Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
magrohman
Я, вроде, кое-что озвучил выше. Но будем считать, что я «не узрел суть слов» и «хаос» — это хорошо, остальное это чье-то мнение, высказанное тобой, просто не взятое в кавычки.
Если тебе просто нужна дискуссия по этому поводу, то она бессмысленна, если же ты реально хочешь понять, что сказал негативного (на мой взгляд), то перейдем в личку, дабы не засорять комменты к посту.
+1
SmallSnake
Спасибо за заботу и за комплимент, но боюсь, что шансов оттормозиться у меня не было, человек просто меня не видел из-за впереди меня ехавшего мужа на гусе, и когда гусь проехал, он видимо решил, что всех пропустил и начал поворачивать, а я своим сигналом предупредила и привлекла внимание водителя. В итоге цель была достигнута, водитель остановился и я успела проехать, а вот, если бы я начала тормозить, то затормозила бы прямо в водителя, он бы и не понял откуда я взялась, т.к. просто меня не видел.
0
vojd
  • vojd
  • 12 ноября 2014 в 17:56
жесть полная…
0
topbikes
  • topbikes
  • 12 ноября 2014 в 17:49
у меня друган словил расколбас по весне на 80 просто быстро переехав через две колеи на ленинградке которые образовались после зимы в левом ряду )
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 ноября 2014 в 17:48
Все тоже самое, демпфер взял больше для самоуспокоения :)
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 ноября 2014 в 17:47
Он и без кофр весьма симпатичен. По сравнению с мотардом под кофрами все тоже самое, в принципе на мотард можно взять киты для установки кофр. Рост у меня 186, по высоте — неудобств не вызывает (брал с низкой сидушкой)
+3
SpeedSG77
Никогда не получалось одновременно фотографировать и созерцать окружающий мир во всей полноте, вечно упускаю важные детали=\
Это кстати научно доказанный факт… а еще кто много фотографирует хуже запоминают путешествие…
Я с тех пор фотоаппарат стараюсь всучить жене :-))))
0
dmitchern
— Борт 001, взлет разрешен!
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 ноября 2014 в 17:43
Ширина руля примерно 85-90 см. А по управляемости — больше руль, больше рычаг, легче на нашем бездорожье )))
0
onlyfreedom
Теперь отлично, плюс)
+1
bvn2
  • bvn2
  • 12 ноября 2014 в 17:41
Для человека на открытом пространстве какая максимально безопасная скорость? При мегаскоростях на уши же какое-то негативное воздействие оказывается
+5
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 ноября 2014 в 17:39
Да, бро. Мне известны эти проблемы. У меня рост 186 и я благодарю бога за этот один лишний сантиметр! Если бы был 185, то полная трында — не подобрал бы себе вовек мотоцикл!
+1
pavel-kos
Коля, а есть где-нибудь твои посты, разложенные в хронографическом порядке описываемых событий?
+1
Kroght
  • Kroght
  • 12 ноября 2014 в 17:31
Я так и не понимаю, что я сказал негативного, по твоему мнению. Потому что — повторюсь — и мысли не было писать негативно.
0
magrohman
Красота! И фотографии, и само путешествие! Молодчина!
+2
Dianov
  • Dianov
  • 12 ноября 2014 в 17:19
ок! но почему бы не выводить на жк-экран графическое изображение спидометра и тахометра «для наглядности»? со стрелочками, с красными зонами тп. Плюс ты сам сможешь менять внешний вид приборов: цвет стрелочки, циферек, шкалы, подсветки и тд, винтажный стиль спидометра Форда 40хх годов, ультрасовременный дизайн а-ля Корвет или Камаро, строгий и сдержанный вид представительского класса.
0
Lesnikzpua
Он ехал за машиной чтобы не было сопротивления воздуха, иначе хрен бы он так разогнался.
0
magrohman
Не только рама, но и резина! Вот же ж блин!
0
smmikhailov
У меня нет демпфера, не испытываю никаких проблем. Но пробег с покупки только 4 тысячи пока. Не вижу необходимости в нём пока, ни одного намёка даже не было на расколбас. Возможно с уменьшением протектора резины что-то поменяется.
0
CB1000Big1
Согласен, но взгляды вулкан притягивал в разы больше)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна