Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
hellrizerjrs
ОО — сэр, да у нас занимательная дискуссия выходит :).
0
hellrizerjrs
Меня в своё время в многих сервисах убеждали в том, что скрутка это хорошо.
Почему? я отвечу.

ИМ надо сделать быстро и без мороки. Поток клиентов идёт — денюжка капает. Скрутка надёжна как «весь гражданский флот», потомучто отхаживает гарантийный срок, а дальше — хоть трава не расти.

Для качественной пайки соединения нужны определенные материалы и знания как этими материалами пользоваться.
Уже давно есть флюсы не разрушающие пайку. Просто нужно знать чуть больше, чем преподают в колхозной школе.
Необходимо подобрать материал под конкретную задачу. Подготовить провод, зачистить контакты, пролудить, обезжирь, заизолировать. Процесс муторный и не быстрый.

И что выберет для себя сервис? Мороку или клиента, который на скрутке отъездит гарантийный срок в 1-2 года, а потом приедет с денюжкой и просьбой «что-то электрика глючик».
0
Nordix
  • Nordix
  • 10 ноября 2014 в 19:47
Ну я при свапе мотора жгуты перематывал по несколько метров и норм :) А насчет датчика. Он муку неоригинал стоит. у меня был Б5 пассат. Ну если удалось отремонтить и абс ошибок не пишет то ок. А контакты в ЭБУ это у всех болячка. Почему немцы в водосток мозги пихают мне вообще не понятно.
Но все равно. Скрутка да. Сварка ( кстати с завода много проводов срощено сваркой) А вот пайка нет. Так что «пайка методом скручивания» наш выбор :)
+1
RRReactive
0
AiD
  • AiD
  • 10 ноября 2014 в 19:41
ну как все это смотрится на байке.
+2
GerainyS
  • GerainyS
  • 10 ноября 2014 в 19:40
Что за двигатель на фотографии?
PS при увеличении кубатуры, а как следствие и максимальной скорости, посоветовал бы поставить хотя бы передний дисковый тормоз)
0
BlackBOLT
Ну мотик чот ниачем, а вот девушку я бы покатал… ;-)
+3
barmaleymoto
Дружище, ты видимо слишком молод и зелен! Не дай бог, конечно, но если ты, когда нибудь, не сможешь по ряду медицинских причин управлять своими двумя колесами, вспомнишь свой бред и будешь судорожно искать выход из ситуации и специалистов, которые тебе помогут вернуться в строй мотоциклистов или трайководов, если конечно не очконешь! Будь тактичней к окружающим и постарайся не умничать…
0
ArielkA
  • ArielkA
  • 10 ноября 2014 в 19:39
Точный пробег не известен т.к. у мотоцикла не работающий одометр(таким купила).
0
Al_borisovi4
Ветровики к моменту поездки еще не пришли, В следующем отчете их отсутствие глаз резать не будет, но это будет уже совершенно другая история.
0
venickey
  • venickey
  • 10 ноября 2014 в 19:38
Пока дочитал — ответили)
0
venickey
  • venickey
  • 10 ноября 2014 в 19:37
Трусы натягивают, она же написала в начале поста. Чтобы мимо радаров кататься.
0
hellrizerjrs
Не совсем верно меня понял (можно я на ты?).
Приехал к знакомому в гости. У него стоит пассат и мигает всеми лампами.
Спрашиваю — в сервисе был? был. И? Менять блок АБС.
Захожу в мозги, обрыв правого пер. датчика.
Залажу под машину — провод перебит. Менять дорогой датчик ?, а датчик зависим от сопротивления (иначе эбу его блокирует). Нет. Спаял, качественно заизолировал исключив контакт с атмосферой. Соединение весьма подвижно, так как провод болтается в колёсной арке и двигается с поворотом колёс. С 2006 года дядька проблем не знает.
Ну если по каждому неисправному контакту новые блоки покупать — без порток останешься вообще :).
Обжатые контакты в разъёме ЭБУ на авоське окислились, покупать новый разъём? переобжимать? Не на долго (так как ЭБУ в водосточном коробе стоит, фашисты есть фашисты :) ). Да и укоротить проводку нереально — ты же ВАГовец — знаешь, что немчура всё в плотную делает, без запаса и зазоров.
Разогнул контакты, прочистил, перепаял — вуаля.
А если отрезать — единственный вариант потом или наращивать или разбирать пол тачки и переплетать жгут, что нереально вообще.
+1
Tully
  • Tully
  • 10 ноября 2014 в 19:35
По-моему колхозом начинает пахнуть только на фотках плохого качества.
Вот первая фото готового мота, которую видимо снимали на что-то отличное от телефона, — огонь просто.
Мордочка в хорошем качестве тоже очень симпатично смотрится. Я думаю вживую отлично получилось.

А вот колеса я бы не стал красить — и правда несерьезно для такого мота.
+1
aberON
  • aberON
  • 10 ноября 2014 в 19:33
Жаль что мот такой барышней не комплектуется…
0
AlexSpb
  • AlexSpb
  • 10 ноября 2014 в 19:32
Трусы!)))
+1
denned
  • denned
  • 10 ноября 2014 в 19:30
Штраф за позднюю регистрацию не выписали?
+1
Zonda93Rus
я прошу прощения, а что натянуто на номер на крайней фотографии???
0
Zonda93Rus
а какой пробег у БМВ, что такой ремонт нужен был?
+2
OndreikO
  • OndreikO
  • 10 ноября 2014 в 19:29
сильно, это тебе не "… гуси, джипиэсы, мобилки, сэлфики, термобелье...."
молодцы мужики
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна