Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
panspb
  • panspb
  • 14 ноября 2014 в 3:36
У грузинов на сайте есть фото.
номер багажника fz166
+3
Godzilla
Плюсую, цены как на велосипед.
+4
RusVolk
  • RusVolk
  • 14 ноября 2014 в 3:10
к этому всему надо подходить филосовски и с набором инструмента =)) мне было в кайф свой старый зифир крутить =)
0
Korenb
  • Korenb
  • 14 ноября 2014 в 3:02
а какой там расход?
0
Dimetrios
Молодец, рукастый, и дизайнерская мысль присутствует!
0
Andrey1945
Эх, с цветом тебе повезло.
Может и мне обзор на свою СБ1300 забацать?)
+2
amulet333
Да уж. Мот получился «золотой». Но это полностью твой недосмотр. Если это первый мот, крайне самонадеянно думать, что начитавшись в сети тем " как правильно выбирать мотоцикл", сможешь выявить все его «косяки». Всегда стоит взять с собой более опытного во время осмотра. И стоит попробовать самому иногда в нем «копаться». Я не говорю про движок… Но такие не хитрые манипуляции как замена звезд, цепи, масла сэкономят бюджет и принесут некоторую долю морального удовлетворения и повышения самоотценки.
0
Andrey1945
Я теперь понял почему на байкпосте все кричат про важность фулл экипа! Да потому что большинство — это жители Москвы. Офигеть, вы там у себя ездите… носитесь между машин! Ясный красный, с вашим ритмом нужно сначала пластиком обвешаться с ног до головы, а потом в кожу или текстиль на размерь больше.
Только не обижайтесь на меня. У всех свои реалии.
+2
Azteka
  • Azteka
  • 14 ноября 2014 в 2:29
Да-а-а-а, с носом ты, Кирилл, погорячился. Береги нос, Кирилл, он у тебя один)))
0
dch
  • dch
  • 14 ноября 2014 в 2:21
точно! ни одной красотки кроме нее, где остальных находят, ума не приложу :))
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 2:21
Спасибо )) подсел я плотно )))
как будет время, надо будет не забыть почитать твои отчеты.
0
del34
  • del34
  • 14 ноября 2014 в 2:19
Если не считать кофры, рычаги и прочий тюнинг. Чисто ремонты и запчасти. Без падений.
0
Andrey1945
Стекло лобовое, кстати, его совсем не портит!
Очень красивый мотоцикл.
Езжу на Сб1300.
+6
del34
  • del34
  • 14 ноября 2014 в 2:11
Достаточно дешево все. Можно сказать копейки. Мне все мотоциклы обходились дороже, бмв по ремонтам вообще вышел в 150 тыс, а мот 2008 года.
+1
Andrey1945
Я как владелец Сб1300 тоже так думал, пока не услышал расход на Сб600 Хорнет. Теперь ты понимаешь ?)
+2
KattyCat
фотограф супер!!! спасибо за фотосет!!!
+23
shoggoth
Хотел было написать развернутый камент, но запутался в рассчетах, т.к. автор смешал воедино цену на:
* устранение реальных мотоцикла: вилка — 5750, работы по двигателю — 19700, лишнее масло — 1700, карбы — 1000 (другой цифры не написано), амортизатор — 2000. Хотя, я не понимаю, что значит «сказали». Он либо вытек и это чувствуется, либо живой. Итого: 30 150 рублей. Из них 7750 можно было бы избежать, отдав тыщщу знающему человеку за поверхностный осмотр. Чистку карбов я бы записал в расходники, т.к. их и на живом мотоцикле нужно регулярно чистить.
* затраты возникшие по причине плохого понимания автором и специалистами, к которым он обращался, сути имеющихся проблем. Игры с перьями — 2000 рублей. Еще один воздухан и еще одни свечи — 1400 (не понял, зачем это надо). Игры с китайским реле — 5000 рублей.
* расходники, которые:
а) все равно надо было менять сразу после покупки — 2800. Я бы заодно воздухан поменял от греха подальше.
б) все равно надо было менять из-за их износа уже во время эксплуатации мотоцикла автором: цепь и зведы — 6300, колодки — 2300, масло, сечи, фильтры — 3600. опять воздухан не поменял — к чистке карбов (примета такая).
* тюнинг: руль, кофр, слайдеры: 15 550, лампочка — 1500. Итого: 17 050 рублей.
* устранение результатов собственного падения: 7000.

Окончательное итого:
Восстановление косяков, доставшихся с мотоциклом — 30 150 рублей.
Недостаточные знания автора и сервисменов — 8400 рублей.
Стоимость двух ТО, от которых все равно никуда не деться — 15 000 рублей.
Тюнинг — 17 050 рублей.
Восстановление после ДТП — 7000 рублей.
Совсем итого косяки — 30 150 рублей. Стоимость владения, была бы справедлива для любого мотоцикла, который бы купил автор — 39 050 рублей. Получения бесценного опыта по ремонту и обслуживанию — 8400 рублей (это так, по приколу :))

Собственно, зачем я это все написал:
1. Владение мотоциклом — это само по себе дорого.
2. Знания и жизненный опыт — это тоже дорого.
3. Покупая заведомо косячный мотоцикл (это выше расписали) на 20 т.р. дешевле средней рыночной стоимости, вкладываем еще 30 т.р. в восстановление.

Автору спасибо за пост и передачу жизненного опыта. Удачи с CBF'ом! :)
0
Vepss
  • Vepss
  • 14 ноября 2014 в 1:53
сравнение немного неуместно)) внедорожник (правда непонятно какой) и киа рио(гольф класс)
Ремонт машин по классам как правило очень отличается))
0
StarikOFF
Спасибо и тебе)
0
prilchel
Мануал купил на amazon.com. Шо характерно, моя БУшная тигра тоже имеет следы аргоновой сварки ГБЦ, именно в месте, куда крепилась дуга. На которую он и упал (у прежнего владельца), и получил такой же крэш-бум-бэнг как, видимо, и у тебя. Курение форумов привело к осознанию: дуги на Тигра ставить нельзя, если после копеечного падения не хочешь иметь крупный ремонт мотора, который, вообще не при делах должен быть :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна