Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 21:41
13.0:1
+4
del34
  • del34
  • 7 ноября 2014 в 21:40
Против этого у меня есть свой хороший способ «сбросить пар». Когда я чувствую, что начинаю гонять, а не просто ездить (примерно раз в 3 месяца)
У меня пару раз в неделю так перемыкает. Едешь нормально, потом один зажал, второй, подрезали, побибикали, обогнали. И начинаешь кипеть… Я обычно классику включаю или спокойный рок и еду, слушаю, успокаиваюсь.
+1
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 21:40
199 кг. с жидкостями.
0
TermoSINteZ
Может всеже БМВ )))? 800ку
+1
noviknk
  • noviknk
  • 7 ноября 2014 в 21:38
Журналы в топку, теперь буду только БайкПост читать.
0
Guzzi_Mane
Во, нашел в журнале Мото про 1198 SP: «Другое особенное новшество SP это алюминиевый бак – большая редкость среди мотоциклов – позаимствованный у 1198 R. Он не только весит на 2,5 фунта меньше, но и увеличивает емкость – от скромных 4,1 галлонов до более внушительных 4,75. С 370 фунтами сухого веса, SP легче оригинального 1198 на 7 фунтов и на 2 фунта легче предыдущего 1198 S.»
0
Sven
  • Sven
  • 7 ноября 2014 в 21:36
Нет, задачи поменять bmw обязательно на не bmw не было, k1200gt мотоцикл потрясающий, но только асфальтовый. Хотелось чего то более универсального, с возможностью прохватить и по пересеченной местности. Рассматривались еще большой гусь, тайгер эксплорер и ктм адвенчур, но в тестдрайв удалось взять только хонду и она меня полностью устроила, да и цена была очень вкусной…
+1
ushakov_ivan
Гарнитура у меня примерно такая же. Есть возможность поддерживать связь сразу с 6 пилотами. Заказывал с Dx.com цена вопроса примерно 100 у.е.
+1
ushakov_ivan
Если можно, то мне тоже
+2
demom
  • demom
  • 7 ноября 2014 в 21:33
НЕТ
0
Guzzi_Mane
Не, ну правильно: есть у такой компоновки свои плюсы и минусы. Например снижение массы. А вот про бак не знаю. Но частенько вижу на гоночных байках алюминиевые баки. Дукати тоже сами ставят алюминиевые баки на R/RS. На 1198 SP ставили. Почему не знаю. Крепче может при падении. Может к топливу более стоек. И не уверен, что пластик легче. Какие там пластики применяются?
0
OndreikO
не гей хоть надеюсь?))))))))
0
MrRed_37
и как он по надежности?
+1
vw191s
  • vw191s
  • 7 ноября 2014 в 21:26
технологически мот продвинут, но за такую морду надо дать инженерам по морде. ИМХО
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 7 ноября 2014 в 21:21
Фэйк
+9
Proth
  • Proth
  • 7 ноября 2014 в 21:20

+1
ushakov_ivan
Автор, у меня друг интересуется таким же мотом, если не секрет, какова цена вопроса?
+1
ushakov_ivan
+1 за юмор)
+15
Proth
  • Proth
  • 7 ноября 2014 в 21:14
+1
ushakov_ivan
я попробовал, не могу смотреть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна