Материала на несколько статей в какой-нибудь журнал о мотоциклах. А если еще каву добавить и европу прочесать — отличная серия вышла бы. Я бы на твоем месте задумался.
Очень красиво получилось, хотя на некоторых ракурсах кофр всё же выпадает из общей стилистики. Почему низ не про красили и оставили черным? Было бы безапелляционно круто :-))))
Нууу… это неплохо получилось… но мне это почему-то напоминает что-то вроде этого:
Но главное — нравится владельцу! А это, я считаю, единственно правильный ориентир!
Согласен полностью, как будто взяли спорта, вдавили его пластик внутрь рамы, отпечатав внутренности… оригинально, но выглядит странно.
И ещё этот маятник после 796-го, и выхлоп эпатажно накрученный, как будто он извивался и сопротивлялся, не желая укладываться.
Сидел я на нём, ощущается уже массивным, крупным, объёмным, неудобным. Визуально более рубленый вживую. «Много мотоцикла», как будто это обязательно))
Куда они ушли, непонятно. Это уже значительно ближе к 1200, а не середина между 696 и 1200…
Не хватает ручек «Hot» и «Cold»:)
Но главное — нравится владельцу! А это, я считаю, единственно правильный ориентир!
И ещё этот маятник после 796-го, и выхлоп эпатажно накрученный, как будто он извивался и сопротивлялся, не желая укладываться.
Сидел я на нём, ощущается уже массивным, крупным, объёмным, неудобным. Визуально более рубленый вживую. «Много мотоцикла», как будто это обязательно))
Куда они ушли, непонятно. Это уже значительно ближе к 1200, а не середина между 696 и 1200…