разы...)
Это никому не надо.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 18:09
он чумовой!!! а уж как на заднем валит… :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 18:09
я бы без слайдеров тоже не рискнула!
0
rotox
  • rotox
  • 7 ноября 2014 в 18:08
средний рост у мужчины из японии 160см
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 18:08
они повсюда ;) документальное подтверждение популярности суперфур в народе :)
0
Dianov
  • Dianov
  • 7 ноября 2014 в 18:07
ОК, спасибо! :)
+1
rotox
  • rotox
  • 7 ноября 2014 в 18:06
такая приборка у косо лет как 5 выпускается
+2
ilya32
  • ilya32
  • 7 ноября 2014 в 18:06
горько. горько. горько.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 18:06
Райсинговый х2 весит 216 кг с полным баком
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 18:04
Прототипы и супербайки имеют больше л.с при 1000 кубиках. :)
Естественно, там жизнь мотора не рассчитана на долгое пользование.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 18:00
спасибо, но я ни сколько ни считаю себя таким.
0
Mongoose
В личку написал)
0
Augustin
А в целом, меня больше интересует крутящий момент, нежели л.с.
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 17:57
ой а что же помешало? =))
+8
Yamahin
  • Yamahin
  • 7 ноября 2014 в 17:56
Хм… а почему Кавасака на трассе Судзука?))) Кто пустил?) Пускай валит на трассу Кавадсака!
0
Augustin
Может я чего-то не знаю, но мне кажется, что все производители из рядных четвёрок выжили уже всё до капли. И 205 л.с. — край.
Чтобы увеличить мощность в Н2 поставили надув. И ещё вопрос, насколько это практично (спортбайк с весом 240 кг не айс, его же рулить надо и перекладывать в поворотах на треке, а не соревноваться на прямой «кто кого...» по длинному загородному шоссе)))
А чтобы без надува.., надо увеличивать объём, как это сделали в Дукати. И желательно с двигателем V2 или V4.
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 17:54
а, и еще — без инструктора на треке имхо делать нечего. это будет просто погоняться «фо фан» без риска вылета шахид-мобилей и пешеходов. польза занятий — именно в профессиональных комментариях, чтобы не закреплять собственные ошибки :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна