Два года гоняю в экипе BMW Rally 3, по цене обошлось тоже в районе 40 (брал в финляндии с вычетом НДС), придраться не к чему, внутренний, отстегивающийся дождевик, куча вент отверстий на молнии, за 2 года полное отсутствие следов износа. Очень удобно одевать и снимать, вся защита встроенная включая спину.
Добро пожаловать в общество бульдоговодов! :)
У меня после заправки нажимать ресет на одометре не надо, через пару минут езды сам пройденное-на-резевре-расстояние сбрасывает.
Ещё одна болезнь (это у всех с воздушных охлаждением) — трескаются патрубки от воздушного фильтра к корбам, от жары.
P.S. у меня расход по калькулятору (приложение для телефона) в среднем 5,96л/100км, скорость соответственно за городом 100-140км/ч.
p.p.s. колёса стояли Metzeler Roadtec Z8, нашёл в интернете переднюю шину на замену старой без проблем.
1.Паркинг — 8750
2.Масло — 3700
3.Фильтр — 400
4.Бензин — не считаю расходом
5.Рамка под номер — 1000
6.Тормозные ручки — 1000
7.Поворотники диодные и диодное реле — 1500
8.Подсветка мотоцикла — 600
9.Зеркала — 1800 (лопухами все зеркала у коробок по отрывал)
10.Сигнализация GSM — 10000
11.Смазки и очистители — 2400
12.Антифриз MOTUL — 1200
p.s. не считая камер, креплений, сумок на бак.
p.p.s. все работы кроме сигнализации проводил сам
Без сигнализации 21200 рублей, пробег 2000 км за сезон, получается что — 1 км = 10,6 рублям (без бензина)
Учитывая что за ТО машины я отдал 12000 и туда входил список куда более объемный, а пробег за год составил 15000 км, итог 1 км = 0.8 рублям (без бензина)
есть разница что дешевле))
Человек написал — подсматривал на Ройал Энфилд. Тогда уж не пиндосы, а Англичане — изначально!)))
Да и что вы паритесь — всем наваляем, как наваливали с рождения России матушки) А у человека, ксати, уже и мот боевой готов))) Будет партизанить, чтобы за своего считали))) Так что стратегически правильный ХОД)))
Навыки лишними не бывают, механика она и в африке механика. Да и сервисы не везде есть, я предпочту закупить кучу оборудования чем гонять на сервис за 1000 км
Под второй частью, которая «за жизнь», подпишусь не раздумывая. Сам брал мот из штатов. Доволен как слон. Есть у пиндосов нюансы в подходе к технике, но всяко лучше чем у нас.
Не за что))
Будут вопросы — обращайся, у меня друг на таком же катает, его аппарату в этом году уже 30-ник)))
В Мск много владельцев Вираг, я теор.инфу черпал на одноименном форуме Вираго.ру, будет желание — посмотри.
Такая же куртка, намотал в ней под 10 тык. Защита напрягает, но альтернатив особо не нашел. Подумываю о вставках D3O, если влезут. Крой неплохой, термуха+флиска+подстежка+куртка — жить можно. Претензии к швам — на подстежке вырываются ленты с кнопками на рукавах. Материал рукавов начал слегка лохматиться. Однозначный плюс воротнику — хоть и немного давит, но ветер отсекает.
Блииииииин!!! Ну как так!??? Только начал читать и тут" продолжение следует"!!! Давай уж, дружище! Не тяни кота за подробности!!! Очень интересны ощущения! Подумываю о Ведьмочке, как о втором мотоцикле…
У меня после заправки нажимать ресет на одометре не надо, через пару минут езды сам пройденное-на-резевре-расстояние сбрасывает.
Ещё одна болезнь (это у всех с воздушных охлаждением) — трескаются патрубки от воздушного фильтра к корбам, от жары.
P.S. у меня расход по калькулятору (приложение для телефона) в среднем 5,96л/100км, скорость соответственно за городом 100-140км/ч.
p.p.s. колёса стояли Metzeler Roadtec Z8, нашёл в интернете переднюю шину на замену старой без проблем.
задумался о продаже ))
2.Масло — 3700
3.Фильтр — 400
4.Бензин — не считаю расходом
5.Рамка под номер — 1000
6.Тормозные ручки — 1000
7.Поворотники диодные и диодное реле — 1500
8.Подсветка мотоцикла — 600
9.Зеркала — 1800 (лопухами все зеркала у коробок по отрывал)
10.Сигнализация GSM — 10000
11.Смазки и очистители — 2400
12.Антифриз MOTUL — 1200
p.s. не считая камер, креплений, сумок на бак.
p.p.s. все работы кроме сигнализации проводил сам
Без сигнализации 21200 рублей, пробег 2000 км за сезон, получается что — 1 км = 10,6 рублям (без бензина)
Учитывая что за ТО машины я отдал 12000 и туда входил список куда более объемный, а пробег за год составил 15000 км, итог 1 км = 0.8 рублям (без бензина)
есть разница что дешевле))
Да и что вы паритесь — всем наваляем, как наваливали с рождения России матушки) А у человека, ксати, уже и мот боевой готов))) Будет партизанить, чтобы за своего считали))) Так что стратегически правильный ХОД)))
ПыСы. Привет соседям :-)
Будут вопросы — обращайся, у меня друг на таком же катает, его аппарату в этом году уже 30-ник)))
В Мск много владельцев Вираг, я теор.инфу черпал на одноименном форуме Вираго.ру, будет желание — посмотри.