Серьезно? У меня средняя с двойкой 150, но голову прижимаю немного, больше для защиты от шума. Шлем не самый лучший GT Air 2, шумный — но голову не болтает. Может из-за того, что на 1000XR второй пассажир сильно выше сидит?
Да, по вилке нарекания есть (отсутствие регулировок), но с двойкой не часто езжу, поэтому не так критично. Да и если честно, в моем кругу нет людей которые бы настраивали вилку переднюю каждый раз под условия езды )))) Лучше, когда она автоматическая!
По поводу езды с двойкой: на старшем хрюше, с «туристическим стеклом» ехать больше 110-120 с двойкой как-то сложно. Нет, мотоцикл едет хорошо и вопросов нет. Только вот голову начинает трепать ветром так, что в глазах темнеет. Пробовал разные шлемы, стекло поднято — стекло опущено, стоит прищепка и так далее. Эффекта нет вообще.
А вот в одно лицо на любой скорости хорошо :)
Оно и понятно (щас у кого-то оторвет днище) — Гоа 450 лет был колонией Португалии. На каковой период и приходится тн «золотой век» Гоа. См города, церкви и разницу в уровне цивилизации с остальной Индией. Равно как во многих других местах глобуса. С чем сами индусы полностью согласны тк крупнейший город Гоа, Вашку да Гама (названный в честь великого мореплавателя и второго губернатора) — переименовывать не стали. А первым губернатором и собс-но европейцем в Гоа, был адмирал Афонсу де Албукерке — хорошо знакомое название города всем любителям сериала «Во все тяжкие» )))
Хороший мот поздравляю!
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.
Ну в целом в каком-нибудь Мумбаи увидеть гниющий труп в сточной канаве — это в целом норма. Так да, Индия это страна очень на любителя, я знаю крайне мало людей которым там понравилось, в основном если понравилось — то речь как раз про Гоа.
Вот я тоже в таком режиме примерно выставил по осени сраколайнер.
Даже кому-то показывал. Но В итоге принял решение что сделаю из него совсем другой мотоцикл.
Сейчас вот делаю как раз.
Я не то что прям «не смог», я скорее не хотел просто) Висел себе в фоновом режиме на автору, лениво позванивали всякие странные дяденьки из серии «ой, у вас дорого, можно скидку? — сколько? — ну миллион скинете?»
Счас снова повешу в ленивом режиме. Купят — ок. Не купят — сам гонять буду)
Насчет собак. Слыхал историю что песики по ночам занимаются дерибаном мусорных баков что поутру придает этому райскому уголку особую пикантную атмосферу. Так вот наши интуристы находчиво придумали хранить мусор в мешках для трупов, которые собачкам не по зубам. Что правда такое бывает?
Я тоже не смог продать мотик и поступил как ты — отдал его в перекраску.
Если хочешь новый мот — зачем его продавать, просто перекрась старый и у тебя уже будет совсем другой мотоцикл. =))
Покраска — выше всяких похвал. Идея с потертостями — бобмовая. Возьму на вооружение.
А вот в одно лицо на любой скорости хорошо :)
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.
жду историю как ямаха возвращается в Россию
Даже кому-то показывал. Но В итоге принял решение что сделаю из него совсем другой мотоцикл.
Сейчас вот делаю как раз.
Счас снова повешу в ленивом режиме. Купят — ок. Не купят — сам гонять буду)
Если хочешь новый мот — зачем его продавать, просто перекрась старый и у тебя уже будет совсем другой мотоцикл. =))
Покраска — выше всяких похвал. Идея с потертостями — бобмовая. Возьму на вооружение.