Интересная и довольно аккуратная работа, а вот фотки — имхо подкачали. Делают ее скучнее, чем она есть. Для нестандартных работ нужна соответствующая «подача».
Посмотрите у меня предыдущий про работы Саши Похабова :)
Впрочем, все равно + за работу от меня :)
Приветствую начинающего туриста! Я тоже на ебре в этом сезоне объездил все на что хватало 1 дня). В следующем году собираюсь уже наконец собраться в многодневки. В мае в Уфу, в августе в Казань. Если есть желание, то пересечемся, я в Саратовской обл., г. Балаково.
чесно говоря пост ниочем одни расходники, человек походу ниразу не знает что значит попасть на геморный мот или машину и вложить больше чем он стоит, хи
Честно признаюсь, что природа северной(в моем понимании) части России меня никогда особо не притягивала, но монастыри в этих(и всех остальных) местах обладают действительно другой атмосферой. Истинная благодать снисходит на такие места и одно место преобразуется в нечто совершенно выше… как Божественное посольтсво в той или иной стране/месте.
Благодарю за прекрасный пост, храни Господь!
отнюдь. к этому моменту человек уже прокачивает скил «мозг» и «механик». последний уже практически на уровне «бог» — шутка ли — перебрать пол мота, узнать все неисправности по звуку итд. поэтому с выбором 600 пациент уже не торопится, подходит более обдуманно и рационально.
большой минус все этого — скилл механика можно было не получать, ибо в дальнейшем он малопригоден в связи с тем, что техника усложняется с каждым годом и ремонтировать ее приходится отдавать тем, кто умеет. Тем более что если к 25 годам это скила не было, то он уже и не нужен.
можно было взять 2-3 знакомых или отогнать в сервис что посмотрели. взять нормальный мотоцикл без косяков и ездить и менять расходники, слушать и удивляться тех, кто таки пошел «русским путем»
Респект за упертость и прямые руки.
Однако, Sv400, тем более тех лет — еще тот геморрой. Это не CB400. Врожденные проблемы с маслом и смазкой много чего. Редкие дорогие расходники. Друг начинал с него, надоело ездить с «двухтактным выхлопом», пересел на SV1000.
Удачи на дорогах!
Ну есть пара минусов у них. 1. они промокают, но производитель выпустил версию Forma Terrain TX Enduro, они с мембраной DruTex.Я их планирую взять себе для Ендуро покатушек. 2. Они все же менее удобны, чем Sidi Adventure… =)
тынц
Посмотрите у меня предыдущий про работы Саши Похабова :)
Впрочем, все равно + за работу от меня :)
Благодарю за прекрасный пост, храни Господь!
Автор тоже молодец.
Аппарат зачетен, несмотря на возраст.
Много счастливых совместных километров!
большой минус все этого — скилл механика можно было не получать, ибо в дальнейшем он малопригоден в связи с тем, что техника усложняется с каждым годом и ремонтировать ее приходится отдавать тем, кто умеет. Тем более что если к 25 годам это скила не было, то он уже и не нужен.
можно было взять 2-3 знакомых или отогнать в сервис что посмотрели. взять нормальный мотоцикл без косяков и ездить и менять расходники, слушать и удивляться тех, кто таки пошел «русским путем»
Однако, Sv400, тем более тех лет — еще тот геморрой. Это не CB400. Врожденные проблемы с маслом и смазкой много чего. Редкие дорогие расходники. Друг начинал с него, надоело ездить с «двухтактным выхлопом», пересел на SV1000.
Удачи на дорогах!