Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
8355148
  • 8355148
  • 4 ноября 2023 в 12:02
Почему под словом «безопасность» воспринимается только боковой удар в стоячий мотоцикл? Во всем остальном скутер опаснее — меньше колесики и ходы подвесок, мелкий трейл, толком скутер не держишь — в комплексе это означает, что при попадении, например, на скользкий/неровный участок скутер сложнее удержать. При фронтальном столкновении не только с автомобилем, но и с каким-нибудь ограждением бьешься носом в стекло и ломаешь пальцы на ногах из-за капотированности. Капотированность — плюс только при использовании ремней безопасности, иначе всю эту «безопасность ног» ногами же и цепляешь при вылете.

Плюс, скутер комфортнее только до некоторого порога — например, если сравнивать 125-ки. Литровые туристические мотоциклы комфортнее за счет лучшего распределения нагрузки веса на ноги-бедра-колени, тогда как на скутере всегда нагрузка на заднице, из-за чего даже на топовых максискутерах через пару часов зад немеет. Ну и литр+ комфортнее за счет геометрии на магистральных скоростях и негундящем двигателе.
Пассажиру со средним женским ростом и ниже на большинстве туристических мотоциклов удобнее, чем на максискутере из-за слишком большой ширины последних — не нужно всегда растопыривать ноги, как у гинеколога. Плюс, у мотоциклов больше возможность кастомизации. Попробуйте для скутера найти 5 разных вариантов пассажирских ручек, хотя для мотоцикла это — норма. Стекло на скутере если не подходит — его не так просто поменять на что-то другое, вариантов всегда меньше, если они в принципе существуют.
В городе мелкие скутеры юркие, но максики 400-600 кубов как бы заметно шире 400-х мотоциклов в месте, где ноги высовываешь (по рулю чаще уже, но на мотоцикле руль укорачивается за полчаса), из-за чего в пробках никакой сверхпролазности уже нет, либо рискуешь, что в случае остановки некуда будет ногу поставить. И сзади максики широченные, что маневренности в пробках не помогает. Из-за этой же ширины на топовых максиках людям со средним ростом менее удобно, а с низким ростом круизеры сильно удобнее.

Если что, у меня есть и максик для города, и мотоциклы, и я часто пробую топовые скутеры, даже перепробовал все топовые трехколесные модели, т.е. никаких предубеждений. Для межгорода они все не дотягивают по комфорту до туреров и топовых адвенчеров.
0
Backjack
Благодарю! Что ж, время до следующего сезона есть.
0
Backjack
Спасибо, информация полезная!
+1
shmelik2
поясните, почему Canbus не отработал?
Надо параллельно одной из LED лампочек подсоединить резистор начиная где-то с 15-20 ом. Он будет дополнительно подгружать реле поворотов, которое обычно «чувствует» ток нагрузки. У LED потребляемый ток в 8-10 раз меньше, чем у лампы накаливания при той же светоотдаче, вот реле и бастует. Почему начиная? Указанный резистор будет рассеивать довольно большую мощность (в случае 15 ом — около 6 ватт с учетом импульсности нагрузки). Подобный мощный резистор найти сложнее, чем скажем 2-ваттный. Поэтому экспериментально надо увеличивать номинал, до тех пор пока сохраняется стабильная работа мигалки.
Есть другой вариант. Заказать с алишки реле поворотов для LED ламп. Их там миллион вариантов. Рекомендую взять с пипикалкой. При езде по городу очень помогает не забыть вырубить повороты.
считаю это некой конструктивной особенностью, забил и не обращаю внимание
А вот это зря. Незатянутый подшипник рулевой колонки быстро разобьет упорное кольцо (обычно переднюю часть верхнего кольца нижнего подшипника) и там образуется впадинка. При управлении будет ощущаться очень неприятный эффект легкого «защелкивания» руля в среднем положении. Подтянуть гайку колонки — плевое дело.
+1
vvnel39
  • vvnel39
  • 4 ноября 2023 в 4:17
По поводу тормозов — поставил ebc sintered hh вроде неплохо стал тормозить… но обычно торможу движком, что очень эффективно. На митасе при торможении двигателем колесо иногда будет идти юзом)) ухо защиты цепи тоже отвалилось… а так мотик сверхнадежный, жалко продавать
Есть заводская недоработка — отсутствует реле на ближний и дальний свет, необходимо поставить, иначе можно остаться без света
0
capitan_amer
Комфорт, безопасность однозначно в пользу скутора, а вот понты в минус. Но зядь в машину, там ещё больше комфорта, про безопасность не говорю
+2
konyuhfedor
Несмотря на то, что сейчас в гараже пара новых мотиков стоит, с огромной любовью вспоминаю 650 стром. И вот прям думаю, а не взять ли вновь рыжего с аукциона — жалею, что продал.
0
konyuhfedor
:)) Про фотку, это не вам. Просто хочется отдать комплект в руки реального владельца хоть с некоторой вероятностью.
0
Backjack
Сорян, перечитал ваш коммент, в комплетке ТО не нуждаюсь ибо у нас всё есть ;-)
0
Backjack
Уважение!
Весьма необычный коммент, в плане просьбы размещения фото себяшки на фоне мота :-)
По поводу выбора… Одним предложением не отделаешься. На чистоту, прежде всего мне он нравился внешне.
Во-вторых, хотелось недорогой мот и чтобы «не жалко» (хотя обслуживаю всё равно по регламенту). А в итоге «не жалко» вылилось в мой единственный и мне тебя всё-таки жалко :-)
И ещё такой себе психологический момент, это осознание того, что в гараже стоит таки новая NCха 2021.
Фото прилагаю:
+2
konyuhfedor
Привет,
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).

Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.

PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
+1
Afarensis
1. Это где я на обочине? Так можно же. Это ж не разделительная со встречкой.
2. Даже если нельзя, пусть докажут, что я не дотолкал туда мот руками с поля.
0
magnatik
Ну как сказать, доделали! Сижу пишу как доделали :). От Усинска до Харьяги и чуть дальше пока танкодром.
0
vadimkalugin
Спасибо за подробное описание, возьму на заметку!
0
komendant
наши взоры обращены на гору Гледен на которой находился древнерусский одноимённый город.
До Гледена от Устюга — 15 минут езды по автомобильному мосту через Сухону.
Из старины там — только монастырь, экскурсию в который надо покупать в офисе музея в Устюге.
В остальном — типовой затрапезный поселок.

До Нарьян-Мара, выходит, доделали летнюю дорогу?
В прошлом году было почти не проехать…
0
vadimkalugin
На это плато ведёт несколько дорог, не по всем из них будет легко проехать на Всторме. Гораздо важнее, какая там будет погода, если будут дожди, то лучше переждать, иначе дорога превратится в кашу.
+2
JamesStern
если нет знаков запрещающих остановку на обочине или участке обочины, то пересечение этой линии разрешена для остановки, и для выезда с обочины.
+2
ushakov_ivan
Вадим, спасибо, что описал словами! Уважуха!
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 3 ноября 2023 в 9:54
Всегда найдется осел, отдыхающий в результате разборок вовлеченных...)))
-1
serg78
  • serg78
  • 3 ноября 2023 в 8:45
Минусанул
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна