Меня в своё время в многих сервисах убеждали в том, что скрутка это хорошо.
Почему? я отвечу.
ИМ надо сделать быстро и без мороки. Поток клиентов идёт — денюжка капает. Скрутка надёжна как «весь гражданский флот», потомучто отхаживает гарантийный срок, а дальше — хоть трава не расти.
Для качественной пайки соединения нужны определенные материалы и знания как этими материалами пользоваться.
Уже давно есть флюсы не разрушающие пайку. Просто нужно знать чуть больше, чем преподают в колхозной школе.
Необходимо подобрать материал под конкретную задачу. Подготовить провод, зачистить контакты, пролудить, обезжирь, заизолировать. Процесс муторный и не быстрый.
И что выберет для себя сервис? Мороку или клиента, который на скрутке отъездит гарантийный срок в 1-2 года, а потом приедет с денюжкой и просьбой «что-то электрика глючик».
Ну я при свапе мотора жгуты перематывал по несколько метров и норм :) А насчет датчика. Он муку неоригинал стоит. у меня был Б5 пассат. Ну если удалось отремонтить и абс ошибок не пишет то ок. А контакты в ЭБУ это у всех болячка. Почему немцы в водосток мозги пихают мне вообще не понятно.
Но все равно. Скрутка да. Сварка ( кстати с завода много проводов срощено сваркой) А вот пайка нет. Так что «пайка методом скручивания» наш выбор :)
Что за двигатель на фотографии?
PS при увеличении кубатуры, а как следствие и максимальной скорости, посоветовал бы поставить хотя бы передний дисковый тормоз)
Дружище, ты видимо слишком молод и зелен! Не дай бог, конечно, но если ты, когда нибудь, не сможешь по ряду медицинских причин управлять своими двумя колесами, вспомнишь свой бред и будешь судорожно искать выход из ситуации и специалистов, которые тебе помогут вернуться в строй мотоциклистов или трайководов, если конечно не очконешь! Будь тактичней к окружающим и постарайся не умничать…
Не совсем верно меня понял (можно я на ты?).
Приехал к знакомому в гости. У него стоит пассат и мигает всеми лампами.
Спрашиваю — в сервисе был? был. И? Менять блок АБС.
Захожу в мозги, обрыв правого пер. датчика.
Залажу под машину — провод перебит. Менять дорогой датчик ?, а датчик зависим от сопротивления (иначе эбу его блокирует). Нет. Спаял, качественно заизолировал исключив контакт с атмосферой. Соединение весьма подвижно, так как провод болтается в колёсной арке и двигается с поворотом колёс. С 2006 года дядька проблем не знает.
Ну если по каждому неисправному контакту новые блоки покупать — без порток останешься вообще :).
Обжатые контакты в разъёме ЭБУ на авоське окислились, покупать новый разъём? переобжимать? Не на долго (так как ЭБУ в водосточном коробе стоит, фашисты есть фашисты :) ). Да и укоротить проводку нереально — ты же ВАГовец — знаешь, что немчура всё в плотную делает, без запаса и зазоров.
Разогнул контакты, прочистил, перепаял — вуаля.
А если отрезать — единственный вариант потом или наращивать или разбирать пол тачки и переплетать жгут, что нереально вообще.
По-моему колхозом начинает пахнуть только на фотках плохого качества.
Вот первая фото готового мота, которую видимо снимали на что-то отличное от телефона, — огонь просто.
Мордочка в хорошем качестве тоже очень симпатично смотрится. Я думаю вживую отлично получилось.
А вот колеса я бы не стал красить — и правда несерьезно для такого мота.
Почему? я отвечу.
ИМ надо сделать быстро и без мороки. Поток клиентов идёт — денюжка капает. Скрутка надёжна как «весь гражданский флот», потомучто отхаживает гарантийный срок, а дальше — хоть трава не расти.
Для качественной пайки соединения нужны определенные материалы и знания как этими материалами пользоваться.
Уже давно есть флюсы не разрушающие пайку. Просто нужно знать чуть больше, чем преподают в колхозной школе.
Необходимо подобрать материал под конкретную задачу. Подготовить провод, зачистить контакты, пролудить, обезжирь, заизолировать. Процесс муторный и не быстрый.
И что выберет для себя сервис? Мороку или клиента, который на скрутке отъездит гарантийный срок в 1-2 года, а потом приедет с денюжкой и просьбой «что-то электрика глючик».
Но все равно. Скрутка да. Сварка ( кстати с завода много проводов срощено сваркой) А вот пайка нет. Так что «пайка методом скручивания» наш выбор :)
PS при увеличении кубатуры, а как следствие и максимальной скорости, посоветовал бы поставить хотя бы передний дисковый тормоз)
Приехал к знакомому в гости. У него стоит пассат и мигает всеми лампами.
Спрашиваю — в сервисе был? был. И? Менять блок АБС.
Захожу в мозги, обрыв правого пер. датчика.
Залажу под машину — провод перебит. Менять дорогой датчик ?, а датчик зависим от сопротивления (иначе эбу его блокирует). Нет. Спаял, качественно заизолировал исключив контакт с атмосферой. Соединение весьма подвижно, так как провод болтается в колёсной арке и двигается с поворотом колёс. С 2006 года дядька проблем не знает.
Ну если по каждому неисправному контакту новые блоки покупать — без порток останешься вообще :).
Обжатые контакты в разъёме ЭБУ на авоське окислились, покупать новый разъём? переобжимать? Не на долго (так как ЭБУ в водосточном коробе стоит, фашисты есть фашисты :) ). Да и укоротить проводку нереально — ты же ВАГовец — знаешь, что немчура всё в плотную делает, без запаса и зазоров.
Разогнул контакты, прочистил, перепаял — вуаля.
А если отрезать — единственный вариант потом или наращивать или разбирать пол тачки и переплетать жгут, что нереально вообще.
Вот первая фото готового мота, которую видимо снимали на что-то отличное от телефона, — огонь просто.
Мордочка в хорошем качестве тоже очень симпатично смотрится. Я думаю вживую отлично получилось.
А вот колеса я бы не стал красить — и правда несерьезно для такого мота.
молодцы мужики