Да уж. Мот получился «золотой». Но это полностью твой недосмотр. Если это первый мот, крайне самонадеянно думать, что начитавшись в сети тем " как правильно выбирать мотоцикл", сможешь выявить все его «косяки». Всегда стоит взять с собой более опытного во время осмотра. И стоит попробовать самому иногда в нем «копаться». Я не говорю про движок… Но такие не хитрые манипуляции как замена звезд, цепи, масла сэкономят бюджет и принесут некоторую долю морального удовлетворения и повышения самоотценки.
Я теперь понял почему на байкпосте все кричат про важность фулл экипа! Да потому что большинство — это жители Москвы. Офигеть, вы там у себя ездите… носитесь между машин! Ясный красный, с вашим ритмом нужно сначала пластиком обвешаться с ног до головы, а потом в кожу или текстиль на размерь больше.
Только не обижайтесь на меня. У всех свои реалии.
Хотел было написать развернутый камент, но запутался в рассчетах, т.к. автор смешал воедино цену на:
* устранение реальных мотоцикла: вилка — 5750, работы по двигателю — 19700, лишнее масло — 1700, карбы — 1000 (другой цифры не написано), амортизатор — 2000. Хотя, я не понимаю, что значит «сказали». Он либо вытек и это чувствуется, либо живой. Итого: 30 150 рублей. Из них 7750 можно было бы избежать, отдав тыщщу знающему человеку за поверхностный осмотр. Чистку карбов я бы записал в расходники, т.к. их и на живом мотоцикле нужно регулярно чистить.
* затраты возникшие по причине плохого понимания автором и специалистами, к которым он обращался, сути имеющихся проблем. Игры с перьями — 2000 рублей. Еще один воздухан и еще одни свечи — 1400 (не понял, зачем это надо). Игры с китайским реле — 5000 рублей.
* расходники, которые:
а) все равно надо было менять сразу после покупки — 2800. Я бы заодно воздухан поменял от греха подальше.
б) все равно надо было менять из-за их износа уже во время эксплуатации мотоцикла автором: цепь и зведы — 6300, колодки — 2300, масло, сечи, фильтры — 3600. опять воздухан не поменял — к чистке карбов (примета такая).
* тюнинг: руль, кофр, слайдеры: 15 550, лампочка — 1500. Итого: 17 050 рублей.
* устранение результатов собственного падения: 7000.
Окончательное итого:
Восстановление косяков, доставшихся с мотоциклом — 30 150 рублей.
Недостаточные знания автора и сервисменов — 8400 рублей.
Стоимость двух ТО, от которых все равно никуда не деться — 15 000 рублей.
Тюнинг — 17 050 рублей.
Восстановление после ДТП — 7000 рублей.
Совсем итого косяки — 30 150 рублей. Стоимость владения, была бы справедлива для любого мотоцикла, который бы купил автор — 39 050 рублей. Получения бесценного опыта по ремонту и обслуживанию — 8400 рублей (это так, по приколу :))
Собственно, зачем я это все написал:
1. Владение мотоциклом — это само по себе дорого.
2. Знания и жизненный опыт — это тоже дорого.
3. Покупая заведомо косячный мотоцикл (это выше расписали) на 20 т.р. дешевле средней рыночной стоимости, вкладываем еще 30 т.р. в восстановление.
Автору спасибо за пост и передачу жизненного опыта. Удачи с CBF'ом! :)
Мануал купил на amazon.com. Шо характерно, моя БУшная тигра тоже имеет следы аргоновой сварки ГБЦ, именно в месте, куда крепилась дуга. На которую он и упал (у прежнего владельца), и получил такой же крэш-бум-бэнг как, видимо, и у тебя. Курение форумов привело к осознанию: дуги на Тигра ставить нельзя, если после копеечного падения не хочешь иметь крупный ремонт мотора, который, вообще не при делах должен быть :)))
номер багажника fz166
Может и мне обзор на свою СБ1300 забацать?)
Только не обижайтесь на меня. У всех свои реалии.
как будет время, надо будет не забыть почитать твои отчеты.
Очень красивый мотоцикл.
Езжу на Сб1300.
* устранение реальных мотоцикла: вилка — 5750, работы по двигателю — 19700, лишнее масло — 1700, карбы — 1000 (другой цифры не написано), амортизатор — 2000. Хотя, я не понимаю, что значит «сказали». Он либо вытек и это чувствуется, либо живой. Итого: 30 150 рублей. Из них 7750 можно было бы избежать, отдав тыщщу знающему человеку за поверхностный осмотр. Чистку карбов я бы записал в расходники, т.к. их и на живом мотоцикле нужно регулярно чистить.
* затраты возникшие по причине плохого понимания автором и специалистами, к которым он обращался, сути имеющихся проблем. Игры с перьями — 2000 рублей. Еще один воздухан и еще одни свечи — 1400 (не понял, зачем это надо). Игры с китайским реле — 5000 рублей.
* расходники, которые:
а) все равно надо было менять сразу после покупки — 2800. Я бы заодно воздухан поменял от греха подальше.
б) все равно надо было менять из-за их износа уже во время эксплуатации мотоцикла автором: цепь и зведы — 6300, колодки — 2300, масло, сечи, фильтры — 3600. опять воздухан не поменял — к чистке карбов (примета такая).
* тюнинг: руль, кофр, слайдеры: 15 550, лампочка — 1500. Итого: 17 050 рублей.
* устранение результатов собственного падения: 7000.
Окончательное итого:
Восстановление косяков, доставшихся с мотоциклом — 30 150 рублей.
Недостаточные знания автора и сервисменов — 8400 рублей.
Стоимость двух ТО, от которых все равно никуда не деться — 15 000 рублей.
Тюнинг — 17 050 рублей.
Восстановление после ДТП — 7000 рублей.
Совсем итого косяки — 30 150 рублей. Стоимость владения, была бы справедлива для любого мотоцикла, который бы купил автор — 39 050 рублей. Получения бесценного опыта по ремонту и обслуживанию — 8400 рублей (это так, по приколу :))
Собственно, зачем я это все написал:
1. Владение мотоциклом — это само по себе дорого.
2. Знания и жизненный опыт — это тоже дорого.
3. Покупая заведомо косячный мотоцикл (это выше расписали) на 20 т.р. дешевле средней рыночной стоимости, вкладываем еще 30 т.р. в восстановление.
Автору спасибо за пост и передачу жизненного опыта. Удачи с CBF'ом! :)
Ремонт машин по классам как правило очень отличается))