Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
hrenov_drumm
Вот поэтому я и склоняюсь в сторону дождевика. Мембрана хорошо, но дорого и живет недолго. А если мембрана в подстежке, то получается, что когда внешний слой намок, то сам-то ты сидишь сухой, но очень холодно из-за обдуваемой ветром мокрой кордуры.
+10
KeR
  • KeR
  • 14 ноября 2014 в 16:59
Читал и радовался — адекватный человек, адекватный рассказ, отличный выбор мота.
Но вот эта вот последняя фраза — ну что ж за мания у всех повальная, *****.

У тебя отличный мотцоикл, выбор для новичка — если не понтоваться перед телками, а действительно ездить, учиться, тренироваться повышая навыки — более чем достаточно стрита 600ки.

Но нет, мысли что мог купить спорт 600ку посещают. Ппц. Надо наслаждаться тем, что сам выбрал, и на чем предстоит ездить. тем более, что выбор отличный. Полюбить этот мот, изучить его, прокачать навыки свои на нем. А не сожалеть о не купленных пластиковых писькоудлинялках.
0
estonec2006
Принято! Сделаю чуть позже)
0
Thug
  • Thug
  • 14 ноября 2014 в 16:56
У мембраны на внешнем слое один минус: стирать придется вместе с внешним слоем, а стирка не шибко на пользу мембранке.
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 ноября 2014 в 16:56
не опечатка, это двухтактник
+2
Thug
  • Thug
  • 14 ноября 2014 в 16:53
Как обычно, мембрана это компромисс: к телу есть доступ воздуха и хоть какое-то проветривание. Минусы выше — да. Зато в ситуации внезапного ливня есть шансы остаться сухим.
Функции утепления у мембранной одежды нет — это Outer shell, греть, точнее не давать остывать, должны нижние слои флиса и полартека.
0
Leningrad
В описании мота: Мощность — 21 л.с. — не опечатка? может 12
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 14 ноября 2014 в 16:49
на чоппер же
0
Directorcmc
Блин! Я говорю, что сделал 3 бака для мотоциклов и 6 для моторных лодок. Первый был сделан для лодки лет 15 назад на 30 литров. С хозяином вижусь раз в неделю — всё целое, не течёт. Он уже 4 мотора сменил. Российский эпоксидный клей ЭДП (Дзержинск) у нас стоит, если перевести в рубли — 150р. за упаковку 300г. На твой бак нужно 2шт. Стеклоткань — 40р. за метр. Ну метра 5 за глаза хватит. Только делать надо правильно см. мои посты.
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 16:48
На каждой паре пластин маленькая капля сварки
+2
son
  • son
  • 14 ноября 2014 в 16:47
Не знаю как на пхукете, а на Самуи русский паренек держит прокат с нормальными мотами.
Думаю на пхукете выбор то побольше будет.
На Ко Чанге я старый паспорт им давал, а еще раньше просто внутренний российский. И кстати залог прекрасно заменяет паспорт.
P.S. Кстати, а в таком шлеме не жарковато на солнце-то было?)))
+3
Svarogich
По мне так лучше чем сам хозяин мотоцикла не сделает никто. Или в сервис центрах работают инопланетяне с инженерным образованием. У меня как раз SV400S 1999 года с двигателем SV650 и ничего криминального здесь нет, мотоциклы отличаются только мозгами и ручкой для второго номера (кто не верит пусть докажет обратное если хочет), движок менялся в гараже, в одно рыло за два дня. До этого еще старее моты были. Если хочешь хорошо и спокойно ездить, вваливать на все деньги без последствий, не платить кучу бабла сервисменам которые сто процентов обманут, знаю не по наслышке. Изучай матчасть!!! Купи инструмент и скачай мануал. И курить, курить эту умную книжку пока сниться не начнет. Ато получается не мотоциклист, а наездник. Никого не хочу задеть, но если жалко деньги тратить на новый мотоцикл и официалов — придется работать головой и руками, а вы как хотели. Баланс так сказать.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 ноября 2014 в 16:46
Что-то я не понимаю этой мембренной водонепроницаемости. Сама куртка и штаны намокают, а мембрана, которая внутри не пускает воду к телу. В итоге имеем тяжелую мокрую одежду, которая долго сохнет, с которой первые пол часа реально льется вода и ты ходишь и оставляешь за собой лужи. А еще за счет того что куртка/штаны мокрая, она уже не так хорошо держит тепло.
Помойму дождевик намного удобнее. Да, надо остановится чтобы его натянуть, но дальше только +: сухо, тепло. Дождь кончился или приехал — снял и ты в сухой одежде. Да и сам дождевик сохнет быстро.
Минусов всего несколько: если вокруг ходят грозы, то можно лохануться и одеть дождевик и не попасть под дождь. А минут 10 на одевания уже потеряны.
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 ноября 2014 в 16:46
Читайте внимательно текст ) Какой Ебр, это Таиланд )
+2
Magas
  • Magas
  • 14 ноября 2014 в 16:45
А демонтируется он легко? Норм противоугнока — поставил, снял руль, пошел домой) хотя в газель закинуть руль не нужен((
+1
Locarus
  • Locarus
  • 14 ноября 2014 в 16:45
На китайский мотоцикл и ставить :)
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 ноября 2014 в 16:45
И не забывай, что это двухтактник, когда заправляешь )
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 14 ноября 2014 в 16:44
125сс…
0
MuIIIEHb
  • MuIIIEHb
  • 14 ноября 2014 в 16:43
б/у Ебр 65к, 125 кубов 10 лошадей, не ржавый, на ходу, запы есть везде. искать на старый мот откуда-то запчасти??? смысл?
пысы. по виду они похожи.
0
Papabear
  • Papabear
  • 14 ноября 2014 в 16:43
Не поскажешь насчёт форсфилда и супер удобной защиты — действительно стоит брать за такие деньги как просят сейчас? Интересует харнес адвенчер
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна